MMO-игры, которые умерли. ТОП смертей от игр (1 фото) Убийство полицейских и угон машины после игры в GTA

Для большинства людей видеоигры являются не больше, нежели простым способом отвлечься от внешних проблем - расслабиться, испытать какие-то новые эмоции, на время окунуться в жизнь, где могут случаться самые невероятные вещи и т.п. Однако есть и такие люди, у которых видеоигры провоцируют пробуждение внутренних демонов.

Вследствие этого такие вот люди, незаслуживающие, чтобы их называли геймерами, совершают самые ужасные поступки, в результате чего многие организации винят во всем видеоигры, которые якобы и послужили основным возбудителем «сдвига с катушек». В данной статье мы хотели бы поговорить о самых ярких, а точнее известных случаях, в которых фигурирует слово убийство и видеоигры.

13-летний мальчик убил бабушку из-за нехватки денег на онлайн-игры

В 2007 году 13-летний вьетнамский мальчик по имени Динь Дан (Dinh Dan) убил 81-летнюю женщину из-за того, что ему не хватало мозгов денег на онлайн-игры. Подросток задушил бабушку веревкой, после чего закопал ее тело перед домов в куче с песком. Из-за своего несовершеннолетнего возраста полиция Вьетнама посадила его в специальный лагерь для перевоспитания.

Парень из Кореи умер из-за игры StarCraft

В 2005 году парень из Кореи по имени Ли умер из-за того, что слишком долго играл в , желая повысить свои навыки в игре. По мнению властей, смерть наступила из-за сердечной недостаточности, которую вызвало истощение организма во время игры в StarCraft. По сути у парня просто остановилось сердце, когда он повышал свой скилл десятки часов подряд.

Расстрел в «Сэнди-Хук»

В 2012 году двадцатилетний парень по имени Адам Лэнза (Adam Lanza) совершил ужаснейшее убийство в школе под названием «Сэнди-Хук», находящейся в городке Ньютаун. Он унес жизни 27 человек, после чего совершил самоубийство. Примечательно, что данный человек большую часть своего времени проводил у себя в спальне, играя в жестокие видеоигры.

Убийство из-за проданного меча в The Legend of Mir 3

Инцидент произошел в Китае, когда парень по имени Цю Ченгвей (Qiu Chengwei) одолжил своему другу Чжу Каояну (Zhu Caoyuan) редкий меч Dragon Sabre из фэнтезийной многопользовательской RPG . После этого, друг продал внутриигровой предмет за 675 $, что и послужило причиной убийства. Ченгвей зарезал своего друга, после чего был арестован и приговорен к пожизненному сроку лишения свободы.

Самоубийство после игры в World of Warcraft

Сяо Йи (Xiao Yi) было 13, когда он спрыгнул с 24-этажного здания и разбился насмерть. Перед смертью он оставил для своих родителей записку, в которой говорилось о его персонаже из и желании встретиться в загробном мире с персонажами из игры. По словам родителей, когда они спросили его о зависимости, он ответил, что больше не может себя контролировать и полностью поглощен игрой.

Отец убил свою 17-месячную дочь

Во время того, как 27-летний Тайрон Спеллман (Tyrone Spellman) долгие часы на пролет играл на консоли Xbox, его 17-месячная дочь нечаянно потянула за провод, после чего устройство упало и разбилось. Тайрон был настолько взбешен случившемся, что начал избивать свою дочь, в результате чего проломил ей череп. После вскрытия тела стало известно, что Тайрон избивал ребенка и до этого случая.

Убил мать из-за того, что она не дала ему поиграть в Halo 3

Случай произошел с 17-летним парнем по имени Дэниел Петрич (Daniel Petric). Когда его родители забрали у него игру , он настолько взбесился, что достал из сейфа 9-мм пистолет и зашел в комнату к своим родителям. Дэниел попросил их закрыть глаза, сказав, что у него есть сюрприз. После этого, парень выстрелил в голову родителям. Стоит отметить, что отец смог выжить, а мать умерла мгновенно.

Убийство полицейских и угон машины после игры в GTA

Парень по имени Девин Мур (Devin Moore), фанатеющий от серии игр Grand Theft Auto, убил трех человек - двух офицеров полиции и одного диспетчера. Сделал он это, когда полиция задержала его по подозрению в угоне автомобиля. Девину удалось отнять у одного полицейского пистолет, после чего он начал стрельбу. Когда парня все-таки задержали, она заявил - «жизнь как видеоигры. Когда-нибудь ты должен умереть».

Любитель играть и убивать

Джаред Ли Лофнер (Jared Lee Loughner), который в 2011 году покушался на жизнь американского конгрессмена Габриэль Гиффордс (Gabrielle Giffords) и в результате стрельбы унес жизни шести человек, был заядлым игроком, любящим жестокие видеоигры в жанре экшен.

Школьницы пытались убить свою подругу во имя Слендермена

Две 12-летние школьницы Морган Гейсер (Morgan Geyser) и Анисса Вейер (Anissa Weier) пытались убить свою одноклассницу Пейтон Лютнер (Payton Leutner), нанеся ей девятнадцать ножевых ранений. В итоге девочке удалось выжить, позвав на помощь проезжающего мимо мотоциклиста.

Попытавшиеся убить свою одноклассницу школьницы верили, что если принесут жертвоприношение, то смогут призвать Слендермена - главного антагониста из хоррора . Примечательно, что обеих девочек оправдали в суде, заявив об их невменяемости.

Убил одноклассников, думая, что они персонажи из Doom

Эван Рамси (Evan Ramsey), являющийся поклонником игры , при помощи дробовика расстрелял своих одноклассников и директора школы, после чего заявил - «Я не понимал, что достал оружие и стрелял в живых людей… В игре Doom нужно выстрелить в противника восемь или девять раз, чтобы он умер» .

К массовому убийству Брейвик готовился в Call of Duty

Террорист Андерс Брейвик (Anders Breivik), который в 2011 году устроил теракт в городе Осло (Норвегия), унесший жизни 77 человек, оказывается, готовился к массовому убийству, играя в жестокие игры. В частности, Брейвик любил играть в одну из частей серии шутеров Call of Duty.

Убил семерых людей в том числе и себя

Эллиот Роджер (Elliot Rodger) убил семерых человек, из которых есть как мужчины, так и женщины. После убийства людей Эллиот покончил жизнь самоубийством. Отмечается, что парень обожал жестокие видеоигры, а также постоянно играл в World Of Warcraft, где проводил почти все свое время.

Какой средний срок жизни большинства современных клиентских ммоrpg игр для ПК? Если брать только официальные годы жизни многопользовательских проектов, то они составляют, как правило, 3-5 лет. Многие MMORPG игры для PC, впрочем, по тем или иным причинам умирают раньше. Хотя исчезновение официальных серверов нельзя считать датой смерти и забвения онлайн-игры.

Ведь фанаты, поклонники клиентской многользовательской игры нередко продолжают начатое — они создают собственные приватные сервера на основе ворованных или официально выпущенных кодов, адаптируют, расширяют игровой мир. Получается онлайн-игр для PC, порой, не хуже, чем от официальных издателей. Пример тому или .

Супергеройская тематика 15 лет назад была не настолько модной, как сегодня, когда в Голливуде каждый второй блокбастер посвящен героям с супервозможностями, которые либо спасают, либо губят мир. Поклонники этой онлайн игры винят в смерти игры компанию-издателя NCsoft. Сразу после смерти в 2012 году начались попытки возродить проект в новом обличье. Он сперва назывался The Phoenix Project, затем City of Titans.

На кикстартере создатели Phoenix Project даже собрали значительную сумму в $678,189 (вдвое больше требуемой). Но духовный наследник так и не появился. Люди требуют возврата средств, однако разработчики хранят молчание. Из всего этого можно сделать сделать, что средства потрачены не на игру и никаких духовных наследников, ремейков и тому подобного ждать не следует.

Minions of Mirth
Сроки жизни: Декабрь 2005 — Сентябрь 2017
Издатель: Prairie Games

Создатели фэнтези ммо-игры, студия Prairie Games, завлекли игроков всякими вкусностями типа 3 фракции, 12 рас, 16 игровых классов, система подклассов, сингловая и многопользовательская компании, система крафта. Но радость длилась недолго. Проект умер через 12 лет после старта. Сайт игры вроде как еще открывается, но там ничего нового уже давно нет. Для инди-проекта Minions of Mirth, впрочем, прожила на удивление долго.

Club Penguin
Сроки жизни: Октябрь 2005 — Март 2017
Издатель: New Horizon Interactive

Мультяшная ммо-игра для детей представляла собой набор мини-игр. Игровой онлайн проект просуществовал до весны 2017 года, а потом был закрыт. Официальная причина — выход новой мобильной игры под названием Club Penguin Island от канадского подразделения всем хорошо известной компании Disney. Оригинальная игра продолжила жизнь на частных серверах — считайте, пиратских.

The Matrix Online
Сроки жизни: 2005 — август 2009
Издатель: Monolith Productions

Культовый по ряду оценок фильм не привел к появлению культовой ммо игры. Сло-мо режим и кулачные бои в игре не всем зашли. В итоге через 4 года после старта игровые сервера были отключены.

Dark and Light
Сроки жизни: Июнь 2006 — 2008
Издатель: Snail Games

Еще одна фэнтезийная ммо для PC — Dark and Light — была слишком забагована и визуальная составляющая не понравилась игрокам. В результате ммо-проект умер очень быстро. Однако права на Dark and Light были полностью выкуплены Snail Games. В 2017 году она выпустила другую игру с аналогичным названием. Получилась многопользовательская выживалка. Игра все еще в раннем доступе Steam . Но беды у нее те же — баги, недоработки интерфейса, графики, а также отсутствие полной локализации.

Клиентская онлайн игра в фэнтезийно-космическом антураже умирала постепенно. В 2010 году были закрыты европейские и американские сервера. В родной Японии игра еще покрутилась пару лет, но интерес к ней пропал и там. Наличие многопользовательского и одиночного режимов не помогло игре. Ролик IGN о приставочной версии игры.

Действие онлайн экшен-стратегии Dynasty Warriors Online происходит в Древнем Китае. И вроде бы тематика достаточно интересная — экзотика, мистика, Время трех королевств, борьба за власть. Но — нет. Игра не выжила. В западный мир она пришла в 2010 году, а спустя четыре года европейские и американские сервера закрылись.

Fantasy Earth Zero
Сроки жизни: 2006/2010 — 2011
Издатель: Fenix ​​Soft

Говорить об окончательной смерти этого онлайн проекта не стоит. В Японии она все еще существует, в нее все еще играют. Однако американские сервера mmorpg Fantasy Earth Zero просуществовали всего год. В то время не вдохновили американцев аниме-девицы, сражающиеся в пвп. Сегодня, когда Голливуд начал активно экранизировать аниме-сериалы — подобные игры, быть может, и выстрелили бы…

Попытка классический квест с его пазлами, логическими задачами и мозгодробительными квестами (а именно такой был Myst — трехмерный квест) превратить в ммо-игру для PC оказалась неудачной. Игра просуществовала всего год и в 2008 году закрылась. Позднее, впрочем, Cyan Worlds выпустил серверный код проекта — так что на частных серверах у поклонников онлайн игра Myst Online продолжает жить…

Pirates of the Caribbean Online
Сроки жизни: Октябрь 2007 — сентябрь 2013
Издатель: Disney Interactive Studios

Еще одна попытка создать клиентскую ммо-игру на базе фильма. Как и «Матрица» (см. выше), она оказалась неудачной. Имя такой крупной студии, как Disney, не повлияло на популярность игры никак. А между тем это один из первых многопользовательских проектов, где можно было пиратствовать на море…

Starquest Online
Сроки жизни: 2007-2014
Издатель: NeXeon Tech.

Онлайн игру Starquest Online погубила уродливая графика, а ведь она могла стать тем, чем пытается стать сегодня Star Citizen. В этом многопользовательском проекте геймплей вращается вокруг космоса. Каждый игрок получает в свое распоряжение корабль, нанимает команду и отправляется по своим делам к звездам…

К созданию этой клиентской онлайн игры для PC приложил руку Ричард Гэрриот. Получилась смесь ролевой игры и шутера. Человечество сражается с инопланетянами. Некоторые идеи игры, связанные, например, с развитием персонажа, клонированием и развитием системы рангов/званий игроков, выглядели весьма интересно. Однако конфликты как в самой студии, так и с издателем привели к быстрому закрытию игры. Между тем, визуальная составляющая проекта достаточно интересна…

Vanguard: Saga of Heroes
Сроки жизни: Январь 2007 — Июль 2014
Издатель: Sony Online

Фэнтезийный ммо-проект для PC сперва распространялся по подписке, с 2012 он перешел на f2p-рельсы. Но и это ему не помогло. Безграничная свобода передвижения по цельному бесшовному миру в то время выглядела инновационной идеей. Разработчикам и издателям не спешить бы с релизом, а обождать еще некоторое время и доделать контент, устранить баги, но, увы. Стартовала Vanguard плохо — игровой клиент постоянно вылетал. Ничего кроме раздражения это не вызывало. На доделку ушло около двух лет — в итоге игра преобразилась. Хотя и в таком варианте ее не хватило надолго.

Warhammer Online: Age of Reckoning
Сроки жизни: Сентябрь 2008 — 2013
Издатель: EA

Вселенной Warhammer не очень везет. Игр на основе правил этой вселенной появляются много. Но все они какие-то… скучные, что ли. Онлайновый проект Warhammer Online для PC — не исключение. Игровой мир Warhammer весьма необычен — там есть и магия, и сказочные существа (гоблины, эльфы), и механизмы. Сюжет всех игр, включая и эту, крутится вокруг бесконечной войны. В Warhammer Online было много PvP и RVR, но эта особенность игры, похоже, не очень понравилась игрокам. Ну или лутбоксы EA покупать в больших количествах игроки не захотели…

Мультяшная фэнтезийная онлайн игра Free Realms базировалась на смешанной модели монетизации. До 20 уровня можно было качаться бесплатно, а дальше приходилось либо прощаться с игрой, либо платить… Видимо, с таким подходом согласились не все, и в итоге «популяция» игроков снижалась до тех пор, пока расходы на поддержание серверов оказались выше прибылей от доната.

Battlestar Galactica Online
Сроки жизни: Февраль 2011 — Февраль 2019
Издатель: Bogpoint Games.

Бесплатная браузерная игра Battlestar Galactica Online (а она тоже достойна упоминания, хотя и не является клиентской PC онлайн игрой) базировалась на телесериале «Звездный крейсер Галактика». Проект создавался на Unity и для «браузерки» просуществовал довольно долго. Не без помощи «Игр престолов» интерес игроков к научной фантастике, похоже, снизился — вместо космических кораблей в моду вошли средневековье, драконы, магия и битвы на мечах. В итоге ммо-проект Battlestar Galactica Online закрылся в феврале 2019 года.

Еще одна мультяшная детская ммо-игра. Ее действие происходило в сказочной вселенной Hello Kitty. То есть, в виртуальных государствах Земля Мелодий, Федерация Хо и Королевстве Kitty. Игрушка двухмерная и позволяет играть тремя персонажами одновременно. Как и в других детских ммо-играх, в Hello Kitty Online множество мини-игр.

Клиентская онлайн игра Mythos была интересна тем, что это, по сути, первая попытка сделать Diablo по настоящему многопользовательской. То бишь, использовалась изометрия, схожий интерфейс, большие карты, уникальные подземелья. Над проектом работали бывшие сотрудники Blizzard. Позднее права были переданы корейской студии HanbitSoft. Релиз планировался повсеместно, включая и Россию. Всем этим планам не суждено было сбыться. Игра просуществовала недолго, чуть более года. За это время ее и отладить толком не успели…

Онлайн-игра для PC стала продолжением Darkfall. Проект позиционировался, как пвп-игра. В ней требуется создавать свои кланы или присоединяться к существующим, чтобы сражаться с другими в фэнтезийной вселенной. Darkfall Unholy Wars даже вышла в раннем доступе Стима, но с мая 2016 года прекратила обновляться. В 2017-2018 годах появлялись слухи (со ссылкой на Reddit) о возрождении проекта, но они, похоже, так и остались слухами.

Попытка создать пафосный изометрический хак-н-слэш на базе комиксов Marvel тоже провалилась. Но не по причине провалов в графике или геймплее. Просто издатель этой онлайн игры, компания Gazillion, потерял лицензию на Marvel. В результате были уволены разработчики игры без выходных пособий и отпускных.

Многопользовательская командная онлайновая компьютерная игра Firefall — это шутер от первого или третьего лица для ПК. Сюжет клиентской Firefall — фантастический. На орбите Земли разбивается астероид, начинается огненный дождь, который практически полностью уничтожает человеческую цивилизацию. Выжившие обнаруживают иноземный минерал и совершают технологический скачок. И отправляются искать виновных в бедах голубой планеты. Причины закрытия игры Firefall опять же финансовые…

Wildstar — это интересный гибрид фэнтези и научно-фантастический игры. Ее действие происходит на планете Нексус, где древняя цивилизация Eldan оставила после себя множество ценных артефактов и технологий. Все это богатство и надо исследовать. Многим эта клиентская PC-игра понравилась, однако из-за хардкорного геймплея набрать достаточное количество игроков Carbine Studios не удалось. В итоге — закрытие проекта.

ММОРПГ игра для PC была анонсирована в 2010 году, но впервые показана широкой аудитории лишь в августе 2013 года. Эту дату, пожалуй, можно считать релизной. История игры продолжает рассказывать о мире Норрата, представленного в предыдущих частях EverQuest. Одной из инновационных фич EverQuest Next стал отказ от развития персонажей по уровням.

Проблемы у проекта начались, когда разработка замедлилась. Разработчики обещали новые фичи, в частности, крафт, но не успевали их реализовывать. В конце концов разработка отменена, а игровые сервера закрылись.

Клиентская PC-игра появилась одновременно с Everquest Next. И включала в себя все то, что в первой игре так и не удалось адекватно реализовать. По жанру — это ММО-песочница с более продвинутой чем кубики Minecraft графикой.

Первое название проекта даже было EverQuest Next Landmark, однако потом игру упростили, очистили от всего лишнего и представили широкой аудитории. Ей снова не понравилось. В итоге даже года проект не прожил.

Chronicles of Spellborn
Годы жизни: Ноябрь 2008 — Август 2010
Издатель: Acclaim Games

Последний проект списка — постапокалиптическое фэнтези, которое прожило менее двух лет. Тем не менее силами фанатов онлайн mmorpg игра для PC, похоже, продолжит свое существование. Они взяли код последней версии игры The Chronicles of Spellborn, исправили кучу ошибок, добавили и вернули контент и пообещали сделать лучшие «Хроники», чем официальные разработчики.

В начале мая 2019 года даже появился фанатский сайт проекта Spellborn . На сайте опубликован прикольный музыкальный анонс с нарезками геймплея.

Рассказ о клиентских MMO-играх для PC, которые умерли, был бы не полон без упоминания и о паре отечественных проектов, которые уже вряд ли доживут до релиза.

Первый — это многопользовательский экшен проект Project Genom , подававший пару лет назад огромные надежды. Игру начали переделывать, улучшать, но у разработчиков кончились средства и поддерживать работу серверов и платить зарплаты разработчикам оказалось нечем.

Спасет Project Genom разве что чудо — крупный выигрыш в лотерею, клад на пару миллионов долларов или богатый инвестор, которому отстегнуть большую сумму — так же просто, как отогнать назойливого комара летом.

Последняя запись от разработчиков датирована ноябрем 2018 года. Она такая:

Настало время точных новостей о проекте.
Как вы знаете, за последние месяцы проект не получал видимых обновлений, и на это есть серьезные причины – после перезапуска игры в мае 2018 года, много пользователей столкнулось с техническими проблемами (опять), которые у нас не вышло оперативно решить. Мы искали множество способов их решения и нашли один, который, как нам кажется, полностью удовлетворяет нашим потребностям – это технология компании Improbable под названием SpatialOS.

Второй мертворожденный проект — это ммо-выживалка Steam Hammer. Несколько лет назад в блоге появлялось о проекте. Разработчики красиво рассказывали, насколько классную игру они сделали. Тогда, впрочем, появились небольшие сомнения в ее успехе. Через пару лет они подтвердились.

Самая последняя новость о Steam Hammer от 9 января 2019 года выглядит так, как скриншоте ниже:

Энтузиасты в том же Стиме пытаются вытащить из разработчиков код игры и серверный код, дабы доделывать проект самостоятельно. Но это уже будет другая игра.

На этом все!

Post Views: 952

1. Counter-Strike
Двадцатидвухлетний житель Таиланда умер во время игры в Counter-Strike. Отработав смену на заводе, он направился в интернет-клуб, а чтобы лишний раз не отрываться от компьютера, закупил по дороге провизию. Друзья обнаружили его в критическом состоянии только на следующий день. Молодого человека доставили в больницу, однако было уже поздно, и он умер, не приходя в сознание. Причиной смерти стала сердечная недостаточность - геймер просто переволновался во время игры.

2. Два днепропетровских подростка зашли в гости к приятелю и убили его. Вернувшаяся вечером домой мать обнаружила тело четырнадцатилетнего сына со следами ножевых ранений и ударов по голове молотков. Убийством подростки не ограничились: из квартиры пропали деньги и золотые украшения. После задержания преступники признались, что похитили деньги и ценности для оплаты компьютерного времени в клубах.

3. В туалете одного из южнокорейских компьютерных клубов обнаружено тело двадцатичетырехлетнего геймера. Причина - истощение и переутомление организма. Судя по записям владельцев клуба, молодой человек провел за игрушкой более 86 часов, не отвлекаясь ни на прием пищи, ни на сон.

4. В Екатеринбурге 12-летний школьник скончался от обширного инсульта после того, как 12 часов подряд провел за компьютером в одном из местных игровых клубов. С началом школьных каникул мальчик практически "переселился" в компьютерный клуб и проводил в виртуальных сражениях по 10-12 часов в сутки. Врачи детской городской больницы 9, куда был доставлен мальчик, говорят, что каждую неделю к ним поступает минимум по одному подростку, попавшему в зависимость от компьютерных игр. Сейчас в России, по данным исследований, до 80% школьников в возрасте 12-13 лет страдают компьютерной зависимостью.

5. 38-летний мужчина провел 10 дней подряд в интернет-кафе города Инчеон (Incheon) западнее Сеула. Он находился за компьютером с утра до ночи без соответствующего отдыха, прерываясь только на сон, и на 10-й день потерял сознание. По словам офицера полиции, мужчина умер по прибытии в больницу, причина смерти - истощение организма: В августе того же года 28-летний мужчина умер в городе Тэгу на юго-востоке Кореи после двух дней непрерывной игры.

6. В Пекине скончался 27-летний молодой человек, который слишком долго просидел за компьютером. Как установили медики, причиной смерти стало сильное переутомление. Мой компьютер - лучший паблик. Будучи постоянным посетителем одного из столичных интернет-кафе, он провел за компьютером более 10 часов без перерыва. Установлено, что скончавшийся значительное время проводил в баре, в основном, играя в компьютерные игры. При этом он практически не отвлекался ни на что другое и не делал перерывов. Ранее молодой человек ничем

7. Diablo III
Восемнадцатилетний тайванец скончался после того, как сорок часов играл в Diablo III, сообщает The Australian. Это произошло в воскресенье, 15 июля, в городе Тайнань на юго-западе острова.

8. 13 июля юноша забронировал комнату в игровом кафе и провел там за игрой почти два дня (и при этом ничего не ел). Утром 15 июля его обнаружили спящим на столе. После того, как молодого человека разбудили, он встал, сделал несколько шагов и упал. Смерть была констатирована в местной больнице, куда доставили геймера.Причина смерти пока неизвестна, но СМИ предполагают, что ею могли стать проблемы с сердечно-сосудистой системой, вызванные тем, что молодой человек слишком долго сидел на одном месте.

9. Смерть от игры World of Warcraft
Это произошло с 13-летним мальчиком, которого толкнула на смерть игра World of Warcraft. Его родители забрали у него игру, после этого он оставил записку: «Я ухожу к героям Азерота». И он совершил самоубийство. Причина смерти не была официально подтверждена, но она всем нам известна. Сейчас специально обучают людей тому, как вести себя с выжившими после самоубийства из-за игры (более 1000 случаев в месяц!).

10. Смерть от игры Starcraft.
Смерть корейского мужчины, который умер от остановки сердца после того, как играл в Starcraft 70 часов подряд - а это почти трое суток! Этот мужчина пошел в интернет-кафе 24/7 (очень популярные в Корее). Кстати, знаете ли вы, что Корея считается столицей игры Starcraft? Он начал играть в Starcraft без остановок с короткими перерывами на сон и еду. После 2х дней его друг начал беспокоиться, потому что тот мужчина потерял работу из-за игры в Starcraft, но он проигнорировал его. Примерно на третий день работник кафе нашел его в состоянии обморока. Его забрали в больницу, но он умер по дороге от остановки сердца и нехватки питания.

11. Смерть от игры Everquest.
Человек по имени Хадсон Вули потерял все, играя в очень популярную игру Everquest в течение нескольких часов в день. У Вули были трудности, которые привели к депрессии. И хотя семья винила Everquest за совершение суицида, но остальные полагают, что это был просто уход от реальности вместо принятия алкоголя. После того, как он потерял работу и стал игнорировать друзей и семью, они стали беспокоиться за его состояние. После какого-то времени Вули застрелился, но не из-за проблем с игрой Everquest. Его суицид был уходом от реальности, как и многие другие погружались в игры, такие как Everquest, Warhammer, World of Warcraft и так далее.

В Башкирии расследуют смерть подростка, погибшего во время компьютерной игры. Несколько недель подряд школьник провел дома за монитором компьютера с небольшими перерывами на сон и еду. После одной из игровых сессий, родители обнаружили подростка без сознания.

В одном из башкирских сел на кладбище — новая могила. В ней похоронен Рустам Абдулзалимов — ученик местной школы.

1 сентября он должен был пойти в 11-й класс. Неожиданная смерть. Утром младший брат позвал его к завтраку. Рустам, как всегда ночь напролет, просидел за компьютером. Оторвавшись от монитора, он потерял сознание. Приехавшие медики помочь уже не смогли. По предварительным данным, причиной смерти стал тромб, остановивший кровеносную систему.

Из-за травмы ноги все последние 22 дня Рустам сидел за компьютером и играл, играл, играл. Рустам играл круглосуточно, прерываясь лишь на короткий сон.

"Он мог играть в игры. Но зависимости у него не было. У него была зависимость от спорта", — отмечает отец Рустама Ильфат Абдулзалилов.

Подросток должен был появиться на приеме у врача, но именно из-за игры ему было некогда. Родители внимания происходящему не уделили, на их взгляд все было в порядке. И следователи подчеркивают: семья характеризуется как положительная.

"Было установлено следователями, что с 2014 года он успел проиграть в общей сложности в компьютерные игры около 2 тысяч часов", — отмечает старший помощник руководителя Следственного управления Следственного комитета по республике Башкортостан Светлана Абрамова.

Трагедия в башкирском селе — конечно, трагическое стечение обстоятельств, но все-таки и отражение определенных тенденций. Так считают специалисты.

В современном мире компьютер и Интернет есть практически в каждом доме, а с возможностями современных телефонов, получается, что у многих и прямо в кармане. Проблема растет в геометрической прогрессии, что вызвало в среде психотерапевтов появление новой группы специалистов, которые занимаются именно этим вопросом.

В медицинском центре помогают как раз в таких случаях. Сюда приходят те, у кого ярко выраженная игровая и интернет-зависимость. Но чаще — их родители.

Спасите моего ребенка от компьютерной зависимости — с такими просьбами на приеме психотерапевты сталкиваются все чаще. Рекомендации просты: попробуйте договориться с ребенком, мотивируйте его отвлекаться от монитора, попытайтесь показать ему, что кроме компьютерной реальности вокруг есть еще реальность другая — реальная.

"Это задержка развития. Задержка психического развития, задержка эмоционального развития, когда не развиваются эмоции, чувственность и социальные контакты. И, соответственно, такие подростки, закончив школу, не адаптируются в обществе. Они не могут работать, договориться с друзьями, создать семью. И совершенно удивительно: здоровые на вид подростки по сути являются инвалидами", — отмечает негативные последствия игровой зависимости профессор, заведующий кафедрой психотерапии ММСУ Владимир Малыгин.

В случае, если дома просто обрезать провода, кроме и недоверия к родителям с его стороны ничего добиться будет невозможно. Интернет-знаменитость Сашко-геймер — яркий тому пример.

- Уйди, дура! Чтоб ты сдохла, — реагирует на предложение оторваться от экрана компьютера мальчик.

Произошедшее в Башкирии — далеко . В январе 2015 года в тайваньском интернет-кафе умер 32-летний мужчина, а в феврале 2011 года от истощения в Пекине скончался 30-летний безработный. Он играл на компьютере непрерывно в течение 27 дней.

Dota — так называется игра, которая и в случае Рустама Абдулзалимова. На нее, что называется, подсели по всему миру сотни тысяч человек, если не миллионы. На то она и игра — в ней есть возможность оживить своего героя. В реальной жизни такой кнопочки на клавиатуре может и не оказаться.

Почти все люди привязаны к видеоиграм в той или иной степени, но у некоторых это доведено до крайности. Патологические геймеры если и останавливаются, то только, чтобы поесть, поспать и сходить в туалет. Обезбашенные компьютерные маньяки из нашего списка были настолько помешанными на собирании предметов, достижении новых уровней и уничтожении боссов, что, загипнотизированные и прилипшие к экрану, в итоге расплатились своими жизнями.

У этих игровых безумцев хобби взяло верх над базовыми человеческими нуждами: утолением жажды, опорожнением мочевого пузыря и прогулкой на свежем воздухе. Многие медики рекомендуют отходить от экрана хотя бы раз в час, а некоторые – каждые 20 минут. У каждого человека свои компьютерные привычки, которые он не хочет менять, но определенным людям все же стоит это сделать.

Тревожное число смертей от игр происходит в интернет-кафе. Возможно, это связано с тем, что в этих заведениях нет родителей или супругов, которые могли бы отогнать геймеров от консолей. Поэтому, наверное, интернет-кафе следует действовать более строго по отношению к патологическим игрокам – отключать каждые 20 минут компьютеры. Этих трагических смертей можно было легко избежать, если бы геймеры уделяли своему здоровью в реальной жизни больше внимания, чем в виртуальной. Для приведенных ниже людей в прямом смысле ИГРА ОКОНЧЕНА.

15. Смерть после 3-дневного игрового марафона


В одном интернет-кафе в Тайване, известным как пристанище для онлайн игроков, ни персонал, ни геймеры даже не заметили, что в их присутствии умер человек. 32-летний мужчина регулярно посещал это заведение в городе Гаосюн. Когда он приходил в кафе, то мог играть в течение нескольких дней и часто дремал во время игровых сессий. Поэтому, когда у него остановилось сердце, и он умер в 2015 году, персонал понял это только через несколько часов.

После игрового запоя, длившегося 3 дня, сердце 32-летнего мужчины окончательно сдалось, и сотрудники нашли его спустя продолжительное время, лежащего в кресле. В полиции утверждали, что закоченело. Это означает, что с момента смерти прошло много времени. Отвратительно!

14. Запойная игра в XBOX вызвала тромб


20-летний Крис Стэнифорт из Соединенного Королевства уделял игре в XBOX 12 часов в день. Он не видел в этом повода для беспокойства, потому что это было его хобби и главной страстью в жизни. Парень поступил университет Лестера на программу игрового дизайна. Однако сидячий образ жизни дал о себе знать, и молодой студент умер позже от легочной эмболии, вызванной тромбом.

Отец парня Дэвид Стэнифорт вспоминает поведение сына в ночь перед смертью: ”Он, был за компьютером, наверное, всю ночь”. Крис, по всей видимости, почувствовал боль в груди во время ночной игры, но не придал этому значения. На следующий день парень гулял вместе с другом и неожиданно потерял сознание. Безвременная смерть Криса показывает, что не только пожилые люди рискуют умереть от тромба из-за малоактивного образа жизни.

13. Парочка игроманов обрекла на смерть ребенка


Если быть точным, ребенок не умер, играя в компьютер, но нездоровая помешанность ее родителей ответственна за смерть трехмесячной девочки. Совершенно безалаберная семейная пара из Южной Кореи, играя в игры, оставляла свою дочь Саранг (что по-корейски означает любовь) голодной. Горе-родители покидали ребенка на 6-12 часов, уходя в интернет-кафе и погружаясь в виртуальный мир.

В этой ужасной истории поражает ироничность игры, на которой помешалась пара. Вместо того, чтобы ухаживать за своим реальным ребенком, они увлеклись MMO Prius , которая позволяла игрокам воспитывать детей и удовлетворять их нужды. Ставить на первое место виртуальное дите вместо своего собственного – самый дикий абсурд, о котором мы слышали. Единственное их “достижение” – худшие родители десятилетия!

12. 50 часов игры без остановки


Накануне смерти у страстного онлайн-игрока Сэнгсэоба Ли было не лучшее время. За полтора месяца его уволили с работы, и девушка бросила его. Некоторые люди с зависимостями в такой ситуации нашли бы утешение в бутылке или наркотиках. Ли ударился в самый большой порок своей жизни – MMO.Он частенько посещал местное интернет-кафе для участия в долгих игровых сессиях, но после полосы неудач он погрузился с эту пучину слишком глубоко.

Ли хотел развеять грусть, играя 50 часов в эпичную стратегию Starcraft . К несчастью, вместо веселья это привело к остановке сердца и смерти в больнице. Друг Ли сказал, что знал, насколько сильной была его зависимость. Наверное, его близким все же стоило вмешаться в ситуацию.

11. Умер после 24-часового благотворительного игрового марафона


Один из недавних случаев смерти во время игры, освещенных в новостях, произошел с Брайаном Виньо из американского штата Вирджиния. В феврале этого года отец троих детей принял участие в 24-часовом благотворительном геймерском марафоне. Он играл в популярную MMO World of Warcraft, чтобы заработать деньги для фонда Make a Wish foundation. Но, к сожалению, ему это не удалось.

Друг Брайана, который был вместе с ним на протяжении живого благотворительного игрового стрима, заметил, что тот выглядел измученным в течение марафона и в один момент даже заснул. На 22 часу Виньо отошел от компьютера, чтобы покурить, но потерял сознание и умер. Брайан пытался поддерживать свою бодрость с помощью энергетиков. Конечно, все это делалось с благими намерениями, но есть более безопасные способы для благотворительности.

10. Умер после 40 часов игры в Diablo 3


После 12 лет с момента выхода второй части чрезвычайно популярной франшизы Diablo появилась долгожданный сиквел. Когда состоялся окончательный релиз третьей игры в серии, Чонг из Тайваня не стал терять время и пошел в интернет-кафе для участия в 40-часовой сессии.

В течение всего времени 18-летний подросток ничего не ел и не пил (кроме того, по всей видимости, он не ходил в туалет). Он начал играть новую Diablo в пятницу и после целых 40 часов закончил утром в субботу. Выйдя из интернет-кафе, Чонг потерял сознание. Жизнь 18-летнего парня прервалась, потому что … он не мог насытиться долгожданным сиквелом.

9. Припадки и последующий суицид


Этот трагический случай навязчивого онлайн-гейминга показывает, насколько затягивающим может быть виртуальный мир. Жизнь Шона Вулли из американского штата Висконсин вышла из-под контроля, когда он пристрастился к игре EverQuest (“Постоянный квест”), основанной на магии и битве на мечах. Полностью в соответствии с названием MMORPG, мужчина без конца проходил миссии и выполнял задания. В итоге он потерял работу, был выселен из своей квартиры и купил оружие, о котором никто не знал.

Однажды с Шоном стали происходить припадки после долгого нахождения у компьютера. Мать отправила его на групповую терапию для людей с зависимостями. Однако Шон быстро отказался от лечения и продолжил разрушать свою жизнь, играя в компьютер. Последней капле стал отказ, полученный Шоном от одного из персонажей. Мать нашла его тело, лежавшим на клавиатуре с предсмертным письмом среди записей о игре EverQuest.

8. Умер после попытки получить “статус профессионала”


Онлайн-гейминга в последние годы получила такое большое распространение, что в некоторых кругах его рассматривают как серьезный, соревновательный спорт. Было время, когда слово “мультиплейер” означало игры для двоих с вашими друзьями. Теперь вы можете играть против бесчисленного количества игроков со всего света. Вместе с приходом поколения MMO возникло помешательство на этой теме (возможно, скоро видеоигры станут олимпийским видом спорта)

League of Legends это MMO, которую многие геймеры рассматривают как “профессиональный спорт”, стоила одному человеку жизни. Фанат по имени Чен Ронг-Ю, пытаясь получить “статус профессионала”, провел 23 часа без остановки за этой игрой. К несчатью, сердце не разделило энтузиазм и остановилось, от чего он и умер.

7. Сердечные приступы после игры в Atari


Первые смертельные случаи на почве патологического гейминга произошли с Джеффом Дейли и Питером Бурковски, умершими во время любимого занятия – достижения максимально возможных очков в игре Berzerk (“Бешеный”)на приставке Atari. Название популярной аркады из 80-х гг. соответствует ситуации, потому что в действиях двух геймеров не было ничего адекватного.

Оба молодых человека умерли от внезапной остановки сердца после длительной игры, пытаясь побить свои рекорды. В 1981 19-летний Джефф Дейли умер, совершенствуя свои результаты, тратя на это часы и деньги в игровом автомате Berzerk. Бурковски умер в следующем году после п месяцев, потраченных на улучшения рейтинга в местном игровом клубе. Поскольку ребята были помешаны на очках, они были бы поражены, если бы узнали, что вошли в историю гейминга.

6. 27 дней игры подряд


Почти месяц постоянной игры? Мы были удивлены, что этот парень не умер раньше. 33-летний мужчина из района Чаоян города Пекин умер от остановки сердца и недоедания после невероятного игрового запоя в 27 дней (650 часов)! К слову сказать, луна почти завершила оборот вокруг своей оси к тому времени, как этот парень прокачивался и убивал боссов за компьютером.

5. Самоубийство 13-летнего подростка из-за World of Warcraft


Второе самоубийство в нашем списке совершил 13-летний китаец Ксяо Йи, настолько погрузившийся во вселенную , что захотел стать ее частью. Со слов родителей мальчика, он был примерным ребенком и учился в школе очень хорошо до того, как зависимость от WoW взяла верх. Ксяо начал оставаться на ночь в интернет-кафе, чтобы поиграть в World of Warcraft. Это привело к тому, что виртуальные друзья стали его настоящей семьей.

Когда родители, в конце концов, нашли Ксяо в интернет-кафе, подросток провел несколько дней без еды и не мог себя контролировать. Мальчик, чувствуя, что загнан в угол своей одержимостью, сообщил, что отдает свою жизнь в надежде встретиться со своими виртуальными друзьями на том свете. Просто отвратительно, что одержимость игрой довела подростка до суицида!

4. Сердечный приступ после недельного игрового запоя


Во время национального праздника в Китае 26-летний мужчина точно знал, что будет делать в течение недельного отгула, с трудом выпрошенного на работе – конечно же, примет участие в игровом марафоне! Возможно, это не самый популярный способ времяпрепровождения среди людей. Одно дело выпить пару кружек пива перед дневной игрой, другое – сидеть в прямом смысле целую неделю за игровой сессией.

Как и в любом виде марафона, вы должны быть готовы духом и телом. Если с первым у 26-летнего Цзанга было в порядке, то со вторым возникли проблемы. Растолстев на 150 килограммов, парень находился не в лучшей физической форме, что, скорее всего, внесло свою лепту в смерть игрока от сердечного приступа после недели безудержного гейминга. Возможно, таким как Цзанг не нужно отказываться от своего хобби, но стоит завести еще одно, которое улучшало бы работу кровеносной системы.

3. Ироничная смерть после восторженного Wii фитнес-марафона


В отличие от большинства геймеров нашего списка, этот игрок не вел сидячий образ жизни. Даже и близко! 25-летний лидер скаутов Тим Ивс с одержимостью занимался Wii фитнес-программой, чтобы улучшить свою физическую форму. К сожалению, улучшение формы вылилось в чрезмерные и чересчур интенсивные упражнения, когда быстрой игры или йоги в парке было бы вполне достаточно.

По всей видимости, Тим занимался йогой по Wii фитнес-программе, неожиданно упал на пол и умер. Учитывая молодой возраст и отсутствие проблем со здоровьем до этого, смерть мистера Ивса, по всей видимости, была связана с редкой болезнью сердца. Это показывает опасность попыток улучшить свою форму с помощью игр, вызывающих привыкание вместо пробежки в реальном мире. Поэтому стоит лишний раз подумать, прежде чем заниматься Wii фитнес-программами.

2. Смерть мозга и аппарат жизнеобеспечения после игры в XBOX


Кажется невероятным, что игра может такую жестокую реакцию у кого-либо, но именно это произошло с 13-летней Анной-Ли Кехо. Девочка была астматиком и заядлым геймером. Ее помешанность на игре в XBOX могла отвлечь ее от симптомов, которые нельзя было игнорировать. Однажды, когда девочка играла в XBOX со своими друзьями, она неожиданно почувствовала, что не может дышать.

Вместо приступа астмы, Анна-Ли испытала полномасштабный сердечный приступ, настолько серьезный, что ее мозг умер, и она оказалась подключена к аппарату жизнеобеспечения. Опустошенные тем, что произошло с их девочкой, родители приняли душераздирающее решение отключить ее от аппарата. В свои 13 лет Анна-Ли стала одной из самых молодых, умерших от видеоигр.

1. Еще одна смерть из-за Nintendo Wii


Хотя смерть этой женщины напрямую не вызвана геймингом, но нездоровая помешанность на игровых консолях убила ее. Она могла бы довести свое тело до предела, играя в Wii фитнес-программу, но девушка довела до предела свой мочевой пузырь (и вовсе не игнорированием позывов к мочеиспусканию в поисках чекпоинта)

28-летняя Дженнифер Стрэндж из Калифорнии приняла участие в конкурсе “Не делай пи-пи и получишь Wii” на одной из радиостанций. Девушка была настолько решительна в желании получить долгожданную консоль, что выпила семь с половиной литров воды и отказалась сходить в туалет в надежде стать победителем. К несчастью, она умерла от водной интоксикации. Мы надеемся, что работники радиостанция, ответственные за глупый конкурс, гордятся собой.

Похожие статьи