Прохождение игры CSI Crime Scene Investigation. CSI: Crime Scene Investigation - Dark Motives: Прохождение Прохождение игры csi dark motives

«Город Солнца» - это просветительский центр, основная задача которого – обретение, накопление и распространение знаний об уникальных особенностях и общих чертах самобытных культур народов мира. Наш Просветительский центр существует с сентября 2003 года. Его основателем и руководителем является философ, культуролог и историк искусства Галина Прокофьевна Зубец.

Название нашего Просветительского центра происходит от заглавия произведения итальянского философа Томмазо Кампанеллы "Город Солнца". Но объединяет нас с этим философским трактатом не только название. Есть и более глубокая связь. С одной стороны, именно итальянская культура и наш глубокий интерес к ней привели к созданию "Города Солнца". С другой стороны, с самого начала мы осознавали некую близость и созвучность наших собственных идей к множеству идей, изложенных Кампанеллой в его знаменитом труде.

Изучение культуры в «Городе Солнца» многосторонне по содержанию (история, философия, искусство, религия, наука, быт) и разнообразно по форме (путешествия по городам и странам, экскурсии в музеях и на открытом воздухе, просмотр и производство документальных и художественных кинофильмов, посещение театров и постановка спектаклей, исполнение и созерцание танцев, изучение иностранных языков, подготовка докладов, выставок, концертов, издание книг).

Деятельность «Города Солнца» достаточно динамична. Первоначально это был единственный клуб – Итальянский, но со временем стали появляться и другие. Теперь некоторые клубы и студии существуют постоянно (Клуб Знатоков Москвы, Клуб любителей русской провинции, Театральный клуб и театральная студия, Музей кино, Клуб художественного творчества, Издательский центр). Другие клубы возникают периодически для повышения интенсивности изучения культуры той или иной страны (Итальянский, Немецкий, Китайский, Чешский, Бразильский, Узбекский, Испанский, Польский, Болгарский, Турецкий, Индийский, Вьетнамский, Лаосский и другие). Какие клубы появятся в дальнейшем? - покажет время.

За время своего существования «Город Солнца» организовал и осуществил десятки путешествий во множество стран обоих полушарий. Целью этих экспедиций является не только собственное знакомство с самобытной культурой различных народов, но и сбор материала для последующей просветительской деятельности. В подавляющем большинстве случаев это не шаблонные поездки, организованные туроператорами для массового потребителя, а полноценные уникальные путешествия, самостоятельно подготовленные силами членов «Города Солнца». Как правило, в течение нескольких месяцев до начала намеченной поездки тщательно разрабатывается маршрут и логистика, выявляются достоинства и недостатки транспортной системы намеченного региона, возможные схемы перемещения. Кроме этого изучаются климатические и географические особенности, достопримечательности, которые планируется посетить, изучаются особенности мировоззрения, быта и творчества простых и всемирно известных представителей народов, населяющих намеченный для путешествия регион. По возвращении участники экспедиции готовят иллюстрированные стенды, фотоотчеты, устраивают вечера, где все желающие могут услышать рассказы о путешествии, получить ценные советы, посмотреть фотографии и фильмы, послушать музыку и даже отведать блюда национальной кухни.

Не менее интересными являются прогулки по Москве, поездки по городам русской провинции или поиски следов заброшенных усадеб.

Театральный клуб оказывает помощь студентам в приобретении бесплатных (или недорогих) билетов на лучшие театральные постановки Москвы.

В Музее кино демонстрируются фильмы, являющиеся шедеврами как отечественного, так и зарубежного кинематографа; документальные фильмы о городах и странах, которые члены «Города Солнца» планируют посетить, а также те, которые были сняты во время путешествий.

В Издательском центре «Города Солнца» вышли: 1) сборник стихов и прозы коллектива профессиональных и непрофессиональных писателей «Глоток кислорода»; 2) путеводитель-расследование «Прогулки по Пироговке» Галины Зубец; 3) сборник стихов «Эклектика» Александра Комкова; 4) путеводитель «Знакомый и незнакомый Алатырь» Анны Ильиновой; 5) Книга «Ломоносовские места Москвы» Галины Зубец.

Просветительский центр непрерывно собирает и распространяет информацию о самых ярких событиях культурной жизни Москвы (выставках, фестивалях, гастролях).

«Город Солнца» существует не только для повышения образованности и расширения кругозора. Это школа творческого, открытого отношения к жизни, в которой «городосолнцевцы» имеют возможность реализовывать свои таланты, учатся ставить новые цели, искать пути для их достижения, преодолевать трудности, поддерживать друг друга, принимать самостоятельные решения и нести ответственность за свой выбор. Город Солнца - это школа философии жизни.

Город Солнца - школа философии жизни

«Город Солнца» – маленький оазис в тотально наступающей пустыне массовой культуры, остров отдыха от напряженного труда и свободы от повседневной обыденности. Каждый, кто испытывает жажду, может свободно прийти в него и обрести радость от общения с теми, кто его понимает.

Со списком всех открытых к доступу материалов данного сайта можно ознакомиться в разделе


Appzor №60.60- й выпуск мобильного дайджеста. Э live - трансляции. Обычная point - click адвенчура. Гриссом введет в курс дела: найден труп бездомного, но труп очень и очень увлекательный. Perfect World: дыхание тьмы. Вернемся на съемочную площадку и зададим еще несколько вопросцев дэвиду. Значок папки, расположенный в правом углу экрана. В байках вегаса изымаем со стеллажа справа кусачки комава, а в самом прилавке забрать лотерейный билет и конверт с баксами, прямо около лампы лежат достойные внимания счета, на прилавке можно и необходимо почитать почту в компютере. Вправду, не полностью традиционно - заброшенная психиатрическая больница. Предметы, предназначенные для сбора улик. Все, можно приступать к делу номер два - погибель без прописки. Коды и прохождения игр. Rise of the Tomb Raider. Кнопкой «Esc» осуществляется вызов меню «опции игры». World of Warships: курс на обт. можно включить, отключить игровые подсказки, которых имеется четыре вида. Отдаем стакан грегу и убеждаемся, что кофе на стенку кабинета продюсера выплеснули из этого стакана. Нужно идти осматривать место обнаружения трупа, а заодно и устанавливать, ежели грех все - таки было, является ли оно и местом преступления. Пристально изучим с помощью лупы обломок сплава, что и на пружине, увидим тот же след. В правом углу со столика на колесиках забираем еще один. Кликаем на трещину, и можно пинцетом подцепить личинку мухи не нужно морщиться, есть целая наука - судебная энтомология, обломок пола отодвигается. Инвентарь состоит из 4 разделов: «инструменты». Красноватые против синих: й сезон. Навестим потерпевшего и проясним вопросец с бесплатным обслуживанием его байка, а позже зададим еще несколько вопросцев кори в его кабинете. Грег восстановит фрагменты кассеты, поглядим на их под микроскопом, в особенности внимательно - 4-ый из их. Выслушав, что задумывается эл по этому поводу, как могло бы показаться, осознаем, задаем ему еще несколько вопросцев, что все не так просто. Под светом ультрафиолетовой лампы читаем надпись на спинке кресла, потом с ручки снимаем отпечаток пальца, а мало ниже с помощью микросила получаем слепок с номера кресла. Albion Online: по стопам ультимы. Выяснить о каждой из их вы сможете без помощи других, зайдя в данное меню. Black Desert: рабы, повозки, два клинка. В больнице поинтересуемся, чинил ли каскадер собственный байк в байках вегаса, но поначалу заглянем к брассу за ордером на обыск, а позже в означенную мастерскую и направимся. Управление осуществляется при помощи мыши. Для этого просто наведите курсор на каждый из их. Осмотреть трейлер он не разрешит, сходим к брассу за ордером и все равно проведем обыск. Также осмотрим вскрытую брюшную полость, убедившись, дамского - джейн доу не был алкоголиком, невзирая на образ жизни и причину погибели, что наш джон доу общепринятое в сша обозначение неопознанного трупа мужского пола. Предназначение других подручных средств можно выяснить в игре. Перечень данных мест по ходу прохождения эпизода может возрастать. Игровые анонсы от - го июля. Идем в лабораторию его оценивать. В трейлере справа поглядим на швабру, позже заберем с совка кусок сплава, из зеленоватого мусорного ведра изымем разбитую видеокассету, а со стола слева - стакан - под кофе - латте.

Управление

Стандартная point-&-click адвенчура. Управление осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение действия (взять предмет, перевернуть предмет и т.п.). Правая кнопка мыши – отмена действия или пропуск диалогов.

Клавишей «Esc» осуществляется вызов меню «Опции игры». Наиболее любопытным в данном меню является раздел «Настройки игры». Здесь можно включить/отключить игровые подсказки, которых имеется четыре вида. Узнать о каждой из них Вы можете самостоятельно, зайдя в данное меню.

Инвентарь

В игре присутствует инвентарь, который расположен в нижней части экрана. На протяжении всей игры он видим, даже при просмотре видеороликов. Инвентарь состоит из четырех разделов:

1. «Инструменты» - здесь расположены различные подручные инструменты, предназначенные для сборов или обнаружения улик. Все приборы делятся на два вида:

  • «Обнаружение» - предметы, предназначенные для обнаружения, например, замазанных следов крови или отпечатков пальцев на бумаге. Подробное описание каждого предмета Вы можете узнать в игре. Для этого просто наведите курсор на каждый из них.
  • «Сбор улик» - предметы, предназначенные для сбора улик. Отмечу, что любой предмет, который потенциально мог бы являться уликой, взять голыми руками не получится! Для этого используем либо перчатки, либо пинцет. Предназначение остальных подручных средств можно узнать в игре.

2. «Улики» - улики в игре делятся на три категории:

  • «Следы и отпечатки» ;
  • «Документы» ;
  • «Предметы» .

При находке любой улики она попадает в одну из вышеуказанных категорий.

3. «Локации» - в данном разделе расположены доступные игровые локации. В левой части находятся эпизодические локации, т.е. те места, которые нужны только для данного эпизода. Список данных мест по ходу прохождения эпизода может увеличиваться. В правой части находятся постоянные локации, такие как морг, офис шефа, лаборатория. Если в начале эпизода вам не доступен, к примеру, морг, то он и не появится в течение всего расследования.

4. «Сведения об этом деле» - значок папки, расположенный в правом углу экрана. Вы всегда можете заглянуть в данный раздел для того, чтобы вспомнить обо всех деталях идущего расследования. Осмотреть факты про жертву и подозреваемых, а также просмотреть “реконструкции” дела в a виде видеороликов.

Лаборатория

Здесь нам предстоит провести примерно треть игрового времени, если не больше. По ходу расследования мы будем собирать те или иные улики, после чего нести их в лабораторию. Для того чтобы получить комментарии лаборанта по поводу найденных веществ или, например, занести образец ДНК жертвы в компьютер, необходимо открыть вкладку инвентаря под названием «Улики» и навести курсор на любой из имеющихся предметов. Зажать левую кнопку мыши и подождать примерно секунду. За это время квадратик с уликой слегка отделится от меню инвентаря, и мы сможем перетащить его на лаборанта. Итак, переместив предмет на лаборанта, просто отпускаем левую кнопку мыши.

Теперь перейдем к оборудованию лаборатории. Здесь всего лишь два прибора, правда один из них обладает большим количеством функций. Первый прибор – микроскоп, с помощью которого проводим сравнение, например, кусочков пластика или изучаем под увеличением фотографии. Второй прибор – компьютер. Рассмотрим подробнее разделы компьютера:

  • «Отпечатки пальцев» - при обнаружении отпечатков пальцев на каких-либо предметах, показываем их лаборанту, после чего они оказываются в данном разделе. Имея подозрение на совпадение двух отпечатков пальцев, перемещаем их в два пустых окошка и нажимаем на фразу «Принять совпадение». Если же хотим попытаться найти человека, которому принадлежит единственный отпечаток пальца, то, переместив его в пустое окошко, нажимаем на слово «Поиск». Когда закончится поиск, щелкаем по слову «Продолжить» и в нижней части экрана появится пять отпечатков пальцев, которые некоторыми линями похожи на искомый отпечаток. Перемещаем каждый из пяти отпечатков во второе пустое окошко и нажимаем на фразу «Принять совпадение». При положительном результате появится окно с информацией о человеке. Стоит отметить, что найти человека по отпечатку очень сложно и в большинстве случаев данных отпечатков в базе не обнаружится.
  • «Отпечатки обуви» - при обнаружении отпечатков подошвы обуви на полу или земле, показываем их лаборанту, после чего они оказываются в данном разделе. Сравнение и поиск фирмы обуви производится аналогично отпечаткам пальцев.
  • «Следы шин» - при обнаружении следов шин на асфальте или земле, берем их образец и показываем его лаборанту, после чего этот образец оказывается в данном разделе. Сравнение и поиск фирмы производителя шин осуществляется аналогично отпечаткам пальцев.
  • «ДНК» - при обнаружении следов крови или волос, показываем их лаборанту, после чего образцы их ДНК оказываются в данном разделе. Сравнение и поиск человека, которому принадлежит искомый образец ДНК, производим аналогично отпечаткам пальцев.
  • «Поиск данных/Особое» - при обнаружении различного рода бумажных документов, показываем их лаборанту, после чего они оказываются в данном разделе. При помощи этой функции осуществляется обычный поиск подобных документов по базе данных.

Игра является линейной, но со свободным прохождением. Изучив ту или иную локацию самостоятельно, скорее всего, Вы упустите какую-нибудь улику. Но в любой момент игры можно посетить данное место и исследовать его обстоятельнее.

После окончания финального ролика каждого из пяти эпизодов настанет время для дополнительных вопросов. Вопросы появляются случайным образом, и для дальнейшего прохождения игры они не важны. Поэтому на них останавливаться я не стал. Единственный совет – по возможности делайте как можно больше игровых скриншотов, т.к. вопросы чаще всего на наблюдательность, реже - на восприимчивость информации.

Напоследок хочу предупредить вас о следующем. Активные точки на скриншотах могут не соответствовать изученным уликам на данной локации. Т.е. я хочу сказать, что обнаружение той или иной улики может быть описано ниже, т.к. игру я проходил самостоятельно, вследствие чего за один раз изучить исследуемое место получалось в процентах восьмидесяти.

Уровень сложности, для которого написано данное прохождение - низкий. Но Вы в любой момент можете сменить его, зайдя в меню опций.

Эпизод 1. Горе безрассудным

Съемочная площадка

После разговора с нашими коллегами направляемся на съемочную площадку. Разговариваем с девушкой и поворачиваемся на 180 градусов. Начинаем диалог с мужчиной и расспрашиваем его обо всем. Выходим из приближения и подходим к лежащему мотоциклу.

Щелкаем на желтую лужу чуть ниже байка. При помощи ватной палочки берем образец вещества. Теперь нажимаем на переднее колесо и применяем на него клейкую ленту. Осматриваем передний руль байка и пинцетом снимаем наклейку мастерской. Выходим из приближения и поворачиваемся лицом к грузовику. Осматриваем лужу какого-то вещества, расположенную под прицепом грузовика. При помощи ватной палочки берем пробу жидкости. Выходим из приближения и изучаем трамплин. Подходим к нему поближе и смотрим видеоролик. Щелкаем по черному следу от шин мотоцикла, который оставлен на трамплине. Смотрим на асфальт немного левее трамплина и изучаем еще один след от мотоцикла. Посмотрев видеоролик, возвращаемся к байку. Осматриваем карбюратор мотоцикла. Щелкаем на тормозной трос и ватной палочкой берем пробу жидкости. Надеваем перчатки и забираем сломанную пружину. Выходим из приближения и смотрим на верхнюю часть двигателя. Применяем дактилоскопический порошок на едва видимый отпечаток пальцев. Становимся лицом к разбитому мотоциклу. Обращаем внимание на три красно-белых столбика, служащих ограждением. Нажимаем на активную точку рядом с левым столбиком и находим следы того, что кто-то пытался замести улики. Разговариваем с парнем, стоящим позади нас. Едем в больницу Святого Антония.

Больница Святого Антония

Разговариваем на все темы с жертвой – Эйс Диллинджер. Направляемся в лабораторию.

Лаборатория

Перетаскиваем все улики по очереди на лаборанта. Подходим к компьютеру, расположенному в дальней части помещения, и включаем его. Проводим исследование отпечатка пальца, взятого с мотоцикла. Перетаскиваем отпечаток в левое окошко и нажимаем на «Поиск». В левой нижней части экрана появятся пять отпечатков. По очереди перетаскиваем каждый из них в правое окошко и нажимаем на фразу «Подтвердить соответствие». В результате ни один отпечаток не подойдет. Проводим анализ шины мотоцикла. Все действия проводим аналогично, в итоге находим соответствие. Идем к шефу.

Кабинет Брасса

Узнаем у шефа адрес мастерской «Мотоциклы Вегаса» и офиса «Драффлер Промоушнз». Для начала едем в офис.

Офис «Драффлер Промоушнз»

Общаемся на все темы с продюсером шоу каскадеров, сидящим за столом. Теперь направляемся в мастерскую «Мотоциклы Вегаса».

«Мотоциклы Вегаса»

Заходим внутрь и начинаем диалог с девушкой, стоящей у компьютера. Пообщавшись на все темы, осматриваем правый край прилавка , на котором стоит кассовый аппарат. При помощи дактилоскопического порошка снимаем с прилавка отпечаток пальца. Едем в лабораторию.

Лаборатория

Показываем отпечаток пальца с прилавка лаборанту. Подходим к компьютеру и ищем владельца данного отпечатка пальца. Как оказалось, он принадлежит продюсеру. Направляемся в офис.

Офис «Драффлер Промоушнз»

Разговариваем на все темы с продюсером. Осматриваем стену позади него и обнаруживаем разлитую жидкость. При помощи ватной палочки берем образец вещества. Выходим из приближения и исследуем ручку от входной двери в офис. Применяем на ручку дактилоскопический порошок и находим отпечатки пальцев. Возвращаемся в лабораторию.


Для этого просто наведите курсор на каждый из них. Подходим к нему поближе и смотрим видеоролик. Надеваем перчатки и забираем сломанную пружину. Инвентарь состоит из четырех разделов: расположены различные подручные инструменты, предназначенные для сборов или обнаружения улик. При положительном результате появится окно с информацией о человеке. Имея подозрение на совпадение двух отпечатков пальцев, перемещаем их в два пустых окошка и нажимаем на фразу. Все действия проводим аналогично, в итоге находим соответствие. Становимся лицом к разбитому мотоциклу. Зажать левую кнопку мыши и подождать примерно секунду. Стоит отметить, что найти человека по отпечатку очень сложно и в большинстве случаев данных отпечатков в базе не обнаружится. В данном разделе расположены доступные игровые локации. Вы всегда можете заглянуть в данный раздел для того, чтобы вспомнить обо всех деталях идущего расследования. Осмотреть факты про жертву и подозреваемых, а также просмотреть реконструкции дела в a виде видеороликов. Управление осуществляется при помощи мыши. При помощи этой функции осуществляется обычный поиск подобных документов по базе данных. Разговариваем с девушкой и поворачиваемся на 180 градусов. По ходу расследования мы будем собирать те или иные улики, после чего нести их в лабораторию. Значок папки, расположенный в правом углу экрана. Вопросы появляются случайным образом, и для дальнейшего прохождения игры они не важны. После окончания финального ролика каждого из пяти эпизодов настанет время для дополнительных вопросов. Стандартная point - click адвенчура. На протяжении всей игры он видим, даже при просмотре видеороликов. Обращаем внимание на три красно - белых столбика, служащих ограждением. По возможности делайте как можно больше игровых скриншотов, реже - на восприимчивость информации, так как вопросы чаще всего на наблюдательность. Итак, просто отпускаем левую кнопку мыши, переместив предмет на лаборанта. Сравнение и поиск фирмы производителя шин осуществляется аналогично отпечаткам пальцев. Для этого используем либо перчатки, либо пинцет. Здесь всего лишь два прибора, правда один из них обладает большим количеством функций. Заходим внутрь и начинаем диалог с девушкой, стоящей у компьютера. Перетаскиваем все улики по очереди на лаборанта. Активные точки на скриншотах могут не соответствовать изученным уликам на данной локации. Осматриваем передний руль байка и пинцетом снимаем наклейку мастерской. Отмечу, что любой предмет, который потенциально мог бы являться уликой, взять голыми руками не получится. Перемещаем каждый из пяти отпечатков во второе пустое окошко и нажимаем на фразу. Все приборы делятся на два вида: предметы, например, предназначенные для обнаружения, замазанных следов крови или отпечатков пальцев на бумаге. Теперь направляемся в мастерскую. Проводим исследование отпечатка пальца, взятого с мотоцикла. Проводим анализ шины мотоцикла. Щелкаем на тормозной трос и ватной палочкой берем пробу жидкости. Материалы посвященные квестовым играм - прохождения гайды, интервью, новости, руководства к играм, сейвы, обзоры.


Дело Первое: In & Out - Счет, Пожалуйста!

Это ваше первое дело, поэтому приготовьтесь прослушать курс молодого криминалиста, а также познакомьтесь с основными орудиями вашего нелёгкого труда. После того как вы познакомитесь с Жилем Гриссомом (Gil Grissom), отправляйтесь в отель, где произошло убийство.

Champagne Hotel - Отель "Шампань"

Итак, что же мы имеем? Прежде всего, труп молодой девушки, привязанный к кровати. Нажмите на её тело (курсор станет зелёным в том месте, куда можно нажать) и просмотрите первый видеоролик. Теперь осмотрите шею жертвы, где вы должны обнаружить несколько жуткого вида синяков. Осветите синяки с помощью ультрафиолетовой лампы (UV light). Похоже, что стала ясна причина смерти девушки - её задушили. Посмотрите слева от трупа на кусок материи и используйте увеличительное стекло (magnifying scope), чтобы найти чей-то волосок (Hair). Используйте пинцет (tweezers), чтобы подобрать волосок. Теперь выйдите из режима увеличения и, используя резиновые перчатки (gloves), заберите кусок материи (Cloth Fabric), где раньше был волосок. Поднимайтесь с колен и найдите владельца отеля. Пришло время задать ему пару наводящих вопросов. Берт Састен (Bert Susten) достаточно охотно ответит на все ваши вопросы в том порядке, каком они появятся на экране. На прощание он отдаст вам регистрационную карточку (Registration Card), заполненную девушкой, которая откроет новое место на вашей карте - квартира Дженни Стрикланд (Jenny Strickland"s Apartment). Повернитесь к Гриссому и поднимите с использованием перчаток браслет с инициалами "К.Я" (Bracelet), который, по-видимому, принадлежал убитой. Теперь посмотрите под стул возле кровати и отыщите пульт управления телевизором. Используйте кисточку для снятия отпечатков пальцев (fingerprint brush), чтобы получить частичные отпечатки (Partial Print) чьей-то руки. После этого подойдите к телевизору и повторите операцию по снятию отпечатков пальцев с кнопок. На этот раз вам повезёт, и вы сможете добавить в коллекцию полный отпечаток ладони (Full Print). Перед тем, как покинуть отель, посетите ванную комнату и осмотрите раковину, в которой засохла какая-то гадость. Используйте люминол (Luminol), чтобы обнаружить кровь в раковине. С помощью тампона (swab) возьмите образец крови (Blood stain swab) для лаборатории. С отелем вы разобрались, пора двигаться дальше и навестить адрес, указанный в регистрационной карточке.

Jenny Strickland"s Apartment - квартира Дженни Стрикланд

Если убитую звали Дженни Стрикланд, то у неё, наверное, была сестра, иначе как можно объяснить тот факт, что дверь квартиры открыло не привидение, а вполне здоровая и цветущая молодая женщина? Поговорите с Дженни и покажите ей браслет. Теперь вы знаете, что имя убитой Кайли Ярдструм (Kylie Yardstrum).

Отдайте Грэгу образец крови и кусок одежды. Посмотрите в микроскоп на волосок и выясните его структуру. Используйте компьютер, чтобы задать поиск по имеющимся у вас отпечаткам, найденным в отеле. По выходу из отеля вы должны иметь при себе карточку с данными из полиции (Rap sheet for Bert Susten) на владельца отеля.

Morgue - Морг

Добро пожаловать на сеанс аутопсии с доком Роббинсом. Поговорите с ним и посмотрите видео о переломе шейного позвонка. Получите от него две новые улики: деньги (Money), правда, их можно было достать и в отеле изо рта Кайли, а также кусочки кожи из-под ногтей убитой (Skin (DNA) from under the Kylie"s nails). Возвращайтесь в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу деньги и кожу. Послушайте его умозаключения и отправляйтесь в офис Джима Басса (Jim Bass)

Задайте появившиеся на экране вопросы и Джим откроет для вас новое место на карте - квартиру Кайли.

Осмотрите кофейный столик, на котором стоит стакан и баночка с лекарством. Используйте кисточку для снятия отпечатков пальцев на баночке, чтобы найти размытые отпечатки (degraded fingerprints). Затем наденьте перчатки и заберите баночку с лекарством (Prescription bottle). Идите к стойке бара слева и найдите стопку рецептов (Stack of receipts), которые надо забрать с собой. В дальнем конце стойки стоит телефон с автоответчиком. Нажмите на кнопку PLAY и послушайте сообщение с угрозами (запись автоматически перекочует в ваш инвентарь). Теперь направляйтесь к компьютеру и распечатайте список встреч (Calendar) Кайли.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с капитаном и получите ордер на взятие ДНК владельца отеля. Допросите владельца отеля. Затем возьмите у него анализ слюны, используя тампон, и выдерните волосок с помощью щипчиков. Отправляйтесь в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу анализ слюны (Cell swab), а также найденные ранее рецепты, кассету и баночку с лекарством. Сравните волосок Састена с тем, что вы нашли на месте преступления. Используйте компьютер для того, чтобы с помощью календаря Кайли найти карточку с данными из полиции на Девона Роджерса (Devon Rodgers rap sheet). Сравните отпечатки на карточке с теми, что вы нашли на пульте в отеле. Можете также просканировать отпечатки с баночки с лекарством, но по всей вероятности эти отпечатки принадлежали Кайли, и ваш запрос вернётся пустым.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с Джимом и попросите доставить владельца отеля на повторный допрос. Задайте оставшиеся вопросы капитану. Поговорите с владельцем отеля и возвращайтесь в офис Джима. Попросите его выдать ордер на анализ ДНК Девона Роджерса. Допросите Роджерса и возьмите у него анализ слюны и выдерните волосок с головы. Пора посетить лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Выдайте Грэгу анализ слюны, а сами сравните волос Роджерса и волосок из отеля под микроскопом. Бинго - вы нашли владельца волоска! Возвращайтесь к Джиму в офис и допросите Девона в последний раз. Он не признается в убийстве, но это уже не ваша забота.

Дело Второе: Light My Fire - Коктейль Молотова

На этот раз вы будете работать в паре с Сарой Сидл (Sara Sidle), которая будет вам помогать по ходу расследования. В доме Джейсона Грея произошёл пожар, который унёс "жизнь" базы данных его компьютера. Владелец дома уверен, что это был поджог, организованный его конкурентом по бизнесу. Вам предстоит разобраться, так ли это.

The Home of Jason Gray - Дом Джейсона Грея

Прежде всего, осмотрите картину на стене за спиной у Сары. Используйте прибор для обнаружения утечки газа (sniffer), чтобы получить образец дыма (Gas fumes). Теперь наклонитесь и осмотрите пол, где вы должны обнаружить осколки бутылочного стекла (Colored glass), а также щепки (Wood scraps). Используйте ультрафиолетовую лампу, чтобы обнаружить следы катализатора на щепках и заберите их с собой для анализа. Поднимитесь с колен и осмотрите стол рядом с расплавившимся телефоном. Несмотря на свой непрезентабельный вид, телефон ещё работает. Нажмите кнопку REDIAL и послушайте запись. Теперь осмотрите кусок обгоревшей бумаги рядом с телефоном. Используйте нингидрин (Ninhydrin), чтобы найти отпечатки пальцев (Fingerprints from charred paper). Наклонитесь и посмотрите под стол. Здесь вы должны найти платок (Rag) и зажигалку (Lighter), которые надо забрать в подарок Грэгу. Подойдите к разбитому стеклу и посмотрите на осколки на полу. Выходите на улицу и осмотрите почву под окном. Найдите отпечаток на земле. Используйте гипс (casting material), чтобы сделать слепок (Casting of knee print). Прежде чем уйти, поднимите осколок стекла (Glass from window) с земли. Возвращайтесь в дом и допросите Джейсона.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу на анализ: образец дыма, слепок, щепки, бутылочное стекло, зажигалку, стекло и платок. Послушайте его умозаключения. Осмотрите оконное стекло под микроскопом. Прогоните отпечатки по базе данных и найдите владельца - Джеймса Ритчи (James Ritchie).

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с Джимом, и он откроет для вас новое место - офис Джеймса Ритчи. Идите в офис и поговорите с мистером Ритчи, который просветит вас о состоянии дел Джейсона Грея. Возвращайтесь в офис Джима и поговорите с ним. Обязательно спросите его о том, летел ли Ритчи на самолёте в то время, когда был совершён поджог. У вас появится ещё одно место на карте - аэропорт Хэндерсона.

Henderson Executive Airport - Аэропорт Хэндерсона

Посмотрите на самолёт и убедитесь, что он принадлежит Грею. Осмотрите коробки слева на полках. Найдите счёт (Fuel bill), приклеенный к одному их ящиков. Теперь идите к столу в углу и заберите документ (Corporate Note), свидетельствующий о финансовых проблемах мистера Грея. Проверьте закрытые шкафчики слева и идите к бочке возле самолёта (открыть их вам не удастся). Загляните внутрь и заберите кусок материи (Rag from barrel). Возвращайтесь в лабораторию, где отдайте найденную материю Грэгу для анализа.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Попросите капитана пригласить Грея для допроса. Допросите Грея и получите новое место на карте - сарай Джейсона. Отправляйтесь туда и проверьте версию владельца дома.

Jason Gray"s Shed - сарай Джейсона Грея

Прежде чем войти, осмотрите отпечатки ботинок возле двери. Снимите с них слепок (2 casted footprints). Вам надо получить ДВА отпечатка: первый снять достаточно просто, а вот со вторым вам придётся немного повозиться. Когда получите отпечатки ног, то подойдите к двери. Сара предложит снять отпечатки с ручки. Используйте кисточку, чтобы снять отпечатки (Overlapping fingerprints). Откройте дверь и входите внутрь. В центре стоит открытая канистра. Наклонитесь и возьмите с помощью тампона образец топлива (Gas sample) на анализ. Теперь осмотрите стену справа от лестницы и найдите несколько гвоздей. Заберите обрывки материи (Thread from nails), зацепившиеся за гвозди. И, наконец, осмотрите полки с винными бутылками и возьмите одну (Wine bottle) для анализа (так вы и поверили, что Грэг её не выпьет).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: образец топлива и обрывки материи. Сравните под микроскопом структуру материи из сарая с той, что вы нашли в аэропорту. Теперь прогоните через компьютер отпечатки с дверной ручки сарая, а также отпечатки обоих ног. Когда вы будете заниматься отпечатками пальцев, то они разделяться на два отдельных набора. Ваша задача: прогнать каждый набор по отдельности. В итоге вы получите карточку с данными из полиции на Стэна Гиннса (Stan Ginns rap sheet), а также карточку с данными из полиции на мистера Грея (Jason Gray"s rap sheet).

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Идите в гости к Джиму и попросите доставить Джейсона Грея на допрос. Поговорите с Джейсоном и возвращайтесь к капитану. Возьмите ордер на допрос Стэна Гиннса. Задайте ему вопросы и вызовите Джейсона Грея на повторный допрос. И, наконец, берите ордер на арест Гиннса и поговорите с ним в последний раз. Дело раскрыто!

Дело Третье: Garvey"s Beat - Доктор Джекил и Мистер Хайд

Вашим очередным напарником станет Ник Стоукс (Nick Stokes), который встретит вас прямо на месте преступления, где несколько часов назад был убит патрульный офицер Стивен Гарви (Stephen Garvey).

Tropicana Avenue - Stephen Garvey Crime Scene - Тропикана Авеню

Начните с осмотра трупа полицейского. В его груди видно входное пулевое отверстие, при нажатии на которое вы сможете посмотреть короткий видеоролик. Теперь обратите на рану на голове полицейского. Используйте специальную замазку (Mikrosil), чтобы получить слепок с раны на голове (Head wound mold). Хорошо, теперь идите к патрульной машине и найдите пистолет. Используйте кисточку, чтобы получить отпечатки пальцев (Fingerprint from gun). Заберите пистолет (.32 magnum gun) с собой. Загляните внутрь патрульной машины и заберите удостоверение личности Джеффри Дешама (Deschamps ID). Посмотрите на сидение водителя, на котором видны следы непонятной жидкости. Используйте люминол, чтобы выяснить, что это кровь. Возьмите с помощью тампона образец крови (Bloodstain from car) для лаборатории. На кресле пассажира лежит блокнот, из которого вам надо вырвать страничку (Paper from note pad). Выходите из машины и вернитесь к Нику. Возле Ника на земле лежит железный лом. Осмотрите его поверхностью с помощью лупы и найдите шерстяную нитку. Используйте пинцет, чтобы забрать нитку (Thread). Возьмите лом (Tire Iron) и пробы крови (Blood from ground) из лужи возле тела полицейского. Вроде всё, теперь направляйтесь в морг за рапортом от дока Роббинса.

Morgue - Морг

Поговорите с доком, и он покажет вам "весёленькую" запись смерти полицейского. Получите от него новую улику - пули из тела Гарви (Bullets from Garvey).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: слепок раны, пробы крови из машины, шерстинку, кровь из лужи, удостоверение личности, бумажку из блокнота, пистолет Гарви, лом и пули. Сами идите к микроскопу и осмотрите шерстяную нитку. Теперь подойдите к компьютеру и прогоните через него отпечатки с пистолета и удостоверение. Посмотрите видео. Возвращайтесь на место преступления.

Tropicana Avenue - Stephen Garvey Crime Scene - Тропикана Авеню. Визит второй

После того, как патрульную машину увезли, вы сможете найти пистолет (.44 magnum gun), который до этого находился под днищем автомобиля. На пистолете нет отпечатков, поэтому несите его сразу на проверку к Грэгу.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу пистолет. Он сообщит вам, что какой-то человек выложил фотки с места убийства в Интернете и сейчас находится в чате, где рассказывает о своих "подвигах". Бегите к компьютеру и входите в чат. Задайте вопросы неизвестному собеседнику.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Так и не добившись ответа, от пользователя в чате, идите к Джиму и попросите вычислить вашего собеседника по IP-адресу. Откроется новое место на карте - дом Джека Райли. Вот туда и отправляйтесь.

Поговорите с Джеком, но он потребует ордер на обыск. Идите к Джиму и возьмите ордер. Возвращайтесь и входите в дом "куль хацкера". Осмотрите стол, где стоит компьютер, и найдите книги по криминалистике. Теперь идите к компьютеру справа и заберите список IP-адресов (IP address), а также фотографии из Сети (Web photos). Посмотрите на стенд над компьютером, почитайте объявления. Перед тем как уйти, посмотрите на столик с принтером, где стоит несколько банок из-под лимонада. Используйте кисточку, чтобы снять отпечатки с баночки с содовой (Print off of soda can). Возвращайтесь в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Прогоните отпечатки через компьютер и навестите Джима в офисе. Попросите его отследить IP-адреса, и он направит вас в компьютерную лабораторию университета. Прежде чем уйти, спросите его о прошлом Райли.

The Home of Jack Riley - Дом Джека Райли

Поговорите с Райли, но дом обыскивать не надо.

В лаборатории работает знакомый Ника - профессор Франклин. Поговорите с ним и возвращайтесь к Джиму. Спросите его о студенте Джоне Ласкине (John Laskin). Вызовите Джона на допрос и возьмите у него образец ниток со свитера (Thread sample from John Laskin). Закончите допрос и идите в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Оттайте Грэгу образец ниток. Сравните нитки со свитера Джона с теми, что вы нашли на орудие преступления. Послушайте, что скажет Грэг, и отправляйтесь в университет.

UNLV Computer lab - компьютерная лаборатория университета

Так, преступника вы упустили, зато нашли банку с содовой и свитер. Заберите отпечатки с банки (Prints from soda can). На стуле рядом висит свитер. Приблизьте его и используйте увеличительное стекло, чтобы найти хлопья перхоти (Dandruff sample). Гадость, конечно, но всё-таки образец ДНК! Теперь заберите свитер (Sweater) и на встречу с Грэгом.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу свитер и образец перхоти. Сравните нитки от свитера с нитками с места преступления под микроскопом. Прогоните отпечатки с банки через компьютер. Идите к Джиму и спросите его о Ласкине и о Райли. Посетите дом Райли, и возьмите у него пробу ДНК (Cell swab), используя тампон. Отнесите пробу Грэгу и опять наведайтесь в офис Джима Баса. Поговорите с ним и получите ордер на анализ ДНК профессора Франклина.

UNLV Computer lab - компьютерная лаборатория университета

Идите в лабораторию и возьмите пробу ДНК у профессора Франклина (Cell swab). Закончите допрос и возвращайтесь в лабораторию к Грэгу.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Дождитесь результатов анализа ДНК и идите к Джиму. Возьмите ордер на арест Франклина и допросите его. Преступник за решёткой, хотя скорее не тюремной, а психиатрической лечебницы.

Дело Четвертое: More Fun Than a Barrel of Corpses - Три Человека На Сундук Мертвеца

Очередной напарник - Уоррик Браун (Warrick Brown) - расскажет вам о странном телефонном звонке, полученном несколько минут назад. Звонок надо проанализировать и выяснить, откуда он был сделан. Нет ничего проще. Идите к компьютеру и прослушайте запись. Теперь выделите самые большие пики в записи и прослушайте их отдельно, а затем повторите операцию с пиками чуть поменьше. Задайте поиск по Интернету на предмет казино и слонов в Лас-Вегасе. Если всё правильно, то откроется новое место - казино "Монако", куда вам и надо отправиться.

Monaco Casino - казино "Монако"

Поговорите с тренером слонов. Теперь идите вправо к платному телефонному аппарату и с помощью кисточки снимите отпечатки пальцев (Fingerprints). Повернитесь к Уоррику и найдите отпечатки протекторов рядом с бочками в углу. Снимите с отпечатка слепок (Tire print cast). Теперь осмотрите бочки рядом с Уорриком и используйте на них датчик теплового изучения, чтобы найти спрятанное в них тело. Вскройте бочку и извлеките тело девушки. Чёрт, вы опять опоздали - она мертва! Осмотрите рот покойной и вытащите из её рта жетоны для игры в рулетку (Casino chips). Теперь посмотрите на её брюки и возьмите пробы зелёной субстанции (Green sticky substance) и коричневой субстанции (Brown sticky substance). Оставьте труп в покое, и идите посмотреть на слона. Слон вежливо промолчит, поэтому поговорите с его тренером и посетите дока Роббинса.

Morgue - Морг

Поговорите с патологоанатомом, и он выдаст вам новую улику - пыльцу из носа убитой (Pollen nasal swab).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу образец пыльцы, и он выдаст вам список растений (List of Flora). Затем отдайте ему образцы зелёной и коричневой субстанций. Используйте компьютер, чтобы найти информацию об отпечатках пальцев и протекторах машины. Идите к Джиму и выясните имя убитой, а также получите доступ в новое место - сады в пустыне.

Осмотрите сарай. Вы не сможете открыть дверь, поэтому не заостряйте на ней внимание. Справа от сарая загляните в мусорный бак. Возьмите лупу и осмотрите его содержимое. Вы найдёте волосок (Hair sample), а также не забудьте забрать платок (White tissue). Справа от Уоррика на земле есть отпечаток протектора. Используйте статическое электричество (electrostatic dust print), чтобы снять слепок (Tire tread imprint). Теперь осмотрите камень рядом и возьмите пробы грязи (Dirt sample) с помощью пинцета.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: волосок, платок и образец грязи из сада. Грэг попросит образец ДНК жертвы. Сходите в морг и заберите образец ДНК Софии (Sophia"s DNA sample). Отдайте образец Грэгу и послушайте, что он скажет. Теперь используйте микроскоп, чтобы изучить образец волос. Используйте компьютер и прогоните через него отпечаток протектора из сада. Сравните отпечатки из сада и с места преступления. Отправляйтесь в гости к Джиму. Поговорите с ним, и он откроет вас доступ в аптеку, куда вы и направляйтесь.

Pharmacy - Аптека

Поговорите с Лидой Каллисто (Leda Callisto). Она отправит вас в новое место - офис доктора Вилкинсона.

Dr. Wilkinson"s Office - офис доктора Вилкинсона

Побеседуйте с доктором, и он позволит вам посетить свой дом. Бегом туда.

The Home of Dr. Wilkinson - Дом доктора Вилкинсона

Поговорите с женой доктора, и она любезно согласиться показать вам гараж, где стоит машина Вилкинсона.

Заходите в гараж и осмотрите заднее колесо машины. Используйте плёнку, чтобы снять отпечаток протектора (Tire tread imprint). Теперь забирайтесь в кузов грузовика и найдите щепки (Wood scraps) слева. Справа вы должны найти и взять образец коричневой субстанции (Brown sticky substance), а также не забудьте счёт за доставку дров (Fire wood receipt) в передней части кузова.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: щепки и коричневую субстанцию. Используйте компьютер и прогоните через него отпечаток протектора. Затем сравните отпечаток из сада с отпечатком из гаража. Идите к Джиму.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с капитаном и спросите его о заказе на дрова. Попросите пригласить на допрос Лиду. Задайте вопросы Лиде и пригласите на допрос доктора Вилкинсона. Теперь настал черёд миссис Вилкинсон, которая сдаст мужа со всеми потрохами. Опять поговорите с Лидой о Софии, а затем с Вилкинсоном о телефонных звонках. Спросите Лиду о заказе на Максамин (Maxamine) и о машине, а затем задайте тот же вопрос мистеру и миссис Вилкинсон. Возьмите образцы ДНК: у миссис Вилкинсон (Mrs. Wilkinson"s DNA), доктора Вилкинсона (Dr. Wilkinson"s DNA) и Лиды (Leda"s DNA).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу образцы ДНК всех трёх подозреваемых и дождитесь результата. Возвращайтесь к Джиму.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Получите ордер на арест Лиды и поговорите с ней. Уф, на улицах на одну психопатку стало меньше. Поздравляю.

Дело Пятое: Leda"s Swan Song - Это Сладкое Слово Месть

Похоже, что у вас серьёзные проблемы - пропал Жиль Гриссом, поехал за уликами в сад в пустыне и не вернулся. Как бы в деле об убийстве Софии не появилась очередная жертва. Поговорите с капитаном Бассом, который сильно обеспокоен и даст вам доступ сразу в три места: сады в пустыне, квартира Лиды и камера Лиды. Начинайте с садов, тем более, что в последний раз Гриссома видели именно там.

Desert Demonstration Gardens - Выставочные сады в пустыне

Здесь вы встретитесь ещё с одной напарницей - Кэтрин Виллоус (Catherine Willows). Поговорите с садовником о том, что он видел. Перед сараем есть отпечатки ног, с которых вам надо сделать слепок (Footprint cast). Теперь повернитесь налево и посмотрите на птиц, которые что-то клюют в грязи. Наклонитесь и найдите гусеницу (Bug). Рядом с птицами вы должны найти отпечатки протекторов и сделать слепок (Tire tread cast). Теперь изучите фонарный столб и найдите царапины. Используйте увеличительное стекло и пинцетом заберите образец краски (Paint chips).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: гусеницу и образец краски. Посмотрите на гусеницу под микроскопом. Используйте компьютер и прогоните через него отпечаток ботинок и протекторов. Навестите Джима, и он выдаст вам отпечаток протекторов грузовика доктора Вилкинсона (Tire tread imprint from Wilkinson"s truck). Прогоните отпечаток через компьютер и сравните его с тем, что вы нашли в саду. Отправляйтесь в квартиру Лиды.
Deprecated on line 314

Deprecated : Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/noodlin/сайт/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 320

Warning : in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/сайт/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192

Leda"s Apartment - квартира Лиды

Здесь вам надо собрать кучу улик, поэтому будьте внимательными. На диване рядом с Кэтрин вы найдёте мобильник Лиды (Cell Phone). С него надо снять отпечатки пальцев. Далее, слева от Кэтрин есть секция, которую надо тщательно осмотреть на предмет фотоальбома. Откройте альбом и снимите отпечатки пальцев с обложки (Fingerprints from photo album). Затем, достаньте из альбома пустую страницу (Photo album page), на которой когда-то была фотография. Теперь осмотрите столик, где лежат ключи. Заберите ДВА ключа: большой (Large key) и маленький (Small key). На столе также стоит тарелка, а в ней клочки обгоревшей бумаги. Одна из бумажек - записка на бланке отеля "Шампань" (Note), а на другой - оторванной статье из газеты, вам надо будет использовать нингидрин, чтобы получить отпечатки пальцев (Partial fingerprint from newspaper article). Заберите статью и идите к полке с книгами справа. Найдите грязное пятно на стекле, и возьмите пробу субстанции (Swab from bookcase). Затем прочитайте отрывок из книги по греческой мифологии. Хорошо, теперь обратите внимание в угол комнаты, где на нижней полке находится бутылка с неизвестным химикатом (Bottle). Последняя улика - это жетоны из казино (Casio chips) рядом с диваном на столике. Забирайте их и навестите нашу милую психопатку.

Поговорите с ней, но кроме издёвок ничего путного не ждите. Отправляйтесь к капитану и получите ордер на обыск грузовика многострадального Вилкинсона.

The Home of Dr. Wilkinson - дом доктора Вилкинсона

Поговорите с Вилкинсоном и он проводит вас в гараж.

Wilkinson"s Garage - Гараж Вилкинсона

Опять допросите доктора и возвращайтесь к Джиму с докладом. Попросите его объявить машину доктора в розыск.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: пробу субстанции, газетную статью, записку, жетоны из казино, мобильник, страницу из альбома, оба ключа и бутылку. Прослушайте лекцию Грэга. Используйте компьютер, чтобы прогнать через базу данных отпечатки с газеты, а затем задайте статью из газеты в поиск. Прочитайте оригинальную статью и бегите к капитану.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с капитаном, и он выдаст вам улики с дел об убийстве Кайли Ярдструм и Софии. Вот список: материя, которой была привязана жертва (Ligature), отпечатки с бутылочки с лекарством (Prescription bottle fingerprint), жетоны с тела Софии (Casino chips) и деньги изо рта Кайли (Money).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу полученные улики. Найдите по компьютеру владельца отпечатков пальцев с бутылочки с лекарством и с обложки фотоальбома. Сравните эти отпечатки между собой, а также с отпечатками с газетной статьи.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Идите к капитану и попросите ордер на продолжение дела об убийстве Кайли Ярдструм. Это откроет для вас два уже знакомых места: отель "Шампань" и квартиру Кайли.

Champagne Hotel - отель "Шампань"

Осмотрите окно в номере. Внизу на подоконнике видны следы странного вида субстанции. Возьмите пробу (Windowsill smudge) для лаборатории и посмотрите видео.

Hamilton Apartments - квартира Кайли Ярдструм

Загляните ещё раз в компьютер, и вы автоматически получите календарь встреч Кайли (Calendar).

Leda"s Holding Cell - Тюремная камера Лиды

Ещё раз навестите Лиду и задайте ей наводящие вопросы.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу пробу субстанции с окна номера отеля. Прогоните календарь встреч Кайли через компьютер. Послушайте, что вам скажут. Идите к Джиму и попросите его найти информацию о муже Лиды.

Leda"s Holding Cell - Тюремная камера Лиды

Опять идите к Лиде и попытайте счастье. Идите затем к капитану и спросите его про ключ. Он откроет для вас доступ в новое место - хранилище. Ещё раз посетите Лиду и Джима, перед тем, как пойти за советом к Грэгу.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу ключ, но даже если он ничего не скажет, не беда. Отправляйтесь в хранилище.

U Keep Storage - Хранилище

Заходите в ворота и прислушайтесь. Попробуйте открыть дверь хранилища - чёрт, заело! Идите направо и найдите палку, которую надо взять с помощью перчаток. Теперь отыщите бочку и также возьмите её (не забудьте надеть перчатки). Устраивайтесь поудобнее и смотрите финальный ролик. Гриссом теперь ваш должник, более того, вас зачислили в штат сотрудников CSI. Поздравляю!

Похожие статьи