Brothers прохождение игры. Прохождение Brothers: A Tale of Two Sons

]Почему-то все реплики идут на басурманском, независимо от выбранного языка. Печально, конечно, но в принципе всё понятно и так. Хотя... Ладно, не будем жаловаться, будем играть.

Папа заболел, нужно отвезти его к врачу. Нажимаем вместе кнопки отвечающие за действия братьев и тащим папу к врачу. Только мы освоились с управлением, как подъехали к разведенному мосту, закатываем тележку на него. Справа от моста есть лестница, идём по ней, походим к куче камней старшим братом и жмем кнопку действия, получаем достижение "Перерыв" , возвращаемся наверх.
Двигаем старшего брата (далее - СБ) к рычагу и длительно нажимаем кнопку его действия (далее - РТ). Так, следующая преграда - лифт. Берем СБ и подводим под лесенку, зажимаем РТ, он должен встатьв стойку, чтобы подсадить младщего брата (далее - МБ), подходим МБ к СБ и зажимаем кнопу действия (Далее ЛТ). МЮ залезет по лестнице и скинет веревку СБ (нажмите ЛТ), лезьте наверх. Здесь нужно кретить рычаг обоими братьсями (Кнопки действия одновременно + Движение джойстиков по кругу против часовой стрелки). Так все наверху - го-го вперед.
Смотрим ролик. Так указания получены, можно идти. Проблема в том, что какой-то дурачок мешает нам пройти. Идём правее и плывем через реку, уцепившись МБ за СБ (РТ). Плывем налево под мост. Вылезаем из воды и карабкаемся по изгороди (РТ и ЛТ соответственно). Снова этот идиотик. Ладно справа есть выступы - карабкаемся по ним (нужно зажать кнопку действия, когда брат уцепится, нужно зажать джойстик вверх и быстро отпустить и нажать кнопку действия). Дальше прыгаем по камням (это делается автоматически), и лезем по карнизу, зажав клавиши действия. Отпускаем - скатываемся по крыше, дальше через тюки, потом по веревкам, заием идём по крышам, спускаемся... Не пора ди разобраться с этим имбицилом?! Протискиваемся МБ сквозь решетку и, покрутив рычаг, открывем клетку с псинкой.

Так, бежим дальше. Можете поиграть с котом. Дальше видим спящего стража (?), его должен разбудить МБ (РТ), хорошо, что он ему не вкатил люлей за такие дела. Дальше СБ показывает ему свиток (ЛТ). Идем по мосту.

Еписсот 1-2

Видите бабка сидит? Мимо неё бежим к девченке, которая играет в мяч. Если хотите достижение "Колодец желаний" , то возьмите СБ мяч и подойдите к колодцу чуть справа и сзади и бросьте мяч. Дурацкое достижение, если честно.

Так бежим до ворот, упираемся в них и общими сила двигаем (РТ и ЛТ + джойстик).

Мы можем либо пробежать по мосту, либо спустится правее и поиграть на арфе.
Бежим по лесу, видим псинку-сторожа. Обмануть её легко - ставим братьев с разных концов, как только она подбегает к одному брату, другим бежим дальше и залезаем на стог, так попеременно.

Скатываемся к водопаду и бежим до корней, лезем вверх. Прыгаем по камням, затем по уже знакомой лесенке и сбрасываем веревку СБ. Теперь прыжки по камням. Проходим дальше и бежим от колеса с мостом вправо, там будет клетка, её надо открыть.
Чуть левее видим кроликов. Проблема в том, что черные братья не хотят играть с белым. Хватаем его МБ, несем к костровищу, быстро нажимаем-отпускаем РТ, наш кролик становится черным, а мы получаем достижение "Братцы-кролики".
Мост опускается движением колеса. Становимся МБ к колесо и жмем джойстик в сторону, мост опускается, бежим СБ на ту сторону и ловим барана, несем его на этот берег и запускаем в колесо вместо МБ. Забираемся по камням, дальше бежим к узкому месту и обходим уступ. Видим тролля, смотрим ролик.
Здесь трудностей возникнуть не должно. прыгаем, карабкаемся, подходим к троллю (просто подходим, ничего не жмём), он нас бросает, проводит и т.д. Так пока не подойдём к пещере. Там МБ цепляется за старшего и они переплывают к норе.

Пещера. МБ протискивается и крутит рычаг (ЛТ + крутить джойстик действия). СБ проходит, решетка опускается. Бежим-бежим, подходим к колесу. Нажимаем клавиши действия - брательники цепляются, нас переносит вниз. Бежим, прыгаем - ничего сложого. Подходим к двум шестерёнкам. Надо их тормознуть. Бежим по лестнице, затем мимо цистерн - там будет труба, цепляем её вдвоём и тащим к шестеренкам, разворачиваем перпендикулярно и подносим к ним, шестеренки клинит.

Так следующая фиговина Впрягаемся в большую ручку братьями и тащим до развилки, поворачиваем - нажимаем поочередно этой штукой на кнопки, появляется мост.
Дальше снова крутящееся колесо. Залезаем на лесенку на уступе МБ и бежим на верх, там с уступа зажав ЛТ и движение цепляемся за крюк - колесо встает. СБ цепляется за колесо и лезет наверх.
Проходим к уже знакомому двойглму рычагу - включаем карусельку с крюками - цепляемся, и мы на другой стороне.
Зелезаем на уступ МБ и непрерывно крутим рычаг, СБ Цепляется за крюк и проникает на следующий островок. Там тоже самое. Младший брат бежит параллельно. Через разведенный мостик он перепрыгнет. Хатем уцепится за стрелу, а старший брат перенесет его дальше. Дальше всё то же самое. Потом лезем и прыгаем. Доходим до плетенки, лезем вверх. Дальше снова прыгаем по уступам, которые здесь имеют вид колец. Забираемся на карниз, зем по нему в нужны момент перепрыгиваем - джойстик влево + РТ/ЛТ.
Дальше снова такая же по сути фигня, но прыгать вторым братом надо быстро - иначе карниз упалёт вместе с ним. Потом идём к дросселю - цепляемся обоими братьями и жмём вперед. Потом быстро бежим, пока плиты под нами не обвалились. Мы на другой стороне. Видим троллиху (видимо по ней убивался наш зеленый друган). ОК, нужно МБ пройти и забрать ключ, не наступайте на кости. Ключ надо держать ЛТ, иначе упадёт. Открываем клетку и троллиха убегает, а мы устаёмся с недовольным тюремщиком. Выхода нет- надо запереть его. Бежим СБ к рычагу и давим его. Далее МБ заманивает тролля (привлечь внимание - ЛТ) в клетку и вылезает через пруться, СБ, есессно отпускает рычаг. Тролль не падает, поэтому подходим с двух сторон и помогаем (РТ и ЛТ). Теперь забираемся на руки нашему знакомому троллю (РТ и ЛТ).

Еписсот 3.

Подходим к волку СБ, но не очень близко, чтобы не кусил, и его по морде факелом. Держим МБ поближе к себе и пробираемся по тропинке, изредка тыкая в морду встречным волкам факелом. Ну, добрались до кладбища, хотя бы тут светло, наш герой зачем-то выбрасывает факел, сразу видно - не играл хлопец в квесты. Бежим до домика и звоним в колокол. Без здрасти показываем привратнику свиток, он выпускает нас за ворота. Здесь мы, ессессно, сталкиваемся с волком, но факела уже нет. Смотрим вставку. В воде нажимаем ЛТ, и плывем вместе с братом до камня, там по бревну - и вперед. Обратите внимание - в реке предусмотрительно воткнуты фонарики. Пробегаем миомо скамеечки - подходим к ветке и забираемся. Лезем по ней прыгаем на камент и... видим, что из этого получается. А я думал, будем мочить зомби... Не все мечты сбываются...
Далее нам нужно залезть на ветку, которая тоже грозит лопнуть. Залезть на уступ нам мешают злобные энты (или как Вам больше нравится их называть). Берем корягу СБ и несем её до безопасного места. Только находим такое, как вылезает нечисть и... мы смотрим новый ролик. В воде плывите к брательнику и помогите ему выбраться. Бежим по дорожке и видим огромную руку. Конечно надо на неё встать (самое разумное действие, когда видишь гигантскую руку!). Мы попадаем к гигантской маме наших братьев. СБ обездвижен. Берем МБ, подходим к гигантской голове и гладим её (РТ). Смотрим новую вставку.

Еписсот 4

Добегаем до моста. Так СБ жмёт рычаг, но мост не держится. ОК, МБ бежит по лесенке и цепляется за лопасть мельницы, перепрыгивает с одной на другую (не пытайтесь повторить дома, как говорится). Спрыгивает, подбегает к рычагу. крутит его, выдвигается зацепка, СБ отпускает рычаг - есть!
Бежим дальше. Видите загон с горными козлами? Отлично открываем его и усажимаемся на козлов (РТ и ЛТ) Дольше скачем на козлах, не задерживаясь, ибо камни за нами рушатся. Допрыгиваем до видео вставки и отпускаем козлов (это делается автоматически). Видим забавного чудика, который нам кидает шестеренку. Ьерем шестеренку и тащим до обрушенного моста, отпускаем РТ - и перебрасываем шестеренку. Точно также и с бревном. Потом ставим шестеренку между двумя её товарками, крутим рычаг.
Так мы забрались к чудику! Теперь бежим по лесенке и перемещаем СБ трубу с пропеллером до предпоследней трубы, а МБ пусть крутит рычаг. Ну вот, мы получилу достижение "Дурочка"!
Бежим миом изобретателя, видим параплан. Что нужно делать? Отлично! ГО! Мы управляем парапланом, путем перемещения братьев по держателю. Нуссс!!! Оп, что это, летучие мыши?! Нужно дотянуть до башни, не пытайтесь приземлится на промежуточном выступе (это плохая идея).
Так, видим уступы. Злезаем. Дальше отпускаем одной (ОДНОГО!) брата и джойстиком его раскачиваем, в нужный момент жмем кнопку действия (РТ или ЛТ), так двигаемся по уступу. Бэтмен нервно курит в стороне, Робин с Женщиной-Кошкой тоже завидуют. Добираемся до плетенке залезаем на уступ.
Далее лезем на решетку, забираемся, дальше Вы поняли. После залезаем по заклепкам на дверь и двигаемся дальше. Впечатлительным родителям не показыватЬ!
Смотрим ролик и заходим в ДВЕРИЩУ (иначе не скажешь!). Лезем по книгам на кровать и идем дальше. Добираемся до клетки. СБ тут не пролезет, а вот МБ - запросто! Прыгаем, прыгаем, прыгаем, затем тянем рычаг, но МБ слишком легкий! Не беда! Подводим СБ и хватаемся за него (РТ). Разве эта совушка не симпатяжка?!
Смотрим видео... блин, до чего жестоки разработчики...
Ладно, бежим дальше.

Еписсот 5

Вот это косяк, не сожрали бы нас эти грифы... Бежим вперед, видим руку. Упремся вдвоём в стрелу и толкаем. Видимо, здесь и происходили события Скайрима. Долго ли коротко ли, добираемся до лесенки, подсаживаем МБ, СБ бежит под ветку дерева. МБ хватается и двигается к СБ, ветка сгибается. Дальше, думаю, ясно. Добегаем до воина с булавой. С уступа прыгаем на стрелу, мертвый великан падает вниз - путь свободен. Бежим карабкаемся, прыгаем - все, как обычно. Доходим до стрелы, толкаем её совместными усилиями - топор падает и отрубает ногу одному из мертвых великанов. Скорее бы уже началось действие, а то я уже заскучал...
Пробегаем мимо ноги, добегаем до сидящего великана, тут не пройти - направо к бревну и по склону к огромному арбалету. Вселенная явно нам благоволит. Если среди моей аудитории есть великаноненавистники, то сейчас они получат дозу эндорфинов. Оттягиваем стрелу назад и СБ жмет рычаг. Путь свободен, хоть МБ и высказывает нам претензии.
Бежим мимо великана, а потом вниз, прыгаем через расселину, и бежим дальше. Дойдя до кровавого водопада, прижимаемся к стенке и обходим. Ну, вот! Мы теперь все в кровище, впечатлительным просьба представлять, что это клубничный джем. Не нравятся мне эти рисунки с пауками... Ооооо! Речка! Мы отмылись!
Так, видим язычников, жаль не понятно, что решили братья. Ладно, время покажет.Так вымазываемся в крови, встав под ручьями и подходим к кровавой фигурке СБ и нажимаем РТ, подходим к нему МБ и жмём ЛТ. Так теперь проходим мимо туземцев. Смотрим ролик, теперь быстро бежим за дверь.

Еписсот 6

Следуем за теткой. На пристане прыгаем в лодку. Управление здесь такое джойстик вперед - соответствующий брат гребет. По пути Вы увидите поток крови, плывите мимо него в расселину и получайте достижение "За занавеской" .
Плывём дальше, эээ... касатка, будем обплывать. Так плывем осторожно, но быстро в щель. Опа! Их уже две! Плывем вперед в скелет. Выбираемся и прыгаем по ледышкам, дальше бежим - видим громадную черепашку (помнится там было такое достижение!), так и есть - бежим направо, хватаем СБ черепашку и тащим на горку, там её нужно спустить в желоб, по дороге найдете еще одну.

Так третья находится на уступе (с лесенкой, конечно), забираемся МБ, подходим, жмем РТ - черепашка скатилась вниз. Ну, вот "Черепаший суп" наш!

Теперь бочком пролезаем по уступу, и что бы Вы думали? Конечно прыжки по камням! Вы же не забыли, как это делается?
Так эти замерзшие человечки... ммм ладно, эта тетка куда-то показывает, но ни хрена не понятно, блин! Так идём наверх, там видим пилу пилим дерево (джойстиками, конечно), берем пилу, идем к дереву рядом с теткой и пилим его. Перебираемся на ту сторону, слышите рык? Мне это не нравится! Так добегаем до снежной армии, толкаем катапульту. СБ жмёт рычаг и запускает тетку на крепость, потом запускает МБ (залезть - РТ). Там крутим рычаг. Бежим СБ по мосту. Таак! Я был прав, невидимое чудище по типу Невидимого Чудища из Sang-Froid: Tales of Werewolves.
Бежим вперёд, прыгаем на кольцо, на плаеку, воссоединяемся с МБ. Во эта тетка даёт! Наверное, служила в спецназе... ГТО бы она явно сдала!
Так мы во дворе. Но идёт Неведомая Хреновина (далее - НХ) и мы прячемся за снежными фигурами (клавиши действия рядом с ними), бежим дальше вместе с теткой. Так она нам тянет "стрелу", запрыгиваем и перемещаемся! Опять НХ, опять прячемся. Так бежим до дома, заходим. Так, нас-таки заметили. Бежим не останавливаясь и не мешкая. Ну вот, НХ конец, а вот СБ похоже нашёл себе подружку. Немного двухмерных пространств и после спора с МБ, мы лезем в какую-то дыру. Так, вроде пауки всё же будут, а тоя уже решил, что стал параноиком. Ого-го! Не то, чтобы совсем нежданчик, но... все равно неплохо! Теперь ясно, как у этой бабищи получалось так прыгать. Будем её называть ЧВ, для краткости.
Так раскачаем-ка кокон ЧВ! Вот, теперь перетянем МБ к себе. ЧВ набрасывается на СБ! Разгоняемся и наезжаем на неё. Теперь СБ отрывает ей ногу.

Так будет 6 раз... Блин, вот отрвал 6 ног, зачем дальше-то полез... Ну, и что теперь делать?!

Еписсот 7 + Эпилог

Ковыляем вперед. Ну, теперь лавина. Но не в первой! Что? Мы добрались?! Уже? А я только начал входить во вкус! Ждём сиквела! А, нет, приключения продолжаются!
Бежим по корню, пробираемся по корню, лезем по лиане (?) в гнездо (?). Из гнезда бежим к источнику.
Здесь я окончу свое повествование, поскольку моей целью было написать руководство, я это сделал. Спойлить без надобности не буду.

З.Ы.: Эпилог. У водоёма, чтобы поплыть, нажмите одновременно ЛТ и РТ и джойстик вперёд. С рычагом также. С лесенкой нужно нажать и отпустить.

С возрастом воспирятие мира меняется, а занчит, меняется и сам мир. Глаза начинают видеть все таким, какое оно есть на смаом деле, а все плоды воборажения пропускаются через жернова логики и зрдавого смысла.

И смысл всего на свете — меняется. И незовможно взять вот так запросто и вернуть таинство волшебства, потому что нужно зарабатывать деньги и платить за квартиру.

Остаются только сказки. Сказки - стимуляторы, которые подстегивают фантазию и заставляют хотя бы на несколько минут поверить в чудо. А - отличная сказка.

Не обарщайте внимания на опечатки. Порсто пальцы от счастья запелтаются.

Странно видеть такое от Starbreeze Studios, авторов Syndicate и «Хроник Риддика», но нам нравится эта метаморфоза, если честно.

Туда и обратно

После просмотра роликов может показаться, что Brothers - обычное кооперативное приключение вроде , только без стрельбы, а вместо темных гробниц - пасторальные природные пейзажи. Два брата, старший и младший, последовательно решают несложные загадки, помогают друг другу перебираться через пропасти, дергают рычаги, крутят какие-то механизмы...

Но есть одно «но»: кооператива тут нет. Обоими братьями управляете вы и делаете это одновременно . Левым стиком джойстика - старшим братом, правым - младшим. Взаимодействие с окружающим миром повешено, соответственно, на «курки».

Благодаря столь необычному управлению примитивные в общем-то загадки кажутся очень оригинальными, а порой даже сложными.

Поначалу мозг воспринимает это так, будто вы отчего-то решили писать обеими руками - слева направо и справа налево разом. Особенно мощный разрыв шаблона случается, когда старший брат оказывается справа от младшего, - не сразу понимаешь, почему вдруг включилась инверсия. После трех-четырех часов игры уже сложно что-то делать двумя руками - писать без опечаток, например. Зато вы удивитесь тому, на что способна ваша левая рука (или правая, если вы левша).

Но вот в чем вся прелесть: такое нестандартное управление здорово очищает разум от посторонних мыслей. Получается забавный эффект - все равно что слушать красивую историю сквозь подступающий сон. Будто возвращаешься в те времена, когда почти любая история казалась волшебной, а в существовании магии никто даже не сомневался.

В иной момент легко можно забыть, что вы играете в одиночестве. Настолько сильное впечатление производит Brothers.

Brothers: A Tale of Two Sons - сказка немного жестокая, немного кровавая, как истории братьев Гримм. Проникновенно грустная - как у Андерсена. Но все же добрая, милая и - что самое главное! - взаправду волшебная.

В этом мире есть все: и заброшенные замки, и горные тролли, и великаны, и воинственные племена, и жутковатые чудища... События и декорации сменяют друг друга, а два брата все идут и идут к своей цели. Отец смертельно заболел, есть только один способ ему помочь - пойти за тридевять земель, отыскать древо жизни и принести его целительный сок.

Эта история понятна без слов. Хоть братья и общаются на неведомом языке, восприятию это совершенно не мешает - здесь сплошь знакомые по европейскому фольклору архетипы и мотивы. Поймет и ребенок, и взрослый.

Там, где живут чудовища

Как в , никто не подскажет вам, что делать и куда бежать, - все интуитивно. В путешествии братьям встретятся и другие персонажи, готовые с радостью помочь в нелегком деле. Сумасшедший профессор, например, поделится своим изобретенным намедни дельтапланом, а если вы решите простенькую головоломку и сыграете на огромном органе, он еще и станцует на столе.

В Brothers очень много мелких, совершенно необязательных деталей, за которые никто вам ничего подарит (ну разве что «ачивку»), они сами по себе подарок. Так, например, вы часто будете встречать лавочки, на которых можно передохнуть, любуясь сверкающими на солнце горами или зелеными холмами. И отчего-то хочется посидеть на каждой из них.



Не совсем понятно, аллюзия ли это на (там, присев на лавочку, можно было сохраниться), но работы Фумито Уэды явно служили вдохновением. ...Разрушенный замок тому свидетельство.

Brothers: A Tale of Two Sons чарующе прекрасна, как и положено сказке. Погодные условия сменяют друг друга; мы то попадаем в пещеры, то в темный лес, то бродим по ущельям, то оказываемся на поле боя великанов... И каждый - каждый! - камешек лежит так, что это выглядит красиво. Когда я нажал на паузу, чтобы записать эту мысль, то попал на удивительной красоты картину: заснеженные горы вдалеке, снег до горизонта, тощая, покрытая снежной шапкой ель на переднем плане и - величественное северное сияние над головой.

Когда разные неприятные вам люди говорят, что Crysis 3 визуально совершенен, - просто покажите им Brothers: A Tale of Two Sons. Ведь дело далеко не в текстурах высокого разрешения и шейдерах-шмейдерах. Дело в любви, которую люди вкладывают в свое произведение.

Есть, правда, у Brothers проблемы с анимацией и редкие, но меткие баги. Все же заметно, что денег в игру вложили значительно меньше, чем в ту же Journey.

Brothers никогда не стоит на месте, никогда не повторяется. Повторы - это скучно. Каждые пять минут все меняется, каждая геймплейная находка уникальна, каждая задачка - самобытна.

Братья, в силу своего возраста, обладают разными особенностями: старший сильнее, а значит, может, например, таскать тяжести, а младший легко проползает через прутья решетки. Старший брат похлопает спящего фермера по плечу, а младший, задорно хохоча, плеснет ему в лицо водой. Старший просто заглянет в глубокий колодец, а младший туда еще и плюнет.

Иной раз эти маленькие сценки выглядят так трогательно, что слезы наворачиваются. И не понятно, то ли от тоски по детству, то ли от простого счастья.

Младший брат не умеет плавать. Более того, воды он боится гораздо больше, чем самых жутких чудовищ. Однажды он видел, как тонула его мать, и теперь в воду - ни ногой.

Как любая красивая сказка, Brothers коротка. Она займет у вас не более трех-четырех часов, но впечатлений оставит - вагон и маленькую тележку. По глубине своих смыслов она вряд ли сравнится с Journey, но эмоции вызывает примерно те же. Сначала грусть, потом веселье (сложно не рассмеяться, когда братья седлают горных козлов), потом тяжелый страх, пьянящая свобода, снова веселье, грусть - и так дальше. Одно чувство сменяет другое, не успевая надоесть и затухнуть, поэтому мы остро рекомендуем проходить игру за один присест. Хотя вряд ли вы сможете прерваться по собственной воле - Brothers: A Tale of Two Sons держит крепко.

Полет на дельтаплане напоминает катание по переливающемуся на закатном солнце песку из Journey. Эмоциональный пик.

И обязательно попробуйте пройти игру перед сном. Будете спать крепко-крепко. Как когда-то после маминых сказок.

Приветствую всех! Данная статья-прохождение предназначена для тех, кто, как и я, не может пройти мимо попавших в беду существ в игре Brothers: a Tale of Two Sons:) Я уже писала небольшой обзор на данную видео-игру со всеми своими эмоциями, впечатлениями и комментариями. Вы можете ознакомиться с ним по .

Однако, теперь настало время помочь вам выполнить все побочные квесты, получить за них ачивки и, в конце-концов, улучшить жизнь неписей, встреченных вами на своём геройском пути: 3 Прохождение данных небольших ответвлений от основного сюжета - по сути ни на что не влияет. Однако, такие вещи помогают больше погрузиться в атмосферу сказочного мира, а так же получить небольшой заряд позитивной энергии и личного успокоения, за счёт того, что "кому-то помог" :)

Неразлучники.

Не совсем квест, а довольно неприметная вещь, которую легко пропустить в игре. В самом начале, после того, как братья пробегутся по деревне, можно увидеть небольшую клетку, в которой сидит птица. Если подойти к ней младшим братом и нажать кнопку действия - он откроет клетку и отпустит птицу на свободу.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

После этого, на какое-то время можно смело забыть о содеянном. Позже, когда братья оказываются в горах, дома у некоего изобретателя (который в последствии поделится летательным аппаратом, дабы они могли перебраться через каньон в замок великана) нам представится возможность разглядеть вышеупомянутое сооружение в подзорную трубу.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Если в ней осмотреться и увести камеру чуть левее и ниже, то можно увидеть ветку, на которой будет сидеть одинокая птица.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Братья наши меньшие.

Итак, первое существо, которому действительно необходима наша помощь - это маленький розовый заяц. Встретить его мы можем практически сразу после прохождения поля с большущей собакой и стогами сена.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Приглядевшись, мы понимаем, что бедный зайчик (или кролик?) не может влиться в местный коллектив. И помочь ему, на самом деле, не составляет труда.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Нам всего лишь нужно поймать его, отнести на пепелище, оставшееся от костра в самом центре площадки, на которой резвятся кролики, и опустить розовую непись в угли.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

После чего они с охотой принимают нового члена семьи. И неписю помогли, и ачивку получили, и плюс к карме. Все в шоколаде (ну, а кто-то в зале) : 3

Бедный вдовец.

После того, как вы пройдете подземелье с троллями (или чем-то вроде того), ночь на кладбище и психоделический сон младшенького - братьям на ответвлении их пути повстречается мужчина, который собирается повеситься.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Если быть расторопными, то можно успеть его спасти. Старшим братом нужно подбежать и схватить мужчину за ноги, когда тот выбьет из под себя табуретку. Младший же, тем временем должен залезть на дерево и отвязать веревку.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Однако, после спасения расстроенного нпс, мы понимаем, что то, что мы для него сделали - не является по сути помощью. Он по-прежнему утоплен в своем горе, и ему ничего не мешает повеситься сразу после нашего ухода. Если оглядеться, можно заметить остатки сгоревшего дома и обгоревшие трупы - жены и ребенка. Сам же персонаж, упав на землю начинает горько плакать.

Если подойти к останкам его семьи и нажать кнопку "действия", то братья склоняют головы в память об усопших, а камера разворачивается, демонстрируя нам небольшую дорожку у обрыва, скрытую от наших глаз до этого момента.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

И мы понимаем, что можем ещё что-то сделать, чтобы помочь мужчине побороть свое горе. Вход на дорогу располагается прямо у дерева.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

В самом же доме мы находим небольшую золотую шкатулку. Её необходимо отнести плачущему неписю.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Когда он берёт её в руки и открывает, мы понимаем, что это музыкальная шкатулка, вероятно, принадлежавшая его ребенку.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

После того, как он закончит, нашему взору предстает заставка, как братья помогают мужчине похоронить его семью и почтить их память.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Черепашки, но не ниндзя.

Много времени спустя, уже миновав замок великана, окровавленные земли с сектантами и попав в ледяные просторы, мы встречаем следующее существо, которому требуется наша помощь. А именно огромную черепаху, детёныши которой по каким-то неведомым нам причинам забрались далеко от матери и не могут самостоятельно вернуться к ней. Первого непоседу мы встречаем еще не дойдя до матери-черепахи, однако попасть к нему не можем:

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Обойдя скелет и скатившись по ледяной горке, мы видим гигантиху и, в принципе, как и всегда, можем пройти мимо, либо же решить помочь ей. Если вы выбираете первый вариант (ну как так можно?), то вам стоит пройти прямо, если же нет, то смело заворачиваем налево.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Через пару секунд нашему взору представится первый черепашонок. Как и в большинстве случаях в игре, необходимо подойти к нему и нажать кнопку действия, после чего один из братьев возьмется за него, чтобы дотащить до нужной точки.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

И в данном случае эта точка находится, если можно так выразиться, внизу карты. Пройдя несколько метров, вы встретите того самого непоседу, которого увидели за огромным скелетом.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Для удобства, взяв его с помощью второго брата, вы можете быстрее выполнить квест. Всё, что нужно - это отпустить черепашек в небольшой ледяной желоб, расположенный практически у второго детеныша.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Однако, на этом квест не заканчивается. Есть еще третий сбежавший черепашонок. Чтобы его найти необходимо вернуться немного назад. Там вы увидите небольшую скалу с оборванной лестницей, коих мы встречали не раз, и не два в игре.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Проделываем стандартную процедуру залезания младшего брата на скалу, после чего вы найдете последнего детёныша. Столкнув его вниз по наклонной, он окажется на той же плоскости, что и второй брат, после чего можно будет отнести детеныша к желобу.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Миссия выполнена:)

Встаем с тележкой на платформу и старшим братом дергаем за рычаг. Передвигаемся к подъемнику. Старшим братом помогаем забраться на уступ справа младшему, затем младшим спускаем веревку. Вместе крутим механизм и поднимаем платформу. Местный врач не в силах помочь отцу и дает схему, по которой можно найти Древо жизни и целебный эликсир.

Выходим из дома и идем к мосту. Мальчишка не дает пройти братьям. Спускаемся к речке справа. Младший брат не умеет плавать. Цепляемся за спину старшего брата и плывем в связке. На берегу поднимаемся по стене из веток. Переходим на другую сторону к следующей стене с камнями. Удерживаем зажатой кнопку действия, после прыжка вверх еще раз зажимаем кнопку. Перепрыгиваем по валунам и зацепившись за уступ, обходим забор. Используем кнопки вращения камеры, чтобы посмотреть на площадь, после чего взбираемся по "бочкам". Поднимаемся по сетке на стене и по одному переходим по коньку крыши. Опять на пути этот малец, который мешает братьям пройти. Младшим братом протискиваемся через прутья решетки и вращаем рукоять. Механизм открывает калитку и собака прогоняет мальчишку. Проходим дальше к подъемному мосту.

! Со многими предметами и людьми в игре можно взаимодействовать. При этом каждый брат будет вести себя по-своему. !

Будим стражника. Сразу используйте для этого младшего брата, а потом покажите рукопись старшим. Перебегаем мост и покидаем деревню.

Глава 1

Идем по дороге, открываем калитку и проходим через мрачный лес. Поле охраняет злой пес. Поочередно перебегайте братьями со стога на стог, чтобы собака не поймала мелких. Стоя на стогу можно свистеть и подзывать к себе пса. Залезаем по веткам. Старшим братом подсаживаем младшего, опускаем веревку и взбираемся по скале.

Младшим братом встаем в колесо и двигаемся в любую сторону. Старшим переходим через мост, берем барана и садим в колесо.

Белая ворона

  • Она есть в каждой семье.
Еще одно достижение на этой локации можно получить следующим образом: берем одну из овечек и старшим братом несем ее на уже знакомую поляну с кроликами, окунаем ее в золу, также как и ушастых грызунов и получаем достижение.

Братцы кролики

    Благодаря вам кролики теперь играют вместе.

Не спешите уходить, ведь если пройти дальше влево от места, где пасутся овцы, можно найти место, где бегают кролики: четыре черных и один белый. Младшим братом хватаем белого кролика и измазываем его в золе.

Теперь оба братьев могут спокойно перебраться дальше. Поднимаемся повыше, идем с правой стороны по уступу. На другой стороне вы встретите опечаленного тролля. Братья спросят дорогу и поможет им пройти дальше. Подходим к троллю и принимаем его помощь. Он закинет нас на уровень выше. Опять лезем к нему в лапы и зажимаем кнопку действия. Лезем влево, не отпуская кнопку. Идем дальше и используем тролля уже как живой мост. Забираемся по камням, лезем по ветке и ждем, пока тролль восстановит путь влево. Далее тролль перебросит братьев на другую сторону, залезаем по стене и обходим гору к конечной точке. Вместе с братьями в обнимку тролль прыгает в воду. Младшим братом хватаемся за спину старшего и переплываем водное препядствие. Заходим в нору.

Глава 2

Добегаем до решетки. Мелким пролазим через прутья и открываем проход для старшего. Пройдя дальше, цепляемся за вращающееся колесо и перемещаемся вправо. Поднимаемся по булыжникам. У механизма с шестернями проходим дальше, вскоре обнаружим металлическую длинную деталь. Поднимаем ее с двух концов и несем к механизму. Ставим поперек шестеренок, остановив движение и выведя ее из строя. Теперь можно легко пройти на другую сторону. Добираемся до выдвижного моста. Становимся за механизм и двигаем его сначала вперед, а затем налево и направо поочередно.

Перепрыгнув провалы, старшим братом подсаживаем младшего. Он в свою очередь должен подняться по лестнице и повиснуть на цепи, чтобы остановить движение колеса. Теперь старшим братом карабкаемся по колесу наверх. Поднявшись по лестнице, опять толкаем за ручку механизм. Хватаемся каждым братом за отдельную цепь и отправляемся до следующей платформы. Путь преграждает раздвижные ворота, которые надо открыть. Подсаживаем младшего брата, а старшим переправляемся на цепи дальше. Перебегаем младшим братом к следующей рукояти и крутим ее. За старшего брата действия такие же. Добравшись до конца младшим братом цепляемся за цепь, и теперь уже старшим братом помогаем ему переправиться через обрыв двигая по часовой стрелке ручку. Далее опять открываем ворота для старшего брата и проделываем такие же действия с краном для переброски младшего. Поднимаемся наверх. После взбирания на стенку, лезем влево и перепрыгиваем с уступа на уступ, вовремя повторно зажав кнопку действия. Хватаемся за тарзанку и спускаемся вниз. Быстро бежим вправо, перепрыгивая пропасти между платформами, пока все не рухнуло.

Братья обнаруживают троллиху. Она заперта в клетке, ключ от которой у громилы. Младшим братом протискиваемся через решетку. Движемся к громиле, обходя кучи костей, чтобы не услышал враг. Забрав ключ, возвращаемся обратно. Ключом открываем клетку и дергаем за рычаг. После освобождения, громила заметил пропажу и с дубиной кинулся на братьев. Старшим братом держим рычаг, младшим забегаем в клетку и, заманив туда громилу, вылезаем через решетку. В этот момент старшим братом отпускаем рычаг. Враг пойман и арестован. Троллиха нашла цепь и вытащила братьев. Следуем за ней. Необходимо переместить платформу с троллихой на другую сторону. Спускаемся вниз и двигаем механизм вперед, направо, вперед. Затем возвращаем его в соседнее положение, чтобы самим перебраться через обрушение.

На арене тролли встречают друг друга после долгой разлуки. Но в этот момент появляется враг и прерывает воссоединение семьи. Разогнавшись, он врезается в крепление одной из четырех цепей, разрушая его. Старшим братом поднимаемся по лестнице и становимся у рычага. Младшим приманиваем врага на атаку, стоя у креплений и вовремя отбегаем. Освободив центральный люк, младшим братом приманиваем врага, чтобы тот бежал через центр и старшим братом дергаем за рычаг. Одновременно давим верзиле на руки и забираемся к друзьям-троллям. На этом путешествие с ними заканчивается и братья отправляются дальше в путь.

Глава 3

Отдохнув у костра, братья продолжают идти своей дорогой в поисках Древа жизни. За это время из лесу повылезали волки. Следуем по тропе, используя кнопку действия, чтобы отгонять факелом зверей. Входим на территорию кладбища и спускаемся вниз к домику сторожа.

Около домика есть колокол, поэтому разбудить его можно позвонив в колокол, либо постучав в дверь. Показываем сторожу рукопись, он откроет ворота, ведущие из кладбища. Недалеко от выхода, на братьев нападает еще один волк. Им ничего не остается, кроме как прыгнуть в воду. Младшим братом хватаемся за старшего и плывем до камня у самого водопада. Переходим по дереву и спускаемся вниз по дорожке. Лезем по ветке и двигаемся в левую сторону. Малец неудачно хватается за камень и падает вниз. Старший прыгает на помощь. Течение разделяет братьев на два пути. Младшим хватаемся за ветку и поднимаемся до середины, чтобы существа сверху и снизу не смогли достать нас. Старшим также хватаем ветку и перемещаемся в левую сторону. В это время младшим братом регулируем высоту по ситуации, чтобы не попасть в ветки оживших деревьев.


Упав в воду, доплываем до младшего брата, подхватываем его и всплываем на поверхность. Очнувшись, идем вперед и становимся на руку. Старшего брата одурманили. Подойдите и взаимодействуйте с глазом, следом с телом отца. Старший брат накидывается и начинает избивать мелкого. Хорошо, что это всего лишь сон...

Глава 4

Выходим обратно на развилку и идем к мосту. Младшим братом протискиваемся через решетку и хватаемся за лопасть мельницы. Когда лопасти на двух мельницах будут напротив друг друга перепрыгиваем и бежим к рукояти управления мостом. Старшим братом поднимаем часть моста, младшим выдвигаем вторую половину. Цепляем левую часть за правую с помощью петель и перебегаем на другую сторону. Добравшись до развилки, братья собираются к дому на холме. Спускаемся вниз и седлаем горных козлов. Возвращаемся к развилке и поднимаемся наверх по горам, используя кнопку действия для прыжка через пропасть.

На подходе к дому братья встречают изобретателя, который застрял на платформе. Он дает шестеренку и просит помочь поднять его наверх. Берем старшим братом шестерню, младшим братом перепрыгиваем на другую сторону моста и встаем лицом к старшему. Старшим отпускаем кнопку действия, а младшим наоборот нажимаем. Наверху при переходе через балку делаем то же самое. Вставляем шестеренку в механизм и крутим вместе рычаг. Идем за изобретателем.

Спускаемся вниз по лестнице к летательной машине.


В воздухе необходимо подруливать машиной, перемещаясь братьями влево/вправо.

Долетев до нужного места, братья решают связаться веревкой для страховки и быстрого перемещения. Забираемся на стену по веткам и цепляемся за желтые детали. Отпускаем кнопку действия одного из братьев, раскачиваемся и цепляемся за деталь левее. Так делаем поочередно двумя братьями, чтобы добраться до края. Забираемся по воротам наверх и лезем вправо. Методом раскачки преодолеваем серию статуй.


На последних статуях стоит действовать быстрее и аккуратнее, т.к. они будут обрушаться. Забираемся на ворота. Одним из братьев цепляемся за центральную верхнюю деталь и вторым перелетаем в правую сторону. Им же поднимаемся на верхнюю деталь и уже другим братом раскачиваемся, чтобы зацепиться за следующую. Поднявшись на карниз, идем в левую сторону и переходим по доске. Между окнами хватаемся за детали и поднимаемся наверх. Идем по обрушивающемуся полу. Когда братья встретятся, поднимаемся по лестнице и выходим через окно на воздух. Там же опять забираемся по желтым деталям и лезем влево по мосту методом раскачки. Заходим в приоткрытую дверь.

Братья оказались в доме великанов, все такое большое. Лезем по книгам на кровать, с нее на подоконник и направляемся к столу. Младшим братом лезем через клетку, поднимаемся по деталям наверх, лезем по карнизу влево и прыгаем на рукоять. Старшим братом помогаем младшему опустить ее до конца. Странное животное, похожее на смесь гриффона и совы выводит братьев из башни.

Глава 5

По мосту братья отправляются на локацию поля битвы с кучей мертвыми телами великанов. Спускаемся по тропе вниз. На пути убираем руку, двигая за стрелу в ней. Скатившись в воду, хватамся младшим братом за спину старшего и выходим на берег. Подбрасываем мелкого наверх и под его управлением хватаемся за ветку и сдвигаемся влево до положения, когда можно будет зацепиться старшим братом. Идем дальше и забираемся по камням, переходим на другую сторону по копью. Синхронно хватаемся и двигаем стрелу в руке, чтобы отрубить, преграждающую путь, руку другого воина. Дальше сворачиваем налево и перебираемся по ветке на другую сторону. Поднимаемся выше к гигантскому арбалету.

Хватаемся за рукоятку тетивы, оттягиваем ее и делаем выстрел прямо в голову воину. Спускаемся обратно и уже свободно проходим "поваленную баррикаду". Проходим через водопад. Внизу наблюдается проведение какого-то обряда. Измазанные в крови братья продолжают свой путь. Вскоре кровь смоется с тел, когда они пройдут через водопад.

Добравшись до места проведеия ритуала, используем подсказку около двух маленьких ручейков. Искупаем в крови братьев и садим младшего брата на старшего, прикинувшись неким божеством, которому покланяется это племя. Теперь в таком обличии проходим через толпу и спасаем девушку. После того, как их рассекретят со всех ног бежим за пленницей.

Глава 6

Садимся в лодку и выплываем из пещеры. Управление расчитано на слаженность двух игроков, поэтому для поворота влево - используйте греблю правого брата и наоборот.

На пол пути появится косатка. Не останавливайтесь и следите за кругами на воде, иначе она разрушит лодку при прыжке. Добравшись до скелета, высаживаемся и перепрыгиваем с льдины на льдину для продвижения. Осторожно, гололед! Следуем за барышней мимо черепахи.

Забираемся по камням наверх, двигаемся влево. В одном из деревьев будет пила. Походим братьями с двух сторон и пилим дерево, чтобы вытащить пилу.

Возвращаемся к девушке и пилим еще одно, чтобы по нему перейти на другую сторону. Через мост попадаем к входу в город. Мост поднят и внутрь никак не попасть. Справа будет баллиста. Толкаем ее братьями сзади. Девушка садиться в катапульту, старшим братом держим рычаг и когда она будет готова к полету, отпускаем его. Таким же образом перебрасываем младшего брата. Вместе с девушкой опускаем мост для старшего.

В городе ходит монстр-невидимка. Братья находяться по разные стороны. Движемся до конца вперед, старшего надо переправить вправо. Хватаемся за деталь и по балке лезем вправо. Ловкая девчонка же просто перепрыгнет такое расстояние. Войдя за ворота, будут слышны шаги невидимого монстра. Прячемся братьями за замерзшие тела, удерживая кнопку действия. Делаем то же самое, переправившись с помощью крана на другую сторону. Забегаем в дом. На этот раз монстр обнаруживает геров. Дом отправляется в воздушный полет, а нам приходиться убегать, что есть сил по мосту. Мост впоследствии обрушивается под тяжестью монстра, а герои спасены.

Глава 7

Старший брат влюбился в нашу спутницу и несмотря на предупреждение младшего брата, лезем в нору, куда ведет девушка. В своей обители она раскрывается и оказывается паучихой. Она закутывает братьев в шарик из паутины и подвешивает в своем убежище. Очнувшись, раскачиваемся из стороны в сторону, чтобы высвободиться.


Вся схватка с ней сводиться к тому, что когда паучиха схватит старшего брата, разгоняемся младшим и врезаемся в нее. После того, как она лежит на спине, подходим старшим братом и с прожатой кнопкой действия выдергиваем ей ногу. Повторяем такую процедуру, пока она не останется без ног. Умирая, паучиха вонзает свою клешню в живот старшему брату. Идем вперед, обвал скинет братьев и они прокатяться до самого места, которое искали весь этот путь - Древо жизни. Брату нужна помощь, он дает фляжку младшему и посылает набрать лекарства. Бежим по вьющейся ветке на самый верх и наполняем флягу синим эликсиром. Скатываемся вниз по стволу.

Эпилог

Похоронив брата и набрав лекарства для отца, младший брат возвращается в деревню. Отправляемся до дома. Теперь младший брат имеет способности старшего брата. Удерживаем кнопку действия и младшего и старшего брата, чтобы плыть. То же самое проделываем с рычагом на платформе и возвышенности около подхода к дому. На следующее утро идем к отцу и видим его живым и здоровым. Смотрим финальный ролик. Игра пройдена.

Похожие статьи