Abandoned прохождение.  Полное прохождение игры Заброшенная клиника "Каштановый дом"

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть II

Поговорите с полицейским, который сидит в холле и держится за голову. У него пересохло в горле и он просит воды.
На правой стене - изменяющийся портрет, картинка мужчины сменяется на картинку женщины. Нажмите на него, чтобы получить звание мастер интуиции (6/22) .
Приблизьте кодовый замок. Методом проб и ошибок подберите код (если Вы нажмёте не правильную последовательность, то кнопки сбрасываются).
Нужный код - 1286.

Пройдите через открывшуюся дверь.
На столбе есть зелёная доска с планом эвакуации. На табличке - человечек, который то появляется, то исчезает. Нажмите на него, чтобы получить мастер интуиции (7/22) .
Приблизьте правый круглый столик и возьмите скрепку .
Осмотрите дверь в углу - она закрыта, но у неё ржавые петли.
Поверните налево.

На стене с правой стороны - картина. Эйфелева башня сменяется Казанским собором. Получите за неё мастер интуиции (8/22) .
Осмотрите книжную полку в правом нижнем углу (Р). Откройте брошюру "Каштановый дом. Психиатрическая клиника. Добро пожаловать в Ваш новый дом!".
На крайней правой фотографии цифры, написанные кровью - 962 (эта информация запишется в дневник).
С книги возьмите моль .
Приблизьте дверь. Вместо замка - головоломка. Меняйте части местами до тех пор, пока все они не выстроятся верно.

Загляните за открывшуюся дверь и пройдите поиск предметов. Получите бейсбольную биту .
Чтобы найти бычий череп - приставьте отвалившийся рог к черепу (1).
Чтобы найти чайник - верните чайнику крышку (2).
Чтобы найти миксер - присоедините венчик к электрическому миксеру на полу (3).

Поднимитесь по лестнице и поверните в кабинет направо.
На рабочем столе орнамент, который то появляется, то исчезает. За него получите мастер интуиции (9/22) .
Осмотрите центральный стеллаж книжного шкафа и заберите штопор , который вставлен вместо ручки.
Приблизьте череп на столе и заберите вентиль .


Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, а затем спустись по лестнице ещё ниже (туда, где темно). Попадёте в бассейн.
На столбе - табличка, на которой рисунок пловца изменяется на рисунок сигареты. За него получите мастер интуиции (10/22) .
Приблизьте закрытую металлическую дверь по правой стене. В замочную скважину вставьте скрепку, чтобы активировать мини-игру.
Щёлкайте и удерживайте штифты замка скрепкой, пока не подберёте правильную позицию для каждого штифта.

Пройдите через открывшуюся дверь в операционную.
На операционном столе по появляется, то исчезает череп. За него получите мастер интуиции (11/22) .
Пройдите поиск предметов на каталке с трупом. Получите скальпель .
Чтобы найти рёбра - приложите ребро к скелету грудного отдела (1).
Чтобы найти трубку - зажигалкой подожгите курительную трубку (2).


Выйдите на улицу и поверните направо, вдоль здания психбольницы.
Осмотрите заколоченные двери здания, который с виду напоминает морг (что там - узнаете позже).
Осмотрите собачью будку, которая замотана цепью с замком.
В круглом окне на крыше дома то появляется, то исчезает линейка. Получите за неё мастер интуиции (12/22) .
Пройдите налево. В мусорных баках пройдите игру "поиск предметов". Получите монету .
Чтобы найти коктейль - вставьте зонтик в стакан (1).
Чтобы найти монету - кувалдой разбейте свинью-копилку (2).
Чтобы найти канделябр - возьмите свечку и установите её в подсвечник (3).


Вернитесь в холл клиники.
Приблизьте аппарат с питьевой водой в углу.
В прорезь (А) бросьте монету. Подставьте под краник (В) пустой стакан. Нажмите на красную кнопку (С) и заберите стакан с водой .
Отдайте стакан с водой полицейскому (D).
Когда он придёт в себя, то расскажет, что они нашли труп мальчика в шахте лифта. Но потом труп исчез.
После рассказа мужчина отдаст Вам цепочку от лампы .

По лестнице спуститесь к бассейну и пройдите через открытую дверь прямо перед Вами.
Приблизьте лампу справа от бака. Подвесьте на неё цепочку от лампы и дёрните, чтобы включить свет.
После этого осмотрите систему труб на стене. Установите на место вентиль.
Пройдите мини-игру. Вращайте вентили, пока все датчики не покажут отсутствие давление в трубах.
Нажмите на вентили в порядке, показанном на скриншоте (также можно просто нажать вентили 2 и 3).


Вернитесь к лестнице, поднимитесь на второй этаж и через дверь направо войдите в кабинет.
Приблизьте ящик с противогазом (G).
Используйте скальпель, чтобы срезать резинку, удерживающую стекло. Заберите противогаз (Н).

Вернитесь по стрелке вниз 3 раза.
Приблизьте единственное окно на правой стене - за окном видна кухня.
Разбейте стекло бейсбольной битой.
На кухне стоит запах газа. Оденьте противогаз и нажмите на красную кнопку вытяжки - газа больше нет и противогаз также исчезнет.
Откройте холодильник и пройдите игру поиск предметов. Получите оливковое масло .
Чтобы найти сардины - открывашкой вскройте консервную банку.
Чтобы найти самолёт - приложите крыло к самолёту.
Чтобы найти очищенный картофель - овощечисткой снимите кожуру с картофелины.
Заберите изменяющийся предмет, чтобы получить мастер интуиции (13/22) .


Приблизьте стиральную машинку.
Сначала нужно слить воду - для этого нажмите красную кнопку (N).
Когда барабан остановится - откройте дверцу стиралки и достаньте полотенце .
Из ковшика на плите (Р) возьмите кость .

По стрелке вниз вернитесь в холл.
Приблизьте дверь (R) и используйте оливковое масло на заржавевших петлях (S).

Толкните дверь и выходите наружу, на баскетбольную площадку.
Возьмите мяч (Т) и киньте его в баскетбольную корзину. Мяч вытолкнет пакет с вещами, осмотрите его. Возьмите клавишу фортепиано (U).
Осмотрите верхний левый угол площадки. Несколько раз потрясите голову куклы, чтобы из неё выпал глаз (W).
Нажмите на кустах в этом же углу, чтобы удалить их (V). Хмм..интересно - оказывается, пациенты не совсем отрезаны от мира...

Двигайтесь по стрелке вниз 4 раза на двор клиники, а затем поверните направо, вдоль здания.
Отдайте кость собаке, чтобы отвлечь её.

Проходите через собаку направо.
По правой стороне - поиск предметов. Получите лом .
Чтобы найти ломтик арбуза - ножом отрежьте дольку арбуза (1).
Чтобы найти в яблочко! - возьмите дротик и киньте его в мишень (2).
Чтобы найти тост - кусок хлеба положите в тостер (3).

Осмотрите надгробие (А) - ромбовидная пластина прочно закреплена.
Загляните в могильную яму (В) - на дне лежит кораблик, но его не достать.
Тут же получите мастер интуиции (14/22) .

Вернитесь по стрелке вниз.
Ломом оторвите приколоченные к двери доски.
В здание всё равно не попасть - у двери нет ручки.

Двигайтесь по стрелке вниз.
Приблизьте багажник машины и откройте его ломом (D).
Найдите пустую канистру (Е).
Откройте кармашек скелета (F) и прочитайте записку: "Я покажу тебе страх в горстке пепла".

Идите ко входу в клинику.
Справа от лестницы появилась новая зона поиска предметов. Получите кусачки .


Войдите в здание, поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Поверните налево, чтобы подойти ближе к окну.
Кусачками перекусите проволоку, удерживающую решётки - окно откроется.
Осмотрите провод - по нему можно перебраться на крышу сарая.
Используйте на этом проводе полотенце, чтобы "зацепиться" и съехать по проводу.


На крыше приблизьте чердак (L). Ломом выломайте доски и возьмите паутину .
Также ломом ударьте по металлической пластине (М) - она попадёт в Ваш инвентарь и откроет проход в сарай.

Спускайтесь через дыру вниз.
Поговорите с мальчиком. Он расскажет подробности своей "смерти" и подарит Вам найденного неподалёку игрушечного солдата .
Обратите внимание на насос (Р) - он вполне ещё в рабочем состоянии.
Пройдите поиск предметов. Получите дверную ручку .
Чтобы найти авокадо - возьмите нож и разрежьте плод авокадо пополам (1).
Чтобы найти календарь - приложите листок календаря к отрывному календарю (2).
Чтобы найти клетку с птицей - посадите попугая в клетку (3).


После того, как мальчик убежал - он оставил за собой открытую дверь.
Выйдите на улицу.
В мусорных баках - зона поиска предметов. Получите бензонасос .

На крыше то появляется, то исчезает антенна. За неё получите мастер интуиции (15/22) .
Приблизьте велосипед. Обратите внимание, что одна спица отломана. Используйте кусачки, чтобы откусить её и получить спицу .

Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Заброшенная клиника "Каштановый дом"" предлагаю ознакомиться с этим описанием.

Глава 1: Больница.

Осмотрите кирпичи слева (A).
Нажмите на область справа для поиска предметов (B).
Превращающийся Объект отмечен звездой.
Используйте колесо на автомобиль.
Используйте зубы на яблоко.
Используйте плавник на пропеллер.
Используйте булочку на булочку с начинкой.
Вы получите КУВАЛДУ.

Используйте КУВАЛДУ на стену (С).
Пройдите через стену.

Поговорите с мальчиком.
Нажмите на дверь (D) и номерной знак (E).
Пройдите.

Осмотрите газету (F).
Пройдите налево для поиска предметов.

Используйте мухобойку на муху (1).
Используйте глобус на подставку (2).
Используйте утюг на бумагу (3).
Вы получите ПУСТОЙ СТАКАН.

Соберите Превращающийся Объект (звезда).
Вернитесь и пройдите к больнице.

Осмотрите фонарь (G) и соберите Превращающийся Объект (звезда).
Пройдите к лестничной площадке.
Осмотрите сообщение слева от двери (H).
Попытайтесь войти в больницу (I) для поиска предметов (J).

Используйте главную матрешку на основу (1).
Осветите jack-o-lantern спичками (2).
Вы получите КЛЮЧ от больницы.

Используйте КЛЮЧ на дверь (K).

Глава 2: Лифт.

Поговорите с полицейским (L).
Осмотрите замок на ограждённой двери и введите эти 4 числа: 1,2, 6 и 8.
Найдите Превращающийся Объект (звезда) и войдите в следующую комнату.


Осмотрите стол (N) и возьмите СКРЕПКУ (O).
Осмотрите ржавую дверь (M) и пройдите налево.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Осмотрите замок (Q) и переставьте части, чтобы соединить главные булавки с нижней булавкой.
Смотрите на скриншот для решения (Q).
Осмотрите бумаги справа (P) и возьмите МОЛЬ.
Нажмите на область для поиска предметов (Q).

Используйте рог на череп (1).
Используйте крышку на заварной чайник (2).
Используйте венчик на миксер (3).
Вы получите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ.
Пройдите вверх по лестнице.

Пройдите через дверь справа.
Нажмите на книжный шкаф и возьмите ШТОПОР (S).
Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на стол для поиска предметов (R).

Используйте молоток на судно в бутылке (1).
Используйте нож на подушку, чтобы найти вентиль (2).
Используйте клей на маску (3).
Вы получите вентиль.

Пройдите назад дважды и спуститесь вниз по лестнице.
Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Осмотрите дверь и используйте СКРЕПКУ, чтобы открыть её (T).
Используйте скрепку, чтобы продвинуть каждую булавку.
Если булавка будет в неправильном положении, то все булавки вернутся на места.
Если булавка находится в правильном положении, Вы можете идти дальше, к следующей булавке.
Слева направо нажмите: 4,2,3,1 и 3 (1).

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на область для поиска предметов (U).

Используйте ребро на грудную клетку (1).
Используйте зажигалку на трубку (2).
Вы получите скальпель.

Выйдите из дома и пройдите направо.
Осмотрите конуру (V) и дверь (W).
Пройдите налево.


Используйте зонтик на напиток (1).
Используйте молоток на копилку (2).
Используйте свечу на канделябр (3).
Вы получите ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ.

Вернитесь в дом.
Осмотрите торговый автомат.
Поместите ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ в отверстие (A) и поместите ПУСТОЙ СТАКАН (B).
Нажмите кнопку (С) и возьмите СТАКАН ВОДЫ.
Нажмите на полицейского и дайте СТАКАН ВОДЫ ему.
Вы получите ЦЕПЬ от ЛАМПЫ.

Спуститесь в подвал и пройдите в дверь.
Осмотрите лампу наверху (E) и используйте ЦЕПЬ (F).

Поместите вентиль на пустое место (1) и поверните его, чтобы уменьшить давление в соседних дисках.
Поверните два других вентиля в этом порядке: 2 и затем 3, чтобы закончить загадку.
Вернитесь наверх и войдите в дверь справа.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы открыть дверь (G), возьмите ПРОТИВОГАЗ (H).
Пройдите назад трижды.

Нажмите на окно справа (I).
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ, чтобы разбить стекло (J).
Используйте ПРОТИВОГАЗ (L).
Нажмите кнопку (L) и затем откройте холодильник (M).
Нажмите на область для поиска предметов.

Используйте консервный нож на банку (1).
Используйте крыло на самолет (2).
Используйте нож на картофель (3).
Вы получите немного масла.


Нажмите на стиральную машину и нажмите кнопку (N).
Откройте дверцу и возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (O).
Нажмите на горшок (P) и возьмите КОСТЬ (Q).

Поднимите мяч и закиньте его в обруч (T).
Осмотрите предметы, которые падают и возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (U).
Нажмите на кустарники слева.
Удалите листья, чтобы найти отверстие (V).
Встряхните маску, пока ГЛАЗ не выпадет, возьмите (W).

Возвратитесь в небольшой дом справа от больницы.
Дайте КОСТЬ собаке (X).
Пройдите направо.

Нажмите на область для поиска предметов.
Используйте мачете на арбуз (1).
Используйте стрелу на мишень (2).
Используйте хлеб на тостер (3).
Вы получите ЛОМ.

Осмотрите надгробную плиту (A) и могилу (B).

Вернитесь в небольшой дом и используйте ЛОМ, чтобы снять доски с двери (С).
Вернитесь к больнице.

Нажмите на багажник автомобиля.
Используйте ЛОМ, чтобы открыть багажник (D).
Возьмите ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР (E) и прочитайте записку (F).
Вернитесь к тропе.

Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите гвоздодёр.

Вернитесь в больницу и пройдите вверх по лестнице.
Нажмите на окно (I) и используйте гвоздодёр (J), чтобы открыть его.
Используйте ПОЛОТЕНЦЕ на веревку, чтобы пройти в следующую область (K).

Осмотрите вершину крыши (L).
Используйте ЛОМ на доску и соберите ПАУТИНУ.
Используйте ЛОМ на крышу (M) и Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.

Поговорите с мальчиком (N).
Осмотрите воздушный насос (P).
Нажмите на область для поиска предметов (O).

Используйте нож на авокадо (1).
Используйте статью на календарь (2).
Используйте попугая на клетку (3).
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Нажмите на мусорный контейнер для поиска предметов.
Вы получите ГАЗОВЫЙ НАСОС.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на велосипед (Q) и используйте гвоздодёр, чтобы получить спицу (R).
Вернитесь на одну сцену, в небольшой дом.

Глава 3: Небольшой Дом.

Используйте дверную ручку на двери (S), а затем зайдите в дом.

Нажмите на основу статуи (T).
Тяните кольца, чтобы получить большую звезду у основания загадки (U).
Начните с середины и проложите себе путь к внешней стороне, как показано на скриншоте.
Возьмите ЗВЕЗДУ.

Нажмите на дверь слева (V).
Обменяйте цвета на картинах, пока ни одна из частей не касается другой части того же самого цвета.
Пройдите в дверь.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Посмотрите в телескоп (W) и найдите символы слева.
Осмотрите картину на стене и решите загадку (Y).
Смотрите на скриншот для решения.
Осмотрите сумку на полу (X).
Выйдите из комнаты.

Осмотрите дверь справа (Z).
Нажмите на жука, который связан с пустым местом, чтобы переместить его на то место.
Нажмите на жуков в правильном порядке (1-8), как показано на скриншоте.

Осмотрите загадку позади битого стекла (A).
Осмотрите медведя на кровати (B).

Используйте крышку на заварной чайник (1), а карандаш на точилку (2).
Вы получите ШПИЛЬКУ.

Выйдите из комнаты и пройдите через зал.
Нажмите на портфель (D) и используйте ШПИЛЬКУ, чтобы открыть его (E).
Возьмите ПЛИТКУ (F) и прочитайте записку (G).
Нажмите на загадку плитки (H) и поместите ПЛИТКУ, возьмите ЧИП (I).

Выйдите из небольшого здания.
Войдите в больницу и пройдите наверх.
Нажмите на дверь и используйте спицу, чтобы выдвинуть ключ из отверстия (J).

Выйдите из больницы и вернитесь к фонтану слева.
Откройте портфель (K), используя пароль 962 и возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Нажмите на область для поиска предметов (L).
Вы получите МАГНИТ.
Вернитесь на одну сцену.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на дверь гаража (M).

Откройте дверь в фургон (N) и нажмите.
Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Возьмите ЧАСТЬ (O) ЗАМКА и записку (P).
Нажмите на заднюю часть фургона (Q).
Поместите ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР на землю и откройте газовое покрытие.
Используйте ГАЗОВЫЙ НАСОС и накачайте его, чтобы заполнить контейнер.
Возьмите КОНТЕЙНЕР ГАЗА.
Нажмите на область для поиска предметов (R).

Используйте приемник на основу (1).
Используйте ступку на пестик (2).
Используйте спицы на нитки (3).
Вы получите ОТВЕРТКУ.

Выйдите из больницы.
Нажмите на лифт и нажмите пульта управления (S).
Используйте ОТВЕРТКУ (U) на панель (W) и снимите её.
Используйте ЧИП на панель (V) и нажмите кнопку (X).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ на лифт и нажмите кнопку снова (A).
Нажмите кнопки в порядке, который был замечен в телескопе (B).

Глава 4: Семь Дверей.

Войдите в первую дверь слева (С).

Осмотрите раковину (D).
Переместите занавес (E) для поиска предметов.

Используйте зубную пасту на щетку (1).
Используйте ключ на замок (2) и сыр на мышеловку (3).
Вы получите статую БЛИЗНЕЦОВ.
Возвратитесь в лифт и нажмите на кнопку 1.

Нажмите на двери (F) и используйте МАГНИТ, чтобы получить ключ (G).
Используйте КЛЮЧ на дверь и войдите.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на сундук справа (I), у Вас нет инструмента, чтобы взять часть янтаря.
Возьмите игрушку ЛОКОМОТИВ (H).

Используйте плоскогубцы на гвоздь (1).
Используйте соску на бутылку (2) и распылите краску на утку (3).
Вы получите ножницы.

Спуститесь вниз и пройдите направо от морга.
Используйте МАГНИТ, чтобы открыть дверь (K).
Расставьте черепа в порядке от самого тяжелого до самого легкого, слева направо.
Поместите черепа на весы, чтобы выяснить, который легче.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Возьмите символ ТРЕУГОЛЬНИКА (M).
Вернитесь в небольшой дом и пройдите налево.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Используйте ножницы на медведя, чтобы получить ЛЕДЕНЕЦ (N).
Поместите ноги на паука (O), чтобы соответствовать рисунку (P).
Возьмите БАБОЧКУ.
Вернитесь в убежище и поезжайте на второй этаж на лифте.

Осмотрите первую дверь справа (Q).
Используйте ЛЕДЕНЕЦ, ГЛАЗ и СОЛДАТА на правильные отверстия на двери (R).
Пройдите в следующую комнату.

Используйте ЛОКОМОТИВ на рельсы (S).
Осмотрите игрушку и возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (T).

Выйдите из больницы и возвратитесь туда, где номерной знак был на земле.
Нажмите на решетку (U).
Используйте ЛОМ, чтобы поднять решетку (V), возьмите РЫБУ (W).

Вернитесь в больницу и пройдите наверх.
Войдите в комнату слева.
Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите БАТАРЕЮ.

Выйдите из больницы и нажмите на фонарь (A).
Используйте БАТАРЕЮ на (B) фонарь и нажмите на крышку, чтобы поднять её.
Пройдите направо.

Осмотрите конуру (С) и используйте ключ на замок (D).
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осмотреть интерьер.

Поднимите ПАКЕТИК С БУМАЖНЫМИ СПИЧКАМИ (E).
Осмотрите жетон собаки (F).
Возьмите пинцет (G) и нажмите на ВОЗДУШНЫЙ ШАР (H).
Вернитесь в предыдущую комнату в больнице.

Нажмите на череп и используйте пинцет, чтобы взять ЯНТАРЬ (I).

Выйдите из больницы и пройдите направо.
Пройдите в переулок и войдите в сарай.
Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите ДОЛОТО.

Нажмите на насос (K).
Используйте ВОЗДУШНЫЙ ШАР на насос и накачайте его (L).
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР и вернитесь на второй этаж больницы.

Нажмите на последнюю дверь справа (M).
Используйте БАБОЧКУ, ЯНТАРЬ и ПАУТИНУ на дверь (N) и пройдите.

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК с табурета (O).
Осмотрите рисунок (P) и паука (Q).
Выйдите наружу, к кладбищу.

Используйте МОЛЬ (S) на паука и возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).

Используйте ЛЕСТНИЦУ, чтобы войти на чердак (U).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на зеркало (V), чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите инструкции из котла.
Осмотрите скелет (W) и возьмите ЧАСТЬ (X) ЗАМКА.
Нажмите на клавиатуру и поместите клавишу (Z).
Мелодия будет играть на фортепьяно.
Повторите последовательность.
Смотрите на скриншот для решения (1-8).

Вернитесь в больницу и пройдите вниз.
Войдите в комнату генератора.
Нажмите на генератор и следуйте инструкциям в своем журнале.
Откройте бензобак и используйте ГАЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР (A).
Нажмите на красные рычаги (B) и зеленые рычаги вниз (С).
Потяните металлический рычаг однажды (D) и нажмите на выключатель, пока более темная часть не переместится направо (E).
Нажмите на выключатели в положение вниз (F) и нажмите красную кнопку (G).

Вернитесь на второй этаж и пройдите в первую дверь слева.
Нажмите на раковину и включите горячую воду (A), чтобы найти ключ загадки.
Переставьте части загадки (B), как показано на скриншоте.
Возьмите символ инь-ян.
Нажмите на область для поиска предметов (С).
Вы получите морского конька.

Выйдите из комнаты и осмотрите 2-ую дверь справа (D).
Используйте близнецов, инь-ян и стеклянный ключ на дверь, чтобы открыть её (E), пройдите.

Возьмите ШЛАНГ (F).
Осмотрите зеркало и поднесите записку, чтобы прочитать её (G).
Выйдите из больницы и вернитесь на кладбище.

Используйте ДОЛОТО, чтобы получить АЛМАЗ из могильного камня (H).
Нажмите на могилу (I) и используйте ШЛАНГ (J) на кран.
Поверните кран и нажмите на ЛОДКУ.
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите РУЧНУЮ ПИЛУ.

Вернитесь на 2-ой этаж и нажмите на 2-ую дверь слева (D).
Поместите ЛОДКУ, РЫБУ и морского конька на дверь (E).
Пройдите в дверь.

Используйте РУЧНУЮ ПИЛУ на столб (F) и возьмите гаечный ключ.
Вернитесь на 1-ый этаж и пройдите в подвал.

Нажмите на бассейн и используйте гаечный ключ, чтобы получить болты (G).
Поднимите болты и поместите их в отверстия, затем используйте гаечный ключ.
Спуститесь в бассейн.

Возьмите КРУГ (H) и ЧАСТЬ ЗАМКА (I).
Используйте ШТОПОР, чтобы откупорить бутылку и прочитать записку (J).

Вернитесь на 2-ой этаж и откройте последнюю дверь слева (K).
Используйте КРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК и АЛМАЗ на отверстия (L).
Войдите в дверь.

Используйте ножницы на подушку (N) и возьмите КЛЮЧ.
Возьмите СВЕЧУ (M).
Осмотрите кольцо на стене (O).
В этой миниигре Вы должны переместить кольцо от верхнего левого до нижнего правого (1).
Используйте две ОТМЫЧКИ на закрытые сундуки (P).
Нажмите на загадку справа (Q).

Передвиньте фигуры, чтобы вытащить ключ из пространства.
Смотрите на скриншот для решения (1-12).
Возьмите ОТМЫЧКУ.

Отоприте последний сундук и возьмите ЧАСТЬ (R) ЗАМКА.

Вернитесь на 1-ый этаж и нажмите на стол для поиска предметов (S).
Вы получите изоленту.

Нажмите на книжный шкаф и поместите все книги (T).
Пройдите к сундуку.

Осмотрите форму солнца на полу (U).
Используйте СВЕЧУ на форму солнца и возьмите.
Нажмите на стул (W).
Используйте гаечный ключ, чтобы переместить стул (X).
Нажмите на рентген слева (Y) и используйте изоленту, чтобы восстановить провода (Z).
Осмотрите число в рентгене.
Выйдите из комнаты и вернитесь еще раз.

Нажмите телевизор (B) и введите код (A).
Нажмите на 3 диска и возьмите ЛАМПУ.

Вернитесь на 2-ой этаж и нажмите на дверь (С).

Используйте ЛОМ на доски на окне (E).
Возьмите две доски с земли.
Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (F), прочитайте карту (G) и возьмите УРОВЕНЬ (H).
Осмотрите окно и пройдите (I).

Глава 5: Бомба.

Вйдите из больницы и нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите гвозди.

Пройдите к фонтану и нажмите на дерево (K).
Используйте доски, затем гвозди, чтобы сделать лестницу (L).

Войдите в больницу и пройдите на лестницу.
Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите молоток.

Вернитесь к дереву (O) и используйте МОЛОТОК, чтобы забить гвозди (N).
Поднимитесь на дерево.

Возьмите ВЕРЕВКУ (R) и ЧАСТЬ (Q) ЗАМКА.

Вернитесь в секретную комнату и используйте ВЕРЕВКУ, чтобы спуститься в люк (S).

Нажмите на бомбу (T) и возьмите ГАЗЕТУ (U).
Выключите огни (V) и используйте ЧЕРНУЮ лампу, чтобы найти подсказку части домино (W).
Удалите РУКУ скелета и поднимите ее (X).

Вернитесь к больнице и поместите часть ГАЗЕТЫ на землю (A).
Пройдите назад.

Используйте все части замка и РУКУ скелета на замок (B).

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на блок предохранителей (С) и настройте его, чтобы соответствовать домино (D).
Возьмите ОБРАЗЕЦ из ящика (F).
Нажмите на компьютер (E).
Введите пароль: 8497 (G).

Используйте ОБРАЗЕЦ на экран (H).
Заставьте образец справа активировать бомбу (I).

Возвратитесь к бомбе и введите образец (J).
Убегайте с такой скоростью из больницы, как только быстро вы можете.

Вы прошли игру!

Часть V

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть III
От сарая пройдите по стрелке вниз.
Приблизьте входную дверь и откройте её ключом.
Ступайте внутрь.

Получите за исчезающий предмет в руках статуи мастер интуиции (16/22) .
Нажмите на основание статуи.
Сыграйте в мини-игру. Найдите правильную позицию для каждого диска.
Начинать решать задачку удобнее с центрального круга, постепенно смещаясь к внешнему кольцу.
По завершении заберите звезду .


Приблизьте дверь с левой стороны.
Откроется очередная головоломка.
Меняйте местами стеклянные плитки так, чтобы две плитки одного цвета не соприкасались.

Проходите через дверь с цветным домиком.
Около часов на стене то появляется, то исчезает сова. Нажмите на неё, чтобы получить звание мастер интуиции (17/22) .
Посмотрите в телескоп (W). Водите картинку, чтобы найти символы, которые запишутся в Ваш дневник.
Под часами - головоломка типа "пятнашки" (Y). Перемещайте плитки, чтобы восстановить первоначальный рисунок.
После решения сейф будет не открыть - не хватает ещё одной плитки, вернётесь сюда позже.
Обратите внимание на портфель на полу (Х) - также вернётесь к нему позже, когда у Вас будет чем открыть его.

Выйдите в коридор и приблизьте дверь с правой стороны.
Решите головоломку.
Правильно разместите пауков.
Для прохождения нажмите на пауков в последовательности, показанной на скриншоте.

Войдите в комнату.
Осмотрите полки шкафа через разбитое стекло и плюшевого мишку на кровати (А, В).
Сыграйте в поиск предметов (С). Получите шпильку .
Чтобы найти чайник - верните заварнику крышку (1).
Чтобы найти заточенный карандаш - вставьте карандаш в точилку (2).


Вернитесь в комнату налево.
Приблизьте чемодан (D) и откройте замок с помощью шпильки (Е).
Заберите часть головоломки и ознакомьтесь с информацией о птицееде-голиафе.
Приблизьте сейф (Н), где Вы играли в мини-игру "пятнашки". Верните на место часть головоломки и заберите компьютерный чип (I).

Вернитесь в клинику, поднимитесь по лестнице в холл второго этажа.
Приблизьте левую закрытую дверь.
Вставьте в замочную скважину спицу, чтобы вытащить ключ, который вставлен с другой стороны.
Ключ выпадет - теперь нужно найти что-то, чтобы его достать из-под двери.

Двигайтесь по стрелке вниз 6 раз, затем налево, к фонтану.
Приблизьте чемодан и введите на кодовом замке шифр 962. Заберите пульт управления (К).
Сыграйте в игру "поиск предметов" (L). Получите магнит .


Пройдите по стрелке вниз.
С помощью пульта управления поднимите жалюзи гаража.
Войдите внутрь.

В гараже есть 3 активных зоны:
- кабина;
- бензобак;
- зона поиска предметов.
Также со стенда возьмите изменяющийся предмет, получите мастер интуиции (18/22) .

Сначала откройте водительскую дверь разбитого фургона.
На месте шофёра - скелет в больничной одежде. Значит, это пациент клиники, который заколол себя осколком зеркала.
На руке трупа то исчезают, то появляются часы. Получите за них мастер интуиции (19/22) .
Возьмите часть замка и зеркальную записку .

Теперь приблизьте заднюю часть автомобиля.
Откройте крышку бензобака.
Поставьте на пол канистру и установите бензонасос.
Нажмите на рукоятку насоса и заберите полную канистру .

Сыграйте в игру поиск предметов. Получите отвёртку .
Чтобы найти телефон - возьмите трубку телефона и положите её на аппарат (1).
Чтобы найти ступку и пестик - объедините ступку и пестик (2).
Чтобы найти пряжу со спицами - воткните в клубок шерсти спицы (3).

Ступайте в здание клиники, по лестнице поднимитесь в холл второго этажа.
Приблизьте двери лифта (S, в правом верхнем углу).
Осмотрите панель управления лифта с кнопкой вызова.
Отвёрткой открутите винты на планке (W) и вставьте в прорезь чип.
Нажмите на кнопку вызова лифта (Х).

Когда лифт приедет, убедитесь в том, что пола действительно нет.
Если Вы не хотите умереть как в тех кошмарных снах - постелите на пол лифта металлическую пластину.
Войдите в лифт.
Перед Вами будут не совсем обычные кнопки управления.
Намжите эти кнопки с такой же последовательности, как Вы видели рисунок в телескопе.
Если задача решена верна - станет активна кнопка второго этажа. Нажмите её.

В этой базе знаний собрана информация по игре The Abandoned , различные полезные тактики и секреты прохождения. Изучите ее полностью, чтобы в дальнейшем вам было легче играть.

Описание интерфейса игры.

Интерфейс основного окна игры имеет вид от первого лица в трехмерном пространстве. У игрового персонажа можно увидеть только руку, держащую какое-нибудь оружие. Управление предусматривается для обеих рук игрока. Правая рука нужна для нажатия на определенные кнопки действия, левая для движения и поворотов.

В левом верхнем углу располагаются характеристики персонажа, циферблат для показа времени и компас. В правом верхнем углу находятся кнопка крафта, быстрого крафта, показатели загруженности персонажа, а также настройки. В нижней части по центру можно найти блок со слотами для предметов быстрого доступа, кнопки для нанесения удара, броска предмета и бега.

Характеристики персонажа

В игре у персонажа есть четыре характеристики, которые определяют его состояние:

  • Количество здоровья;
  • Показатели сытости или голода;
  • Уровень психологического состояния;
  • Очки выносливости.

Количество здоровья показывает игроку сколько у него осталось жизни до того момента, как персонаж погибнет. По умолчанию оно равно ста очкам, но может быть увеличено в процессе прокачки персонажа. Когда здоровье окажется на нуле, то персонаж умрет и продолжит игру с последнего пройденного участка.

Показатели сытости или голода характеризуют количество употребленной пищи, если не давать персонажу есть, то он может умереть. Собрать еду можно прямо на карте. Это могут быть различные ягоды, овощи, фрукты, мясо убитых зверей, грибы, корешки и прочее. Не советую использовать в пищу непонятные или несъедобные продукты, так как это может навредить персонажу.

Уровень психологического состояния отвечает за стрессоустойчивость персонажа и его моральное самочувствие. Если он низкий, то герой может в прямом смысле слова сойти с ума. Понижение этого уровня происходит под действием явлений техногенных аномальных зон. В таких местах у персонажа начинает кружиться голова и темнеть в глазах. Еще мораль понижается, если есть различные галлюциногены или сырую пищу.

Очки выносливости влияют на быстрое передвижение персонажа. Чем больше их, тем больше времени игрок способен бегать. Они восстанавливаются со временем, когда персонаж перестает бежать. Умение бегать может быть очень полезным, если на вас напали зомби, а у вас нет средств для защиты.

Карта

Игровая карта в The Abandoned изначально закрыта. Вы не сможете узнать, где что находится, как и куда можно пробраться. Вам все это нужно открывать самому. На карте есть свои специальные обозначения, которые могут вам помочь в экстренных случаях, когда необходимо подкрепиться или восстановить мораль.

Всего есть пять различных видов построек:

  1. Продовольственные здания: тут вы можете пополнить свои запасы пищи, если уровень сытости требует восстановления.
  2. Бытовые постройки: это специальные сооружения, где вы можете найти предметы, которые необходимы для крафта различных вещей, одежды и экипировки.
  3. Производственные здания: это различные разрушенные мини-заводы и фабрики, где есть все необходимое для вас сырье.
  4. Охотничьи постройки: это специализированные места, предназначенные для охоты, вы можете ими пользоваться, если хотите заниматься этим ремеслом. Также тут можно найти все необходимое для создания оружия.
  5. Стройки: места, где воздвигались новые здания, но до катастрофы так ничего и не было построено. Тут вы можете найти разные виды сырья, топливо и так далее, в общем все, что используется для строительных целей.

Кроме этого вы можете видеть на карте специальные отметки, которые могут вам помочь в прохождении заданий и миссий. Но не думайте, что у вас так просто получиться добраться до нужного места напрямик через всю карту. По мере того, как вы будете продвигаться в игре, вам будут открываться новые части карты.

Умения персонажа

В игре реализована система прокачки персонажа. Она представляет собой особые навыки, которые можно улучшать. Некоторые навыки связаны с характеристиками персонажа, некоторые с его взаимодействием с оружием. Их все можно расположить в трех группах:

  • Группа здоровья: сюда относятся умения, которые позволяют повышать характеристики здоровья и морального состояния;
  • Группа подвижности: это все возможные ускорители движения, скорости ударов и повышение выносливости;
  • Группа выживания: к этому пункту относятся умения, которые увеличивают урон от разного вида оружия.

Все умения открываются за специальные очки. Чем оно лучше, тем больше очков необходимо для его открытия. Умения дают свой определенный бонус в виде процента к базовому значению навыка. Как правила одно увеличение дает +5% к умению.

Доступные режимы игры

На данный момент игра представляет три режима.

История

Самый стандартный режим, основанный на сюжетной линии. Суть его заключается в том, что игрок, во что бы то ни стало должен пытаться выбраться из зоны отчуждения. Для этого ему предстоит выполнить все миссии и успешно завершить кампанию по своему спасению от кровожадных созданий. Как только он находит дорогу домой и выбирается из этого апокалипсиса, игра считается пройденной.

Приключения

Второй режим более лоялен в заданиям и миссиям. Тут игрок должен выполнять различные квесты, при этом он сам может выбирать, что и как ему делать.

Выживание

Это самый обреченный режим. Персонаж уже оставил все шансы на свое спасение и не пытается выбраться. Вокруг все монстры становится с каждым днем все сильнее, как и влияние аномальных техногенных зон. Шансов на спасение нет, единственная цель игрока - продержаться столько, сколько возможно.

Не все режимы доступны с самого начала. Игра начинается с прохождения истории, только потом дается возможность поучаствовать в приключениях, а когда игрок наберется достаточного опыта, открывается возможность поиграть в выживание. Прохождение игры не связывает все режимы, поэтому можно вы можете проходить каждый режим по отдельности.

  1. Крафтить все и всегда. Игра замешена на системе крафта, причем, чтобы получить самые лучшие предметы надо постоянно улучшать промежуточные.
  2. Запасы ресурсов. Делайте как можно больше хранилищ и рюкзаков. Лучше заранее запастись самым необходимым, чтобы в случае чего, можно было сразу этим воспользоваться. Всегда храните неподалеку медикаменты и еду, так как это может спасти вам жизнь.
  3. Бесплатный сыр только в мышеловке. Помните, что самые лучшие предметы и материалы находятся в аномальных зонах. Если количество вашей морали вам позволяет бродить по ним, то пользуйтесь этим, чтобы получить уникальные вещи.
  4. Зомби мало не бывает. Старайтесь не лезть в толпу зомби, если чувствуйтесь, что не справитесь с ними, лучше их обойти.
  5. Тренировка навыков выживания. Прежде, чем играть в режиме «Выживание», попробуйте себя в других двух режимах, так как знания, полученные от миссий, помогут вам продержаться достаточно длительное время.
  6. Ночь - время для монстров. Старайтесь собирать все необходимое, включая ресурсы, топливо и особенно еду до наступления темноты, поскольку ночью сделать это будет очень проблематично.
  7. Беги, игрок, беги. Используйте кнопку для ускоренного перемещения, чтобы спасаться от зомби или быстро перемещаться по карте. Это значительно ускорит процесс игры и может помочь спастись в опасной стычке с зомби.
  8. Лучшее оружие - то, которое всегда под рукой. Всегда следите за состоянием вашего оружие, если оно достаточно изношено, то лучше скрафтить новое, чтобы потом не пришлось отбиваться от монстров голыми руками.
  9. Если вам надо подкрепиться, то можете подойти к ближайшему кусту и при помощи руки потрясти его. Не нужно рубить его топором, так как от этого вы не получите ягоды.
  10. Мухоморы вредят вашему здоровью. Не употребляйте в пищу сырую еду, а также различные непонятные продукты в виде корешков, мухоморов и прочего.

У ворот:

1. Выполняем поиск предметов у фонтана (1-1):

Колесо крепим к машинке, получим гоночную машину (2-1);
- булочку кладем на половинку гамбургера, получим гамбургер (2-2);
- челюсти применяем на яблоко, получим надкусанное яблоко (2-3);
- лопасть присоединяем к пропеллеру, получим пропеллер (2-4);
- в итоге получим кувалду.
2. Читаем вывеску (1-2), комментируем запертые ворота (1-3) и ограничительную ленту (1-4).
3. Кувалдой разбиваем кирпичную стену (1-5), бьем 3 раза.
4. Меняющийся объект 1/22 - на ограничительной ленте (1-6).
5. Лезем через проем в стене.

У пункта охраны:

1. Разговариваем с мальчиком (3-1), который убежит в сторону клиники.
2. Осматриваем автомобильный номер (3-2) и записываем его в журнал.
3. Также изучаем сточную решетку (3-3) и замок на двери (3-4), которую пока открыть не можем.
4. Берем меняющийся объект 2/22 (3-5).
5. Идем вперед.

У гаража:

1. Читаем газету в луже (4-1) и замечаем, что в ней не хватает обрывка.
2. Осматриваем запертые ворота (4-2), которые пока открыть не можем.
3. Берем меняющийся объект 3/22 у дерева (4-3).
4. Поворачиваем налево. (Внимание! На этом месте может быть «глюк» игры: если сразу пойти прямо к клинике, станет недоступен поиск предметов у фонтана, где дадут стакан. Поэтому лучше идти налево, к фонтану).

Фонтан:

1. Выполняем поиск предметов у фонтана:

Шар от глобуса вставляем в подставку, получим глобус (6-1);
- мухобойкой убиваем муху, получим мертвую муху (6-2);
- утюгом гладим тряпку, получим разглаженную салфетку (6-3);
- в итоге получим пустой стакан.
2. Замечаем чемодан (5-2), а также лестницу на дереве (5-3) и большое дупло (5-4).
3. Берем 4/22 меняющийся объект (5-5).
4. Выходим и идем к клинике.

Похожие статьи