Ключи генерации мира в майнкрафт с порталами. Сиды на Minecraft Pocket Edition (PE)

это комбинация чисел или букв, которая позволяет создавать миры с разными , а их существует очень много.

Ключи генерации мира в майнкрафт еще называют сиды.

При создании мира нужно ввести ключ генерации мира:





  1. Запускаем игру
  2. Нажмите кнопку «Одиночная игра»
  3. Нажмите кнопку «Дополнительные настройки мира…»
  4. Введите ключ в поле «Ключ для генерации мира»
  5. Нажмите кнопку «Создать новый мир»
  6. Готово!

Ключи:

  • 1711734982989244509 — вы окажитесь на пляже рядом с деревней, рядом овраг и заброшенная шахта
  • kedengkedeng — вы окажитесь в деревне возле реки
  • biome — будете в снежном мире, рядом с деревней
  • gargamel — вы появитесь в , образующих хребет
  • 404 — рядом с вами дыра до админиума надо просто найти гравий и копать
  • Glacier — в этом мире полно летающих островов и водопадов
  • Winter
  • 616263 — необитаемый остров и вода
  • Ar — морская карта
  • f99t — мир с множеством ресурсов
  • Maxi — и горы
  • WasteLand — практически равнина с малым количеством деревьев
  • Civilization —множество дерева и ресурсов, но не видно совсем воды
  • What The Fuck — повсюду снег
  • Herobrine — все знакомы
  • por*o — мир с
  • 66666302 — вы появитесь рядом с деревней. В кузне вы найдёте железный слиток, железный нагрудник, хлеб и алмаз. Так же в рядом есть горы, в которых много тыкв. Мир заработает со 2-го раза, т.к. при первом запуске в нём не прорисовываются чанки
  • andwhenthemountainsgrew — сид для приключений. Переключайтесь на survival, что бы было веселее.
  • Artomix — остров
  • Temple — появитесь недалеко от горного биома.
  • grandson — вы появитесь как будто под землей в каком-то склепе
  • Theworstseedever — абстрактные тона, смесь джунглей и болотного биома, еще и два каньена, очень красиво
  • 6533320452545774686 — коллекция фантастических островов: различное продовольствие, древесину, руды, семяна сахара или тростник.
  • 109269902 — сид с очень большой картой для Майнкрафт 1.7. Данный сид богат огромным количеством ресурсов, животных и других вещей необходимых для жизни и выживания.
  • -6537646629406718267 — спавнит вас прямо недалеко от небольшой деревни, среди густых дубовых лесов, рядом с биомом акации и биомом пустыни. Прямо через дорогу вы увидите деревню, с пустынным храмом. В этом храме вы найдете зачарованные книги, изумруды и многое другое
  • 1276197293612298877 — данный сид позволит вам почувствовать всю прелесть одиночества на необитаемом острове
  • 2466194839641607740 — сид для Minecraft 1.8, представляющий пустыню с храмом и NPC деревню. В пустынном храме вы найдете целых семь алмазов. А если спуститесь вниз храма, то найдете таинственную пещеру с девятью большими алмазами
  • yogtowers — сид для Майнкрафт 1.8. — голубой океан с красивыми мини островками, которые возвышаются тут и там над прозрачной гладью воды
  • 3657966 — сид содержит в себе NPC деревни, одиннадцать бриллиантов, красивый грибной биом, подземные шахты, темницы и пустынный храм. В деревне вы можете найти деревенского кузнеца, находящегося недалеко от спавна
  • -2361431792115655139 — сид для проверки выживаемости. Небольшом островке посреди океана. В вашем распоряжении будут только пара деревьев, немного сахарного тростника и… все
  • -7913242515578862597 — появитесь в джунглях неподалеку от храма и деревни. В сундуках храма можно найти зачарованную книгу на силу III и прочность III, 1 алмаз и золотую конскую броню.

Ключи генерации мира или проще Сиды, являются одной из самых полезных функций в игре Minecraft, с их помощью мы можем сами выбрать место своего выживания, будь это остров, деревня, джунгли или пустыня, и каждое обновление МСРЕ приносит нам новые генерации. В этой статье мы рассмотрим, что планируют добавить разработчики в рамках сидов.

Итак, пожалуй самое главное это новые виды данжей среди них Храм в джунглях, и ещё один данж название которого пока не известно, примечательно что его нет даже в ПК версии, разработчики выложили скриншот этого данжа и намекнули что добавят в следующих версиях (возможно в 0.15.0), что касается Храма в джунглях, мы уже не раз говорили о нем в предыдущих статьях, он представляет с собой постройку состоящую из трех комнат, 2 из которых на поверхности, а ещё одна находится под землей.

Для этого данжа нужны раздатчики которые были добавлены в 0.14.0, и поршни которые планируются на 0.15.0.
Если в 0.15 добавят Эндер мир, то будут очень популярны сиды с подземными крепостями, так как только там можно найти портал в Край, сейчас такие сиды уже доступны, но портал невозможно активировать без ока эндера, разработчики сообщали что добавят его в 0.15.0. Ну а теперь давайте рассмотрим каждый вид Данжа по отдельности, и узнаем самые популярные сиды для их генерации.

Кузница (Первое появление 0.9.0) - Кузница генерируется в деревнях, в одной деревне может быть только одна кузница, но бывает и так что её вообще нет. Кузницу можно назвать Данжем, так как в ней есть сундук. В нем могут лежать разные предметы от еды, до оружия и брони, а в некоторых случаях попадаются алмазы.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) 999
2) slotss
3) nargiz

Пирамида или Храм в пустыне (Первое появление 0.13.0) - Один из самых богатых Данжей, в пирамиде можно найти целых 4 сундука и находка алмазов в них далеко не редкость. Саму пирамиду можно найти в пустыне, кстати там есть ловушка, будьте осторожны.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) geografy
2) 111
3) 124201

Подземная крепость (Первое появление 0.9.0) - Подземную крепость также можно назвать данжем, так как там по всей крепости можно найти от 4 до 11 сундуков с полезными ресурсами, в крепости также находится портал в край, который, к сожалению, пока нам недоступен.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) village pls
2) mimi
3) robot

Шахта NPS (Первое появление 0.9.0) - Шахты один из самых опасных данжей, здесь очень много монстров, ловушек и других опасностей, но оно того стоит, игроки находили до 15 сундуков с различными ресурсами.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) bank
2) 82093
3) NPC

Подземный данж (Первое появление 0.9.0) - Подземный данж состоит из булыжника, как правило, внутри находится спаунер монстров и 1-2 сундука в которых нет ничего полезного: порох, нити, пшеница и т.д.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) tsubasa
2) 1982
3) oops

Храм в джунглях (Первое появление запланировано на 0.15.0) - Храм в джунглях это уникальный данж, в нем есть одна ловушка при входе, секретная комната и несколько сундуков с ценными ресурсами, такими как железные слитки, изумруды и даже алмазы.
СИДОВ ПОКА НЕТ

Адская крепость (Первое появление 0.12.0) - Адская крепость генерируется в измерении под названием Нижний мир. Это очень богатый и в тоже время очень опасный данж, здесь есть огромное количество сундуков с золотом, броней, оружием, алмазами и другими предметами. Но на пути вам будут встречаться самые опасные мобы - Ифриты, Лавовые кубы, Свинозомби. Советуем вам хорошо подготовиться прежде чем отправится туда.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) lololowka
2) 1884928367
3) 108685930

Ещё раз повторим к данжам относится только те генерированные постройки, где есть сундуки. Хижина ведьмы, Колодцы и Деревни данжами НЕ являются.

Здравствуйте, с вами редактор матрос. В этой статье вы узнаете код на деревню в майнкрафте .

Деревня в minecraft

Начнём с того, что некоторые из вас могут задать вопрос. Что такое деревня в майнкрафте? Деревня в майнкрафте - это один их рандомно спавнящихся объектов в игре. К таким относятся так же дамбы, заброшенные шахты и т.д.

Деревня имеет много плюсов. О них я рассказывал в другой своей статье. По этому многие игроки очень хотят её найти, но дело в том, что она спавнится рандомно и это можно контролировать только кодом. Сейчас я вам и расскажу о нём.

Код на деревно в minecraft:

  1. 616368330
  2. 5709895089551681541 (помимо деревни ещё спавнятся некоторые животные и пару труднодоступных ресурсов)
  3. 1395232728358513991 (спавн на определённой точке).

С помощью данных цифр вы можете запросто найти ту самую деревню.

Если вы не знаете для чего она нужна, то расскажу вкратце.

  • Жители. С их помощью можно обменивать изумруды на другие важные предметы.
  • Место для жительства. В деревни есть построенные дома и найти себе жилище можно без всяких затруднений.
  • Еда. Так же там есть грядки с посаженной пшеницей, по этому с едой проблем не будет.
  • Сундуки. Как и в других постройках, которые спавнятся на карте она имеет сундуки с ресурсами.


Всем привет, если Вам не хочется скачивать , или не можете найти их на свою версию, то посоветую Вам ключи генерации мира для Minecraft. Почти все ключи (сиды для Minecraft), для версии 1.2.5 и выше!

Внимание : если у Вас не будет запускаться карта, то перенабирайте настройки мира, т. е. большие биомы, плоскость, по умолчанию.

1711734982989244509 - Вы появитесь около океана, вдалеке будет остров, а в округе небольшая деревенька, рядом каньон.

EGYPT - Вы будете как Робинзон, на небольшом островке.

v42 - тут красота, в океане большое кол-во островков.

Lost - я так и не разобрался, толи в лесу, толи в джунглях, но не далеко локация с грибами.

biome - деревенька в Кореновске.

HLEBUSHEK - рядом деревня, речка, небо голубое, и это все Ваше.

404 - похожа на ошибку, неправда ли? Везде много снега. На координатах x:27.5 y:65.6 z:23.6 имеется гравий, если в нем покопать (осторожно), можно наткнуться на богатое месторождение изумрудов и алмазов в пещере.

ARBUZIK - появляетесь в биоме джунглей, не далеко деревенька, храм, сокровищниц очень много, но далеко.

f99t - огромное количество ресурсов, мне такая карта по душе.

Herobrine - люди утверждают, что под землею, что-то стучит, или же случается такое, появляетесь на земле, если подождать некоторое время, то проваливаетесь сквозь текстуры, и оказываетесь в пещере (баг?).

Artomix - самая красивая карта в Minecraft, не буду описывать, т. к. не будет потом "ах".

Celestia - не далеко деревенька и лес, а в лесу громадная пещерка.

4764431971067435259 - мне карта по душе, много сокровищниц.

999999999999999999 (18 цифр) - Вы появляетесь в океане, и только 2 небольших островка неподалеку, выживаем.

gold - присутствуют большие горы, в них есть дыры, а там ресурсы, только один минус, очень много врагов.

WasteLand - выживаем на горной местности.

4 - карта вся из грибных локаций.

Crafting - карта оправдывает свой сид для Minecraft, как говорил Стив, крафтим, крафтим и еще раз крафтим.

8700829340959843130 - эту карту лично я, советую Вам! Возле Вас огромное количество дыр, такое ощущение, как будто падали метеориты.

1711734982989244509 - отличная карта, есть каньоны, если выйти за лес, то там будет первый, в нем много ресурсов, а в другом две сокровищницы и шахты.

333 - очень много спаунеров и шахт.

Если же вы хотите побегать в заброшенных городах полных зомби, то советуем посетить хардкорный сервер Zombie Apocalypse на survival minecraft.

Это были самые лучшие ключи (сиды) генератора мира для Minecraft. Если Вы хотите разнообразия, то рандом Вам в помощь, т. е. напишите даже 241342, на ней, что-нибудь интересненькое будет.

Как узнать свои сиды в Minecraft ?

Как я понял, то после какой-то версии Майнкрафт убрали возможность просматривать свой сид через F3, но можно через чат, нужно написать /seed .

Куда вписывать ключ генерации мира в Minecraft ?

Создать новый мир ---> Дополнительные настройки мира ---> Смотрим картинку.

Всем спасибо за внимание, с Вами был On-Off ... По возможности , буду пополнять сиды для Minecraft.

"Майнкрафт" - знаменитая компьютерная игра, покорившая сердца миллионов по всему миру. Ее особенности - генерируемый мир, широчайшие возможности по строительству и разрушению внутриигровых объектов и полное отсутствие адекватного сюжета. Поскольку каждая игра начинается из случайного места, логичнее и удобнее будет применять ключи для генерации мира в "Майнкрафте". Так пользователь сможет создать для своей игры идеальные стартовые условия.

Случайности не случайны

На просторах интернета ходит слух, что каждое новое начало в игре - случайность. Игрок появляется в совершенно случайной локации на любом месте. Это не так. Игра никогда не разместит стартовый спавн в Нижнем Мире или на лаве. Однако появление в столь необычных местах вполне возможно в "Майнкрафте". Ключи для генерации мира отлично в этом помогут.

Стандартные же точки появления не бесконечны. Игрок появляется только в определенных биомах. Причем есть целый радиус начальной точки в каждом из биомов. Место генерируется случайно в пределах этого радиуса и не может выходить за его пределы.

Все случайности в игре не случайны. Игра лишь создает видимость случайного начала. Игрок может самостоятельно задать себе точку спавна. Пользователям под силу менять игровой мир целиком. Причем в большинстве случаев даже до начала самой игры. Ключи для генерации мира в "Майнкрафте" позволяют делать практически что угодно. Также это один из важнейших элементов создания пользовательских карт.

Создание мира

Начиная игру, пользователи могут выбирать из нескольких вариантов. Это плоский мир, стандартный, расширенный и собственный. Собственный мир можно сделать каким угодно. Хочется ходить не по земле, а по динамиту? Запросто! Поменять местами лаву и воду, в том числе и в Нижнем Мире - в два счёта! Огромное количество возможностей доступны игрокам даже без ввода ключей для генерации мира в "Майнкрафт". Ключи не меняют мир до неузнаваемости, не подменяют текстуры и логику биомов. Они лишь дают уникальную возможность появиться в красивом месте или же в наиболее удобном.

Стандартные миры "Майнкрафта" максимально поддаются изменениям. Там практически нет ограничений. Даже неразрушимый в игре бедрок (материал, который является физической границей локации на большой глубине) можно переместить на самый первый слой. Правда, в таком случае, играть станет совершенно невозможно. Без креативного режима бедрок не разрушить даже единовременным подрывом сотен атомных бомб. Некоторые экстремалы пытаются создать мир из динамита и поджечь его. Все делают это в креативном режиме, чтобы персонаж остался жив. Есть лишь одна проблема - мир генерируется практически бесконечно. Детонацию такого количества блоков динамита не сможет обработать даже самый производительный в мире компьютер. Иначе говоря, в худшем случае домашний ПК может запросто сгореть, а в лучшем - игра просто перестанет работать.

Лучший ключ

Лучший в "Майнкрафте" ключ генерации мира на деревню существует. Честно говоря, их несколько. Деревни бывают разные. Как по архитектуре, так и по расположению. В особенности это касается модификаций, в которых существуют элементы РПГ, когда деревни самостоятельно развиваются и расширяются. Зачем появляться возле деревни? Затем, чтобы построить город или обокрасть местных жителей, разжившись полезными вещичками на самом старте игры. Лучше всего, конечно же, расширить деревню.

Ключ на генерацию мира в "Майнкрафте" на деревню в невероятно удобном и красивом месте: 1711734982989244509. Этот ключ удобен тем, что создает точку появления на пляже. Рядом расположена деревня, а чуть в стороне полноценная рудная шахта, где уж очень легко добывать ресурсы для быстрого и уверенного старта. Кроме того, там просто очень красиво и живописно, особенно если предварительно установить HD текстуры и хорошие шейдеры.

Мегаполис из одноэтажных и некрасивых домов

Ключ генерации мира в "Майнкрафте" на город - это один из самых скучных и бесполезных ключей. В этой игре город не представляет собой многоэтажную застройку. Это несколько десятков, а то и сотен деревень, расположенных слишком близко друг к другу. Настолько близко, что дома могут быть совмещены или входить друг в друга.

Ключей много

Какие ключи генерации мира в "Майнкрафте" существуют и сколько их? Точно сказать никто не сможет. Даже на самых чистых версиях, без модификаций и текстурных паков, ключей невероятно много. Их больше тысячи, а с модами их вполне может оказаться боле 5000!

Похожие статьи