Fallout 4 прохождение зов свободы. Зов свободы

Музей

В самом здании заварушка ещё жестче. Где-то на верхних этажах забаррикадировались выжившие минитмены - ваши будущие друзья. Спрятались же они от рейдеров, заполонивших музей от и доверху. Придётся пробиваться.

На первом этаже поверните направо и заходите в комнату. Коридор приведёт вас к помещению с манекенами и дальнейшему проходу.

Если вы ещё не экипировались винтовкой - стоит сделать это сейчас. Путь не ветвист, и вы не запутаетесь, так что главной проблемой будут служить только рейдеры. Когда вы попадёте на второй этаж, перестрелка разгорится ещё сильнее. Прячьтесь за колоннами, чтобы тратиться лишний раз на стимуляторы.

На самом последнем этаже вас будут ждать ещё два рейдера. Расправьтесь с ними и возьмите предметы из оранжевого ящика. Теперь идите к поселенцам и поговорите со снайпером.


Престон Гарви и Минитмены

Снайпер в стильной шляпе и есть Гарви. Поговорите с ним о нынешней судьбе мира и сообщите о своём прошлом, узнайте о гулях и выслушайте план.

Престон Гарви расскажет вам о силовой броне, стоящей на крыше музея.Он хочет использовать её для сражения с рейдерами и предлагает вам активировать её.

После разговора возьмите перового пупса Fallout (фигурка мальчугана в синем комбинезоне), который увеличит ваше восприятие на одну единицу.

Для начала придётся взять ядерный блок, искать которые вы будете на протяжении всей игры для заряда брони.

Ядерный блок

Спускайтесь обратно вниз, к основанию главной лестницы. Там под проломившимся полом вы найдёте вход в подвал, где и лежит блок. Вернитесь к Престону и выйдите через вторую дверь на противоположной части комнаты. Затем поверните налево и шагайте в конец балкона, к правой двери под знаком Exit.

Тут вы окажитесь на крыше, где стоит силовая броня. Рядом лежит ящик с инструментами, а на столе пылится голозапись Дейли. Вставьте ядерный блок, забирайтесь внутрь, подойдите к кускам вертолёта и подберите миниган. Всё, теперь можно спускаться с крыши.

Сражение в Конкорде

С края крыши вы можете увидеть полный рейдерами перекресток, по которому вы и пробирались в музей. Не бойтесь высоты в силовой броне - прыгайте вниз и расправьтесь со всеми врагами. Стреляйте метко и тратьте патроны разумно, так как в самом конце улицы вас ожидает встреча с когтём смерти.

Всем тем, кто играет на сложностях «Сложно» или «Выживание» не стоит сломя голову спускаться на улицу. Можно немного повременить, тогда коготь вылезет первым и сам выпотрошит всех рейдеров. В таком случае вы сохраните весь боезапас.

Держите монстра на дистанции, так как на такой сложности броня защитит вас максимум от десятка ударов. Также можно подвести его к машине и подорвать её, что на время выведет существо из строя. Одолев когтя смерти, возвращайтесь к Престону Гарви.

В музее вы обнаружите, что все выжившие уже в фойе. Поговорите с ковбоем и получите вознаграждение.

Вы узнаете, что отряд планирует поселиться в Сэнкчуари - район с вашим родным домом - и им не помешает ваша помощь. Согласитесь, а затем пообщайтесь с Матушкой Мерфи. Та сообщит вам, что Шон (ваш сын) всё ещё жив, и искать его стоит в Даймонд-сити. Тут вы получите новый квест «Жемчужина Содружества», но к нему мы вернёмся после.

Закончив все беседы, покиньте музей. Вы можете согласиться сопроводить группу, либо идти самому. Во втором случае следует сразу отправляться в Сэнкчуари, использовав быстрое перемещение, где Престон Гарви уже будет ожидать вас. Побеседуйте с ним об этом месте и расскажите, что вы некогда здесь жили.

После этого ковбой попросит вас пособить им освоиться тут, и для начала нужно поговорить со Стурджесом, дабы открыть ещё один квест - «Первый шаг».

Стурджес

Сам Стурджес поселился в желтом доме, находящимся напротив вашего. Расспросив его, вы узнаете, что выжившим требуются кровати. Для постройки оных необходимо задействовать верстак.

Если вы добрались до Сэнкчуари в силовой броне, есть смысл починить её у станции обслуживания, которая, как и верстак и с мастерской, стали вам доступны у дома Стурджеса.

После долгой битвы заряд вашей брони существенно снизился. Стоит заметить, что трата всего заряда не выключит броню, но сильно её замедлит. Поэтому, если вы не имеете новых блоков, лучше пока оставить железяку тут.

Вторую броню можно получить рядом с Сэнкчуари, у обломков вертибёрда, которые находятся у спутниковой базы США и кладбищем роботов. Туда вы попадёте по заданию Престона. Да, и не забывайте тратить очки навыков за новый уровень.

П ервый шаг

Квест «Жемчужина Содружества» наказывает вам побывать в Даймонд-сити, но перво-наперво лучше заглянуть в Тенпайнс-Блафф и выполнить задания тамошних жителей. Имея на руках квест «Первый шаг», полученный в Сэнкчуари, стоит зайти туда.

Чтобы попасть в Тенпайнс-Блафф, необходимо идти на восток преимущественно по главной дороге, а можно сократить путь, срезав через лес и кладбище старых роботов.

Кладбище роботов

Во дворе кладбища найдите небольшую будку, подсвеченную маленькой лампочкой над входной дверью. Там есть журнал «Хот-род», терминал, аптечки и некоторый хлам.

Через терминал вы узнаете о бывавших здесь сотрудниках, которые оставили во дворе охранного робота. Его можно активировать тем же терминалом. Включите запись разговора ещё раз, и вам откроются новые возможности для робота. Впрочем, сама железяка понадобится нам в будущем.

Покиньте будку и продолжайте путь в Тенпайнс-Блафф. По дороге вы минуете спутниковую станцию США, неподалеку от которой лежат обломки вертибёрда и силовая броня.

Поселение Тенпайнс-Блафф

В этой локации первым делом найдите девушку с пушкой наголо. Успокойте её, сообщив о вашей связи с минитменами. Скажите, что те наконец возрождаются и принимают в свои ряды всех добропорядочных граждан. Предложите и ей вступить к ним, пообещав разобраться с бандой рейдеров.

Зачистка рейдерского цеха

У вас появилось новое задание - очистить цех от рейдеров. Тот находится на юге от поселения Тенпайнс (поставьте маркер через Пип-Бой, если он не появился на карте). Двигайте вниз по скату, а затем вдоль ж/д путей.

Силовая броня у спутниковой станции без ядерного блока, но цела. Если вы пошли в цех без неё, то можете взять ещё одну, которая встретится вам по пути возле сошедшего с рельс поезда. Новый костюм имеет полную батарею, но ему недостаёт парочки модулей.

Через некоторое время вы доберётесь до Лексингтона, города, где и находится цех «Корвега». Сразу попасть на фабрику не удастся, так что приготовьтесь пробиваться через полные противниками улочки. Можно прошмыгнуть в режиме скрытности либо устроить заварушку.

Врагов будет много, так что имеет смысл надеть силовую броню. Ступайте по городу на юг, и вы достигните фабрики. Главный вход окрашен надписью CORVEGA.

Цех, так или иначе, придётся брать штурмом. Пройти можно через основной вход, либо с другой стороны, но драться предстоит в любом случае. Будьте готовы к массивным рейдерским атакам и турелям.

Снаружи цеха, практически на самом верху у огромного шара, лежит пупс «Ремонт», увеличивающий длительность работы ядерных блоков на 10%.

Убейте всех рейдеров и возвращайтесь в Тенпайнс-Блафф. Там сообщите той же вооруженной женщине о выполненном задании. Отныне поселенцы готовы примкнуть к минитменам, а вы получили горсть крышек и возможность пользоваться мастерской в этой локации.

В Сэнкчуари

Для завершения задания «Первый шаг» вы должны вернуться в Сэнкчуари и побеседовать там с Престоном. Расскажите, что поселенцы согласились примкнуть к минитменам, и тогда вы получите сигнальный пистолет для вызова отряда минитменов на помощь.

Затем расспросите Гарви о мясорубке в Квинсе. Тот окунёт вас в небольшой урок истории, после чего вы можете посочувствовать ему.

Попросите повышения до генерала, и тогда разговор окончится, а вы получите ещё один квест. По нему вам предстоит отправится в новое поселение, дабы заселить его новыми жителями, но мы перейдём к сюжету.

Ж емчужина Содружества

Ближе к этому этапу вы должны были отыскать неплохую броню и оружие и завершить парочку начальных заданий. Что ж, пора продолжать продвигаться по сюжету.

Ваша конечная цель - отыскать сына, и по полученным данным вы знаете, что начать стоит с Даймонд-сити.

Так называемая столица пустошей находится довольно далеко в юго-восточной части карты. Если хотите добраться до точки побыстрее, используйте быстрое перемещение в Лексингтон, где находится цех «Корвега».

Лексингтон весьма опасное место для праздных вечерних прогулок, так что лучше обходите его с окраины. В пути к нашей квестовой цели, ваш Пип-Бой поймает частоту AF95. Откройте и послушайте её, чтобы получить новое задание «Огневая поддержка».

Двигаясь дальше по пустоши, вы доберетесь до ската, который ведёт к реке. Отыщите мост и перебирайтесь на другой берег. Через некоторое время Даймонд-сити покажет себя сам - ночью огни города видны за многие километры.

Город городов

Выйдите на дорогу и ступайте по маркеру прямо в город. Меж этим ваш Пип-Бой снова уловит частоту - сигнал с башни Тринити-Тауэр. По ту сторону рации человек Рекс Гудман попросит вашей помощи. По его словам, супермутанты захватили всю башню, и теперь он не может выбраться. Этот дополнительный квест называется «Выход на поклон».

Строение Тринити-Тауэр полнится супермутантами как снаружи, так и внутри. Чтобы добраться до Рекса, вам предстоит пробиваться с боем, но оно того стоит. Наверху вы отыщите нового напарника и пупса «Ближний бой». После завершения квеста спускайтесь обратно и продолжайте путь.

Дорога приведёт вас к стене бейсбольного стадиона, в окружении которого и стоит сам город. Белые надписи Diamond City на домах укажут вам путь стрелочками более точно.

В конечном счёте, вы доберетесь до запертых ворот. У них стоит женщина Пайпер, рьяно спорящая о чём-то через интерком. Поговорите с ней и ворота откроются.

Сведения о сыне

Спор мэра города и Пайпер наконец утихает. Побеседуйте с ними после и скажите, что вы за СМИ. Затем поинтересуйтесь предметом их разногласий и объясните цель своего прихода. Попросите мэра о помощи, и он с радостью сбагрит вас детективному агентству Валентайна, находящемуся где-то в недрах Даймонд-сити. Когда разговор окончится, вы получите ещё одно задание «Сюжет века».

Перво-наперво, стоит отыскать упомянутое агентство. Ступайте ко входу на стадион, что впереди, и перейдите на другую сторону по ступеням. Город городов встретит вас скоплением неприглядных и кособоких хибар, над которыми высится дымовая труба. Идите прям к ней. От трубы компас указывает на северо-восток, где и обитает детектив Валентайн.

Миновав магазин с желтой надписью Commonwealth Weaponry, вы обогатите журнал заданий ещё одним квестом «Осмотреть зону боевых действий». К слову, многие дополнительные задания можно взять просто подслушивая беседы граждан; Побродите по городу и соберите парочку, если хотите.

Закончив с этим, вернитесь к оружейному магазину и ступайте налево, прямиком к школе в конце улицы. Неподалеку отсюда и стоит здание агентства, сверкая небольшой красной вывеской с купидонским сердечком.

Внутри вас встретит перебирающая документы женщина Элли, секретарь Ника Валентайна. В разговоре выберите «Это важно», и тогда она сообщит вам об исчезновении детектива. Согласитесь помочь отыскать его, и на этом квест завершится.


Лайк, если пригодилось

Прогуливаясь по Конкорду, Выживший становится свидетелем вооруженного столкновения возле музея «Свободы». На балконе какой-то человек в ковбойской шляпе пытается защитить группу поселенцев от жестоких рейдеров. Он криками привлекает внимание и просит помощи у выходца из убежища, предлагая попутно захватить лазерный мушкет, лежащий рядом с трупом погибшего товарища.

Так начинается первый квест за минитменов - «Зов Свободы».


Примечание:
Выстрел из лазерных мушкетов можно усилить, несколько раз нажав на клавишу перезарядки (по умолчанию R). Чем больше заряд, тем выше наносимый урон.

Зайдя внутрь здания, нам предстоит сразиться с беспощадными головорезами и разыскать поселенцев. Дойдя до места, Выживший знакомится с небольшим отрядом людей и их лидером, который оказывается ни больше ни меньше, а самый что ни на есть последний минитмен Содружества - Престон Гарви.

Примечание:
Сразу возле входа у терминала, за которым работает Стурджерс лежит журнал «РобКо - Веселье», а в конце комнаты на столе возле двери находится Пупс «Восприятие».


Престон со Стурджесом предлагают Выжившему план, как разобраться с оставшимися рейдерами возле музея.
Оказывается на крыше есть старый разбившийся винтокрыл, в котором находится силовая броня Т - 45 (армейский экземпляр) и как нельзя кстати - миниган.

Но есть небольшая проблема - в броне нет источника энергии, и конечно же нам предстоит его отыскать. Спускаемся в подвал, ломаем систему защиты терминала и забираем ядерный блок.


Раздобыв ядерный блок, облачаемся в силовую броню, выдергиваем миниган из винтокрыла и устраиваем тварям свинцовый душ.

Примечание:
Будьте осторожны, в разгар битвы с рейдерами из подземных коммуникаций вырвется Коготь Смерти.


Зачистив город от рейдеров и жуткой твари, возвращаемся к Престону и докладываем о выполнении поставленной задачи.


Вся компания рада нашему возвращению, и от лица Престона просит присоединиться к нам, дабы вместе продолжить путешествие.


Путь лежит в поселение Сэнкчуари. Место выбрано не случайно, уже давно Матушку Мерфи посещает видение, связанное с этим мертвым местом, которое как ей кажется можно оживить...


Дойдя до Сэнкчуари Престон обращается к Выжившему с просьбой помочь возродить минитменов.

В третьей части прохождения Fallout 4 расскажем как завершить квест «Зов свободы»: от розыска поселенцев до зачистки Конкорда в новой силовой броне. Предыдущая часть «Время на исходе» находится .

Когда вы в первый раз доберетесь до Музея Свободы, парень в модной шляпе на балконе будет вам что-то выкрикивать. После короткого обмена фразами, он скажет вам подобрать с земли короткий лазерный мушкет и зайти в музей.
Возьмите короткий лазерный мушкет (дополнительное задание).

Прежде чем зайти в здание, соберите вещи с трупов, которые лежат на перекрёстке, и подберите лазерный мушкет около тротуара. Взяв оружие, идите в музей через главную дверь.

Поиск поселенцев, оказавшихся в ловушке

Когда вы попадете в здание, вам будет нужно найти поселенцев, которые забаррикадировались в музее где-то на верхних этажах. К сожалению, вам преграждают путь вооруженные рейдеры. А это значит, что придется пробиваться через них.

Первые несколько рейдеров, с которыми вы столкнетесь - они находятся на уровне выше - не представляют большой угрозы. Быстро бегите по ступенькам (обратите внимание на запертую металлическую дверь впереди), сворачивайте направо и следуйте через дверной проем.

Идите вдоль коридора, пока не доберетесь до комнаты с манекенами. Если вы еще этого не сделали, то сейчас выберите новый лазерный мушкет через инвентарь Пип-Боя. Затем следуйте на юго-восток в следующую комнату. Пройдите через дверной проем напротив, поверните налево и разберитесь с рейдером, который прячется за деревянными ящиками.

Теперь проходите через дверь позади ящиков, и вы обнаружите, что вернулись в главное фойе. Но сейчас вы находитесь на другой стороне от той запертой двери, которую видели ранее. Идите налево и по часовой стрелке обходите край комнаты, избегая осевшего пола в центре. Когда вы достигнете билетной кассы слева, заберите содержимое ящика с инструментами.

Далее, продолжайте идти вокруг фойе, пока не доберетесь до большой центральной лестницы. Поднимайтесь по ней, и когда окажетесь наверху, быстро разворачивайтесь. Отсюда вы будете четко видеть всех рейдеров наверху. Уберите их парой хороших выстрелов, и если нужно, используйте колонны в качестве укрытий.

Когда угроза будет ликвидирована, идите через открытые двери на северо-востоке, около верхних ступенек. Сверните налево и войдите в комнату с настенной живописью. Тут вы наткнетесь еще на двух противников. Убейте их и проходите через дыру в кирпичной стене на северо-востоке. Затем сворачивайте налево.

Когда вы доберетесь до лестницы за углом, поднимитесь на следующий этаж и осторожно подойдите к первому дверному проходу справа. Двое рейдеров будут за стеной. Вам нужно присесть и тихо убрать их. Выполнив задачу, проходите через дверь слева и соберите предметы из оранжевого ящика с инструментами.

Вернитесь в коридор, пройдите через дверь, которую ранее использовали рейдеры, и идите направо вдоль балкона. Впереди будет открытая дверь, прямо под знаком Exit. В этой комнате вы и найдете поселенцев. Поэтому попридержите оружие!

Разговор с Престоном Гарви

Как только вы зайдете в комнату, вас поприветствует Престон Гарви. Вы говорили с ним ранее, когда были снаружи.

Скажите ему, что вы рады помочь, узнайте больше про гулей, а затем позвольте вашему новому другу рассказать про его план. Он упомянет старую силовую броню, которая находится на крыше музея. Скажите ему, что будете рады помочь её восстановить. Чтобы закончить разговор, согласитесь сходить в подвал и забрать ядерный блок, который необходим для зарядки брони.

В той же комнате, где находится Престон Гарви, вы , который позволяет поднять «Восприятие» на одну единицу (читая наше прохождение вы соберёте все статуэтки).

ядерный блок

Вы можете добраться до подвала через осевший пол у основания главной лестницы. Когда вы будете готовы продолжить, идите обратно на нижний уровень тем же путем, которым сюда добирались, и найдите закрытые ворота внизу. Далее, используйте свои невероятные способности для взлома терминала, чтобы открыть ворота.

Заберите ядерный блок из гудящего генератора и вернитесь к Престону Гарви и его товарищам. Далее следуйте через открытую дверь на другой стороне комнаты (та, что рядом с пупсом восприятия) и поверните налево. Идите в дальний конец разрушенного балкона и пройдите через дверь по правую сторону, под красных знаком Exit.

Вы окажитесь на крыше Музея Свободы. Подойдите к силовой броне и вставьте в неё добытый в подвале ядерный блок.

Теперь, когда силовая броня заряжена, залезайте в неё. Но прежде чем вы покинете крышу, заберите вещи из ящика с инструментами и захватите со стола голозапись Майкла Дейли. Затем пройдите к обломкам вертолета и возьмите миниган.

Зачистка Конкорда от врагов

С миниганом в руках идите вперед и встаньте на краю крыши. Посмотрите вниз на улицу. Вы увидите, что там полно рейдеров. Вам нужно разумно использовать миниган, чтобы расправиться со всеми противниками. Воспользуйтесь преимуществом своего положения и перебейте всех рейдеров внизу. Затем спуститесь на первый этаж и идите на северо-запад вдоль улицы в сторону от музея. Убивайте всех рейдеров на пути и, когда окажитесь на развязке в конце улицы, приготовьтесь к появлению громадного опасного когтя смерти.

Как только монстр появится, начните палить в него из минигана. Вы сможете нанести значительный ущерб, прежде чем он до вас доберется. Если коготь смерти погонится за вами, держите дистанцию, чтобы снова начать атаку.

Я играю на самом высоком уровне сложности «Выживание», и на убийство Когтя смерти пришлось потратить полный запас патронов для минигана. Так что играющим на выживании лучше дождаться пока коготь сам уничтожит рейдеров, потом заманить его к какой-нибудь машине и взорвать её. Близкий взрыв отшвырнёт Когтя Смерти и он ненадолго потеряет сознание. Пока он лежит в отключке нужно стрелять ему в голову, а когда придёт в себя, бежать в магазин на дальнем от Музея Свободы конце улицы: он справа от машины на скриншоте ниже:

Из этого дома удобно расстреливать супостата: коготь смерти не может зайти внутрь, он только будет периодически кидаться в вас обломками.

Когда монстр будет побежден, убейте оставшихся врагов в районе (если таковые будут), а затем возвращайтесь в Музей Свободы.

Зайдя в музей, вы найдете Престона и его товарищей в фойе на нижнем этаже. Подойдите к нему и начните диалог. Проверьте, что все в порядке, и примите награду. Спросите, что они будут делать дальше. Вы узнаете, что группа планирует осесть в вашем . Согласитесь помочь им в этом, а затем поговорите с Матушкой Мерфи.

Когда она скажет, что ваш сын Шон все ещё жив, попробуйте уточнить его местонахождение. Она вам объяснит, что следует идти в Даймонд-сити и там продолжить свои поиски. В этот момент в журнале появится квест «Жемчужина Содружества». Но вам необходимо сделать ещё несколько вещей, прежде чем отправиться дальше.

Поговорите с Престоном Гарви в Сэнкчуари

Закончите диалог и выходите из музея. Теперь возвращайтесь в Сэнкчуари и найдите Престона: он будет патрулировать улицы, и поговорите с ним.

Скажите Престону, что Сэнкчуари был вашим домом. Объясните ему, что вы жили здесь 200 лет назад. После обсуждения с другими поселенцами, Престон попросит вас помочь в организации поселения в Сэнкчуари. Согласитесь на это, и Престон предложит вам поговорить со Стурджесом, который скажет, чем вы можете помочь.

Когда разговор будет окончен, в журнале появится квест «Первый шаг», а текущий «Зов свободы» будет закрыт.

Разговор со Стурджесом

Прежде чем продолжить свое путешествие, посетите Стурджеса в желтом доме на правой стороне дороги. Это прямо напротив вашего старого дома. Спросите Стурджеса, как вы можете помочь, и он объяснит, что людям очень нужны кровати. В вашем журнале появится квест «Сэнкчуари».

Обратите внимание, что оружейный верстак, стандартная мастерская и станция обслуживания брони во дворе дома теперь станут доступны для использования.

Стоит потратить немного времени на , пока вы находитесь рядом со станцией. Чтобы сделать это, вам нужно выйти из костюма и по отдельности починить каждую часть с помощью того мусора, который вы собирали во время пути.

Стоит иметь ввиду, что ваш ядерный блок из силовой брони несколько разрядился за время последней битвы. А это значит, что вскоре возможности костюма и его скорость ухудшатся. Так как у вас пока нет запасного ядерного блока, оставьте броню здесь и продолжайте свое путешествие без неё. По крайней мере, до следующего квеста. Не забудьте зайти в Пип-Бой и использовать доступные очки умений, которые вы заработали за выполнение квеста.

Если вы заметили, то на скриншоте выше у меня стоит две силовых брони. Одну вы получаете в квесте «Зов Свободы», а другую можно взять неподалёку от Сэнкчуари, рядом с потерпевшим крушение вертибедом, между спутниковой станции ВВС США «Оливия» и кладбищем старых роботов. Туда вас приведёт одно из заданий Престона.

Путь туда от Сэнкчуари по северной стороне озера относительно безопасен. Броня в очень плохом состоянии, без ядерного блока, и с хозяином у левой ноги, но тоже пригодится.

В силовой броне без ядерного блока можно использовать быстрое перемещение, поэтому медленно и долго идти до Сэнкчуари не придётся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Задание «Зов свободы» является необязательным, его можно не выполнять, перейдя сразу к следующему заданию»Жемчужина Содружества». И все же «Зов свободы» в Fallout 4 лучше не пропускать.

Итак, завершив задание «Время на исходе», вы оказались возле Музея свободы. Оказавшись перед этим зданием впервые, вы увидите человека на балконе, который посоветует вам подобрать лазерный мушкет и войти в музей. Когда будете забирать оружие, не забудьте обыскать трупы, лежащие поблизости, с них также можно будет снять много полезного.

Самые интересные и свежие сборки игры Контр-Страйк 1.6 от , поэтому если Вы искали, где можно скачать CS 1.6 – Вы по адресу.

Зайдя в музей через главный вход, будьте готовы столкнуться с вооруженным сопротивлением рейдеров. Прежде всего вооружитесь подобранным лазерным мушкетом, выбрав его для использования через инвентарь Пип-Боя.

Пробивайтесь наверх и поворачивайте направо, зачищая помещения от рейдеров. Пройдя несколько комнат вы снова окажетесь неподалеку от лестницы, откуда начинали зачистку второго этажа. Теперь исследуйте комнаты слева. Оказавшись в помещении билетной кассы, загляните в ящик с инструментами и заберите с собой все его содержимое.

Следуйте к центральной лестнице и поднимайтесь по ней. Здесь будет лучшая позиция для отстрела рейдеров, которые находятся выше. Разделавшись с ними, идите в открытые двери возле верхних ступенек, а затем через дыру в кирпичной стене пробирайтесь в следующее помещение и сворачивайте налево. Действуйте аккуратно, так как на вашем пути все еще будут встречаться рейдеры. Как правило, передвигаются и устраивают засады они парами.

Поднимайтесь выше и пользуясь навыком скрытности тихо уберите двух рейдеров за дверью справа. Исследуйте помещения, заберите предметы из ящика для инструментов. Далее найдите дверь с табличкой EXIT, на текущий момент это ваша конечная точка, именно здесь заббарикадировались поселенцы, к которым вы пробивались.

До того, как входить внутрь музея (теперь уже бывшего, пожалуй), обязательно подберите лежащий возле входа лазерный мушкет - первая из полезных вещей, которые мы соберем в ходе выполнения квеста. В помещении встретите еще горстку рейдеров, а также убедитесь, что переходы тут довольно запутанные, временами вообще напоминающие лабиринт.

Продолжая прохождение Fallout 4, исследуйте музей, пока не обнаружите комнату с мирными жителями. Нам нужно поговорить с Престоном Гарви, который поведает о регулярных атаках со стороны банды рейдеров. Но теперь у ребят созрел план, как отбиться от негодяев: требуется отыскать ядерный блок, после чего активировать силовую броню, установленную на крыше дома, после чего благополучно истребить всех злодеев, чтобы поставить точку в этой истории.

Разумеется, это сделать просят нас: мирные жители на то и мирные жители, чтобы большим боевым опытом не отличаться. Приняв предложение Престона, на первом этаже этого же здания отыщите проход на первом этаже, подсвеченный традиционным зеленым квадратом.

Но отмеченная дверь заперта, а ключей нет нигде. Помогут решить ситуацию шпильки, лежащие слева от двери на столе. Их там шесть штук - подберите все и с их помощью взламывайте замок. Это - еще одна причина, почему мы, описывая обязательные квесты прохождения Fallout 4, взялись проходить один из побочных. Что-что, а взлом - крайне полезная вещь, которой обучиться нужно обязательно, иначе запертые ящики да двери могут остаться для вас непреодолимым препятствием.

Так как же взламывать замки в Fallout 4? Ключевое условие - наличие шпилек, которые мы уже подобрали. Шпильки можно не только находить, но и покупать у торговцев при необходимости. Наличие шпильки однозначной гарантии взлома замка не дает, так как многое зависит от ваших действий и от надежности самого замка. Все замки условно делятся на легкие, средние, сложные и очень сложные. Все, что сложнее "легких", взламывается только при наличии способности "Взломщик".

Итак, есть запертый замок и есть шпилька. Смотрим на запертый замок, нажимаем клавишу "Е". Чтобы приступить для начала взлома, перемещайте мышь, поворачивая тем самым шпильку, а затем нажимайте клавишу "А", чтобы провернуть отвертку. Замок может не поддаться, тогда отпустите "А" и поменяйте положение вашей шпильки, после чего снова пытайтесь отверткой.

По мере приближения шпильки к единственно правильному положению замок будет проворачиваться все больше до сопротивления для шпильки или в худшем случае - до ее поломки. Если вам удастся благополучно выбрать правильное положение для шпильки, то замок повернется до конца и откроется. Для более сложных замков правильное положение становится все меньшим, потому его затруднительно бывает найти, попутно повышается шанс на поломку шпильки.

При необходимости можно прервать процедуру взлома, для чего нажимается клавиша Tab. Кроме того, отдельные замки вообще нереально взломать, если хотите открыть - ищите либо специальный ключ, либо дополнительное устройство, вроде терминала или даже рычага. Отдельно стоит упомянуть и факт, что есть "частные" объекты, которые уже кому-то принадлежат. Попытка их взлома приравнивается к преступлению, потому текст отображается красным. Если вас застукают за взломом, все свидетели автоматически станут вам врагами.

Итак, как взламывать замки в Fallout 4 мы разобрались, теперь продолжим прохождение. За вскрытой нами дверью подбирайте ядерный блок, после чего следуйте к новой цели. Правда, до нее добраться не очень легко, так как потолок (он же пол для целевого этажа) основательно разрушен). Но дверь отмечена зеленым квадратом, так что ее ни с чем не спутаете. По лестнице, как вы уже поняли, туда пройти не получится.

Потому, глядя снизу на эту дверь, поверните направо, увидите там коробки, над коробками - отверстие в потолке. Нам нужно запрыгивать на коробки и по ним при помощи прыжка заскочить на верхний этаж, на котором и находится целевая дверь. Новичкам может показаться не самой легкой затеей, однако пара минут практики заметно вас "натаскает".

Пройдя в эту дверь, продолжайте прохождение Fallout 4 уже на крыше. Силовая броня располагается прямо перед вами, для запуска жмите кнопку действия "Е", после чего наш герой установит ядерный блок и запустит эту самую броню. Рядом в вертолете подберите миниган, после чего можно с полной уверенностью заявить, что мы готовы оказать рейдерам достойное сопротивление.

Силовая броня хороша тем, что в ней легко можно спрыгивать с крыши на землю и не бояться превратиться в лепешку. Приземлившись на землю, устройте налетчикам кровавую жатву, их будет много, но зато у нас мощное оружие на руках и броня, что только что подобрали, тоже не будет лишней. Когда истребите большинство бандитов, из земли вылезет крупное создание не самого приятного внешнего вида - Коготь смерти. Нрав у него не особо дружелюбный, потому придется уничтожить.

Делать это в прямом столкновении не рекомендуется, лучше держать его на дистанции, пока он возится с нашими же противниками-рейдерами. За них не беспокойтесь - все внимание на монстра, то есть поливайте его огнем как можно плотнее. Когда и рейдеры, и Коготь смерти будут уничтожены, вернитесь к Престону, чтобы продолжить Fallout 4. Тот выразит свою благодарность и поинтересуется, нет ли у нас желания пройтись с ними в Сэнкчуари. Отвечаем согласием, ибо это - то самое место, где находится наш дом.

Там же с нами поделится своими видениями бабулька: она в этих видениях видела сына нашего героя, потому уверена, что его можно будет отыскать в Даймонд-сити. Когда разговор с ней закончится, получим новое задание - "Жемчужина Содружества" и оно уже обязательное. Его также можно получить, просто явившись в Даймонд Сити. Или же без этого квеста поговорив с Матушкой Мерфи.

До отправления в Даймонд Сити, завершим это задание - пройдите за Престоном в Сэнкчуари, вернетесь к своему дому. Теперь это не только наш дом, но и дом наших только что обретенных союзников. В очередной раз выслушав слова благодарности, можем приступать к дальнейшему продвижению по сюжетной линии. На всякий случай: силовую броню сможете найти там, где вы ее сбросили, потому снимать ее рекомендуем рядом со своим домом, чтобы при необходимости легко было найти.

Престон даст наводку на другое дополнительное задание, однако приступим к приоритетной цели: следуйте в Даймонд Сити.

Похожие статьи