Схема интерпретаций пасьянса медичи.

ПАСЬЯНС МЕДИЧИ И СМЕЖНЫЕ ТЕХНИКИ ПО РАБОТЕ С СИЛ ОЙ И НАМЕРЕНИЕМ.

О намерении и о тех «чудесах », которые можно с его помощью воплощать в жизнь, наверняка слышал каждый человек – даже далекий от эзотерики и ее понятий. О силе намерения написано множество книг, проводится бесчисленное количество семинаров, вебинаров, курсов и практикумов, озаглавленных очень привлекательной идеей – воплотить практически любые свои желания в жизнь. Но внятно и, самое главное, понятно ответить на вопрос «что же такое это всемогущее намерение ?» могут единицы – даже из тех, кто учит этим намерением, собственно, пользоваться.

Намерение – это способ, при помощи которого причина становится следствием . Важно понимать и осознавать, что намерение – это не просто желание, не психологическая установка, не мыслеформа – по сути, намерение даже нельзя полностью отнести к сугубо ментальной деятельности человека. Если отбросить сложные и запутанные эзотерические и мистические понятия, то намерение можно охарактеризовать как энергетический импульс, запускающий цепочку событий, посредством которых одно явление (событие, действие, мысль) становится другим – соответственно, результатом.


Вадим Зеланд в своей известной серии книг «Трансерфинг реальности» очень четко описал принцип работы намерения: человек, который хочет купить газету, не раздумывает, не представляет, как хорошо ему будет ее читать – он идет и покупает ее. Это действие (и «толчок», который породил его) лишено какой-то яркой эмоциональной окраски, страстного желания обладать газетой именно сейчас и в данную минуту – человек просто берет и делает.

Именно в этом заключается основная простота – и одновременно – сложность работы с намерением. И именно здесь кроется ответ на вопрос многих «почему у меня не сбывается то, чего я так сильно хочу, ведь вот [%гуру-name] сказал, что чем сильнее желание, чем чаще я представляю себе, как уже обладаю тем, чего хочу – тем быстрее у меня все получится и появится !». К величайшему сожалению (и разочарованию) – желания так не работают.

А как они работают?
В первую очередь, необходимо отметить несколько свойств чистого намерения, которое действительно способно воплощать идеи в реальность.

Намерение не имеет эмоциональной окраски. Это главное отличие его от желания – намерение нейтрально, оно не вызывает в человеке всплесков эмоций и ярких ожиданий.

Намерение должно быть четко сформулированным и хотя бы единожды озвученным. Это не просто мысль промелькнувшая – это четкий результат, которого требуется добиться. Но также – это не мантра, требующая постоянного повторения (и убеждения себя в том, что все получится).

Чистое намерение не оперирует сослагательным наклонением. Все эти «если бы», «я бы», «вот бы мне» - не имеют с намерением ничего общего – это просто желание, лишенное какой бы то ни было энергетической ценности (кроме бесконечного возбуждения мозга, пожалуй).

Посыл намерения должен быть кратким, без требований, воззваний, просьб и призывов (у кого-то или чего-то конкретного или абстрактного), и должен быть составлен в настоящем времени.

И, возможно, самое главное – намерение не требует (а скорее даже будет противиться) постоянного внимания со стороны «источника». Говоря проще – озвученный посыл должен быть отпущен и забыт на некоторое время, чтобы воплотиться. Регулярные воспоминания о том, что «вот-вот нечто сбудется», «вот-вот сделаю», «вот-вот получу» опять же придают намерению некий окрас ожидания и желания – что приводит к отсрочке исполнения (или даже полному неисполнению).

Методов и техник работы с намерением за все то время, на протяжении которого человечество интересуется эзотерикой и умением корректировать события и явления своей жизни, было придумано такое великое множество, что пытаться охватить их все не представляется возможным. За новейшую историю самыми «прогрессивными» в плане работы с силой намерения, оказались некто «Хакеры Сновидений». Эта компания, по сути, являлась (и является по сей день – однако, не в таких масштабах как лет десять-двенадцать назад) идейными продолжателями дела Карлоса Кастанеды.

Основной идеей «ХакерОС», помимо работы со сновидениями, являлся поиск наиболее продуктивного и оптимального метода коррекции жизни, судьбы и некоторых событий. И даже не столько коррекции – сколько прямого программирования. И такие методы были найдены – работа через Осознанные Сновидения, перемещение точки сборки, и многие, многие другие. Однако наиболее рабочим (если верить все тем же последователям «Хакеров») и интересным с практической точки зрения, оказался метод, называемый «Пасьянсом Медичи».

Несмотря на достаточно серьезную путаницу в источниках, ныне доступных каждому в виде интернета, автором Пасьянса Медичи был не кто-то из «хакеров», а ученый-оккультист, маг Джон Ди. Он знал и понимал, что в основе абсолютно всего во Вселенной – явлений, событий и действий – лежат математические модели, поняв которые можно научиться программировать происходящее (и то, что будет происходить). Попросту говоря – понимая, как работает механизм можно предсказать следующие его действия, или настроить его так, чтобы эти действия были ожидаемыми. Сэр Ди, по преданию, вложил этот принцип в карточную «игру»- пасьянс, которому научил Марию Стюарт (у нее, к слову, пасьянс «не сошелся», и судьбу ей изменить не удалось – в итоге даму казнили). Позже пасьянс стал ассоциироваться с Марией Медичи, по чьему имени известен до сих пор.

Сам по себе принцип и работа пасьянса достаточно просты. Все, что для него необходимо – это колода карт на 36 листов – игральная, или колода Таро без Старших Арканов, рыцарей и карт от двоек до пятерок включительно – и некое желание, исполнение которого интересует оператора.

В простейшем случае пасьянса оператор ничего не программирует – он сосредотачивается на своем желании и начинает раскладывать карты в ряд.

Выкладываются три карты.
Если первая и третья карты оказываются одной масти или значения (например 6 пики и туз пики\король бубен-10 бубен), то вторая карта кладется на первую.
- Процесс выкладки (и, если и где это возможно, свертки) карт продолжается до конца колоды.
- Считается, что если пасьянс сложился – желание исполнится. Сложившийся пасьянс Медичи представляет из себя две стопки – 35 + 1 карты.

Однако, не сложно понять, что в таком виде Пасьянс Медичи представляет собой не более, чем банальное карточное гадание, которое может сложиться с очень низкой долей вероятности. А «неудачный» расклад запросто запрограммирует оператора на то, что его желание не сбудется – сложно назвать это работой с силой или намерением.
«Хакеры Сновидений» (а, возможно, ранее и Джон Ди) выяснили, что эту систему можно «взломать», превратив в мощный инструмент воздействия на реальность. В этом случае человек, который хочет получить/сделать/достичь каких-то результатов сам программирует реальность и событийный уровень посредством цепочки неких событий. Поясним это на простом примере.

Допустим, господин N проснулся утром, встал с кровати и почесал левый бок. В этот же момент кот господина N, сидящий под кроватью, попытался лапой достать хозяинову ногу (в итоге, поцарапав нашему N пятку), пострадавший выругался, после чего за окном залаяла собака. И буквально через полчаса господин нашел по дороге на работу купюру приятного достоинства. Так вот считается, что если повторить все события, предшествующие находке, то купюра вновь будет найдена, несмотря на кажущуюся нелогичность и несвязность событий. Более того, точное повторение всех этих событий всегда будет приводить к одному и тому же результату (в нашем случае – находке денег).

Так вот при помощи сложившегося пасьянса Медичи можно запрограммировать реальность так, чтобы достичь своей цели при помощи определенной цепочки событий. Какие это будут события или действия – определяют карты. «Хакеры» вывели следующую трактовку карт при работе с Пасьянсом Медичи:

Тузы – это сила. То, что действует извне и не подвластно ни воле, ни желанию оператора – события, которые не зависят от его действий, но чаще всего принуждают оператора действовать тем или иным образом (в примере выше – это был не в меру игривый кот, спровоцировавший ругань своего хозяина).
- Короли – это законы и правила. То, что нужно выполнять и делать определенным образом, не отходя от определенных догм, то, что может наложить на оператора те или иные ограничения.
- Дамы – это живые существа любого рода – люди, животные, насекомые, птицы – кто угодно. Это персонифицированное явление.
Любой из Вальтов представляет собой желание, мотив, намерение, стремление оператора, то, для чего, собственно, весь процесс и должен быть запущен.
- Десятки – это конечный ожидаемый результат
- Девятки – это любые действия, которые выполняет оператор
- Восьмерки – указывают на общение
- Семерки – поглощение чего-угодно – пищи, информации. Это может быть процесс питания, чтения, просмотра фильма, прослушивания семинара или лекции.
- Шестерки – это перемещение.

Масти карт в системе Пасьянса Медичи также имеют смысловые значения:
- Пики – это проявления воли и силы
- Крести (Трефы) – быт, социально-бытовые проявления
- Бубны – материальная сфера, финансы
- Черви – Чувственные переживания, эмоциональная сфера.

Следовательно, если попытаться всю цепочку событий, произошедших с господином N, описать языком карт мы получим примерно следующее: (почесал левый бок) – 9 треф, (кот поцарапал пятку) – Туз пик, (выругался) – 9 пик, (пошел на работу) – 6 треф, (нашел деньги) – 10 бубен. Однако, очень важно отметить, что такая схема – далеко не аксиома, она является гибкой и требует гибкости мышления от оператора – каждый устанавливает смысл и связь событий с картами, отталкиваясь от собственных представлений об этих событиях.

Следующей «ступенькой» к воплощению магии намерения через Пасьянс Медичи, служит программирование желания и первых действий, которые запустят всю цепочку. Из колоды выбираются три карты – первая означает само желание/стремление. Например, «хочу любви!» - обозначает Валет Червей, «Хочу денег!» - бубновый Валет, «Хочу стать начальником/добиться чего-либо» - Валет Пик, «Хочу выспаться/купить айфончик/найти время на генеральную уборку» - Валет Треф.

Вторая карта – это самое первичное действие, «Запрос к Силе» или «Приветствие Силы» - обозначается девяткой. Это то, что необходимо сделать оператору для обозначения своего намерения. Здесь все просто и каждый может установить собственный "привет" для силы – поправить волосы, достать монетку или купить лотерейный билетик, пнуть диван или признаться кому-нибудь в любви.

Третья карта обозначает отклик Силы – это один из четырех Тузов. Что это может быть, опять же определяет сам оператор – каркнувшая ворона (Туз Треф), драка за окном (Туз Пик), внезапно вернувшийся давно забытый должок от соседа (Туз Бубен) или потрясающей красоты радуга, которая вызвала в операторе самые светлые и радостные чувства (Туз Червей).

Таким образом, первые карты уже программируют начало процесса. Дальнейший расклад (при учете, что он сложится) показывает, сколько действий необходимо будет выполнить, чтобы достичь результата. И чем больше карт между началом и ожидаемым исходом (который чаще всего обозначают десятки) – тем сильнее желание, и тем больше вероятность, что оно исполнится.

На практике это выглядит следующим образом. Некая госпожа М возжелала получить определенную сумму денег или выиграть в лотерею. Она обозначает свое желание Вальтом Бубен. В качестве приветствия Силы, М решила использовать простое женское действие – посмотреться в зеркальце – девятку треф (хотя, для кого-то, возможно, это будет девятка червей – ведь для многих собственный прекрасный лик – вечный источник эмоционального подъема). В качестве отклика Силы М ожидает, что у соседей чересчур громко хлопнет дверь – и обозначает это Тузом Треф. Конечный результат в виде 10 бубен М предполагает ближе к концу расклада. Путем долгих и увлекательных попыток сложить Пасьянс, М находит оптимальную цепочку, которая через 25 карт приведет ее к желаемому результату.

Сосредоточившись на своем желания, наша меркантильная М смотрит в зеркальце и в этот момент слышит стук соседской двери. Героиня получила отклик от Силы – а значит, может продолжать программировать события. Для этого ей вовсе не обязательно осознанно выполнять все 25 действий цепочки – достаточно нескольких («Хакеры» советовали до 10 действий), чтобы процесс развернулся в полную силу и в игру вступил Закон Орла, гласящий, что сложившийся расклад всегда будет выполнен – а результат достигнут. В этот момент события начнут развиваться сами собой – М следует только осознанно отмечать их, помня, какие карты были у нее в Пасьянсе – например, у нее в раскладе была последовательность «8 пик – Дама Треф – Туз Пик – 7 треф». М выполняет ее следующим образом – завидев уборщицу в офисе, она громко высказывает ей свое «фи» по поводу того, насколько качественно был вымыт пол под ее столом. В дальнейшем она получает или жесткий ответ от стороннего человека, или начальник, услышавший ее возмущение, жестко указывает ей, где ее место. Отметив этот момент, М понимает, что следующий пункт – поглощение чего-то, и идет выпить кофе или покурить – чтобы просто успокоить нервы. И так выполняется вся цепочка, складывая события в жизни М, как пасьянс.

В случае же, если после выполнения приветствия Силы М не слышит отклика – следовательно, Сила не дала ей «добро» на выполнение цепочки – в данный конкретный момент. А значит, стоит отложить увлекательное исправление жизни – время для него обязательно придет, стоит только правильно видеть и слышать знаки.

В настоящее время нетрудно найти специальные «калькуляторы» Пасьянса Медичи, высчитывающие оптимальные цепочки для исполнения желаний. Использование их, конечно же, проще и удобней – самостоятельные попытки сложить Пасьянс могут растянуться на очень долгое время – из 200 случаев карты могут сложиться только 1 раз! Однако, следует помнить, что в данном случае не простое программирование событий, а серьезная и упорная концентрация на процессе может сыграть решающую роль. Да и потом…это до крайности увлекательно!

Пасьянс Медичи – это не универсальный секрет исполнения желаний, и не решение всех проблем. Это метод, с помощью которого можно понять язык Вселенной, услышать Дух и Силу, и проникнуть на самую малость в тайны «Универсального Супер-компьютера», которым, по сути, является наше мироздание.

Итак, еще раз своими словами расскажу, как раскладывать пасьянс. Уточняю, это не гадание!

Берем колоду 36 карт, самые обычные карты, можно игранные. Можно не игранные, это абсолютно никакого значения не имеет, и выкладываем карты не в произвольном порядке. А самостоятельно подбирая такие комбинации, чтобы сошёлся расклад. В отрывке приведены примерные значения карт и мастей, вы сами можете дать картам и мастям свои собственные значения, естественно это нужно записать будет. Итак. Начинаем раскладывать, можно как в книге – 1я карта (выбираем сами) – вопрос, вторая карта - флаговое действие, ваш знак, что вы есть, третья карта – ответ духа, силы, внешнего мира, ответ вам, что ваше присутствие замечено, вы выразили намерение, свое желание и оно замечено. Итак. Для начала решите, что вам нужно, чего вы хотите добиться с помощью выполнения данной цепочки, если это денежный результат – бубны или иная масть, которой вы придали значение денежных дел, если это встреча с человеком желательная – это может быть черва или иная масть, которой вы придали значение любви и дружбы, Так же поступаем и с фигурой, Дама – может быть любым живым существом, человеком или кошкой. Кем угодно, значит в конце нашего расклада будет располагаться Дама червей, если мы планируем встречу с приятным нам человеком, не обязательно в самом конце, после встречи с человеком мы можем поставить карты, обозначающие беседу с этим человеком, поход с ним, ну например, в кино и т.п. Итак, принцип понятен? Еще раз объясню. Карты притягиваются друг к другу по масти и по номиналу, т.е. черва к черве, пика к пике и т.д., шестерка к шестерке. Дама к даме и т.д. В итоге, должна получиться такая картина 35 карт в стопке слева и 1 карта в стопке справа. Все свертки записываем, когда свертка заканчивается и далее распологается карта, которая не приводит к свертке – значит закончился такт, он закрывается скобкой, как указано в вышеупомянутом отрывке из книги. Например:

Кп (король пик), 6к, Дп, - как видите у нас получается свертка, две пики притягиваются друг к другу, средняя карта – 6к накрывает 1ю карту, получается, видим 2 карты – 6к и Дп, выкладываем следующую карту, допустим, это будет Кк, опять получается свертка, Дп накрывает 6к и снова получается 2 стопочки, продолжаем выкладывать, если свертки нет, карты не притягиваются, выкладываем еще карту и снова смотрим, не появилась ли возможность свернуть карты, если в ряду карт возможны 2 свертки, то сначала нужно свернуть первую пару карт, которая располагается левее, а потом следующие. Напоминаю. Карты. Подбираем сами, а не вытягиваем наугад. В ручную собирать пасьянс довольно сложно, но вполне возможно. Есть так же ПМ калькулятор, в котором вы можелаете задать любые карты, например первые и карты целевого блока, это та свертка, которая окружает карту вашего желания.

Итак, разложили, записали, и..

Далее мы можем задать тайминг, по 10 минут скажем, на карту или больше или меньше, или вообще не задавать, в таком случае неизвестно сколько времени займет цепочка. День, два, неделю или больше… После того как все записали, берем с собой блокнотик. Ручку и идем, или дома часть выполняем, не важно. А далее не теряем бдительность, некоторые события сами выполняем, некоторые происходят сами, только успевайте следить и отмечать в блокнотике, что событие обозначенное данной картой, произошло. Эта цепь событий приведет вас к желаемому результату, подключите интуицию, следите за знаками, будьте внимательны! И еще одна рекомендация – всегда заканчивайте свои цепочки, хоть за уши их тяните, но заканчивайте. Иначе брошенная на произвол судьбы цепочка может начать жить своей жизнью и куда она приведет – не известно!

Мои личные впечатления от прохождения расклада. Это увлекательнейший квест! Никакая компьютерная игра не сравниться с этим ПОЛЕЗНЫМ времяпрепровождением! Захватывающее приключение! В процессе вы сможете повысить свою осознанность до максимальных пределов. Вы охватите своим внимание весь доступный вам окружающий мир. Вы полностью превратитесь в Уши, Глаза, Интуицию! И конечно выполните свое желание!

Итак! Пасьянс представляет собой работу с намерением. Это только кажется, что штука сия есть неуловимая! Этим прохождением вы подключаете внешнее намерение. На чём и симорон основан, обычное внутреннее намерение - захотел устроиться на работу, написал резюме, разослал резюме, выбираешь, ходишь по собеседованиям, а какая работа попадется... никто не знает, все ли устроит на ней. А вот внешнее намерение можно притянуть такими действиями, которые якобы совершенно не имеют отношения к поиску работы, например, взять и выполнить ряд событий, как показано в пасьянсе. Вплести себя в канву причинно-следственных связей, которые будут зависеть от вас, вы так сообщаете миру о своем намерении.

Для тренировке можно описать любое событие всеми картами, тогда вы более явно будете вычленять из событий реала то, которое является действием, знаком, в канве пасьянса.

Например, возьмем самое банальное.

Завтрак это поглощением может быть, например, значит семёрка.

Вас заставила завтракать мама - 7п

Вы завтракаете потому что надо - 7к

Вы завтракаете и вам это очень вкусно, нравится - 7ч

Вы завтракаете в кафе и озабочены счетом - 7б

6 - перемещение, как предметов, так и ваше перемещение, чтобы подогнать например пасьянс, вы можете элементарно переставить предмет.

вы передвигаете предмет, дело бытовое - 6к

вы передвигаете предмет и вы недовольны, может он тяжелый - 6п

передвигаете предмет с удовольствием - 6ч

или вы сами куда-то направляетесь.

вам нужно вынести мусор - 6к, рутина, быт.

вы вынуждены вынести мусор, а то жена ругается - 6п, правило

вы выносите мусор и это вызывает у вас хорошее настроение, ну конечно, в доме больше не воняет Laughing - 6ч

вы выносите мусор, чтобы не тратить деньги на средства от тараканов, которые разведутся, если мусор наконец не выкинуть - 6б

Карты выкладываем СПЕЦОМ. Есть такое гадание - пасьянс Медичи и действительно, на сбудется-не сбудется он делается и карты берутся строго по порядку. Но это не гадание, нам всего лишь из пасьянса нужен принцип сложения и колода карт, больше ничего. Складывать в общем как угодно можно, хоть справа налево, хоть слева направо, главное порядок, первые остаются первыми. Итак, мы сами выкладываем карты, например

Вопрос должны задать, высказываем желание свое, т.е. то что мы запрашиваем.

Допустим это будет Валет - курьер силы. Какое желание? Деньги нужны - Валет б. Ищите человека? Валет ч. Это примерные значения. Естественно, этого вальта мы должны отыскать в колоде и выложить первым, потом флаговое действие, приветсвие силе (тоже какие угодно термины употребляйте, это кастанедовские термины) - вы чешете нос, какой картой это можно обозначить? Допустим, 9 (действие), допустим крестовое - к быту почесание свое можем отнести. Естественно мы должны откопать в колоде карт именно эту карту и собственноручно положить на второе место. И третья карта - ответ силы, что можно начинать, знак - Т (сила) масть например ч, мы же этого хотим желаем, или п, может быть мы опасаемся или волнуемся. Сами смотрите, какие значения вы выкладываете в ту или иную карту или масть, естественно и третью карту мы выкладываем сами, найдя её предварительно в колоде, остальные карты выкладываем лишь исходя из соображения сходимости пасьянса, просто берем и подкладываем разные карты, смотрим, как пасьянс сходится. И помним на каком месте должен находится наш целевой блок - целевая карта и события до нее и после. которые мы сами хотим задать, например, на тот же выигрыш, что можно задать, что точно должно быть сделано, чтобы выиграть. Например в игре на автомате, во-первых, мы должны прийти в клуб, казино...

передвижение туда - задаем карту

бросание монетки в слот - задаем карту

сам выигрыш - задаем карту

получение его именно вами, а не наблюдение чужого выигрыша - задаем карту

благополучное прибытие с этим выигрышем домой - задаем карту.

Все эти карты в конце и всех их мы сами достаем из колоды и откладываем в сторону, чтобы не использовать их в середине, ведь они нам нужны в целевом блоке, и выкладываем и при этом шевелим мозгами, чтобы сделать так, чтобы весь пасьянс сложился, промежуточные карты мы не задаем заранее, нет необходимости, мы придумываем порядок, мы их просто выкладываем так, чтобы было удобно сложить пасьянс. И все.

Граница свертки определяется просто, вот выложили 3 карты, есть свертка, значит их записываем в том порядке в каком выкладывали и берем их в скобки, далее идет карта, нет свертки, еще карта, нет свертки, еще, нет, и вдруг карта приводит к схождению, мы сворачиваем, сворачиваем, пишем в скобки все карты по порядку из последней свертки, в том, порядке в каком мы их выкладывали, а не в том порядке, в каком они оказались после свертки, а примеры - приведены цепочки, их можно проанализировать и будет понятно почему так обозначены такты. Можно прям взять в руки колоду и разложить пасьянс по представленной цепочке и сразу станет понятно, почему свертки так обозначены. Это практика, лучше начать и когда вы начнете тренероватся с колодой многие вопросы сами отпадут, в теории все намного сложнее просто звучит, чем на практике делается.

http://www.realalfa.com/t98-topic

Пасьянс (от французского слова, которое можно перевести как «терпение») - карточная игра для одного человека. Карты раскладываются по определенным заранее правилам, а раскладывание обычно имеет определенную цель. Часто гадание пасьянс используют как интересный способ бесплатно предсказать будущее – пасьянс, по которому можно гадать, зависит от случайности, иные же, игровые пасьянсы – от интеллектуального усилия игрока.

Название не означает происхождения – среди исследователей нет однозначного мнения насчет вопроса «Из какой страны пасьянсы пришли в мир?».

Некоторые предполагают у них скандинавские (вероятнее всего - шведские) корни. Дэвид Парлет полагает, что пасьянс был игрой на двоих, в которой каждый раскладывал свою колоду. Расклады пасьянса, судя по документальным свидетельствам, был любимым развлечением томящихся в Бастилии узников – лиц, не угодивших Людовику Тринадцатому.

Как гадать на пасьянсе?

Пасьянс относится к гаданиям по символам – занятие настолько древнее, что даже карты в сравнении с ним – молоды. Но при этом успешно можно использовать и колоду игральных карт, они предсказывают будущее не менее эффективно.

Карты для пасьянса можно также нарисовать самостоятельно. Перед гаданием важно продумать вопрос. Пасьянс же будет показывать ситуацию и определять возможный ее исход или последовательность событий. Обычно пасьянс разложить необходимо на ситуацию.

Какие бывают пасьянсы?

Количество пасьянсов измеряется сотнями, точное их число сказать не сможет никто. Погадать таким образом – интересно и увлекательно, это способ бесплатно развлечься где и когда угодно, а также узнать будущее. Множество пасьянсов доступно онлайн в сети интернет, по качеству и достоверности же виртуальные пасьянсы ничем не уступают реальным.

Например, старинный русский пасьянс (один из самых популярных онлайн пасьянсов сегодня) можно разложить и дома на картах. Карты кладутся по пяти штук в пять рядов.

Предсказанием являются две части, складывающиеся в картинку. Чтобы рисунок совпал, карты проворачиваются вокруг оси и не меняются местами.

Если рядом складывается одновременно несколько картинок – найдите и учитывайте при толковании их взаимосвязь. Карточки от игральных карт отличаются наглядностью и относительной простотой толкования. Пасьянс этот не стоит раскладывать часто, он дает информацию на пятьдесят дней вперед (ряд из пяти карт – десять дней). Если хотите знать предсказание на меньший промежуток – считайте ряд одним днем. Расклад онлайн достоверностью и точностью не отличается от реального, если Вы правильно настроены и сосредоточены на получении результата.

Более серьезный и достоверный результат может дать расклад (как онлайн, так и на колоде) пасьянса Медичи. Это наиболее близкий к гаданию на картах Таро пасьянс.

Сами правила этого пасьянса несложные, но сходится он очень редко. Нужна колода из 52 карт. Лучше поручить такое гадание профессионалу – не бесплатно, зато надежно, а значение мастей легко запомнить и новичку: черви – чувства, крести – работа, отношения, поездки, бубны – деньги и все финансовые дела, пики – силы (Ваши и чужие, препятствующие и помогающие), власть.

Пасьянс – прекрасный способ поразвлечься и погадать, но не стоит относиться к нему слишком серьезно или несерьезно. Он заслуживает уважения, как любой метод и способ предсказания будущего, тот, кто смеется или не уважает гадалок может быть наказан. Но помните, что все – в ваших руках.

Нельзя попусту тревожиться из-за расклада карт, Вы – человек, а значит Вы – способы практически на все!

Все в Ваших руках, Вашей голове, Вы можете изменить любую каверзу, о которой расскажет пасьянс, переломить ход практически любых событий. Главное – верить в себя!

История не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантазиями. Потому сегодня эта карточная игра известна под именами:

  • пасьянс Екатерины Медичи;
  • пасьянс Марии Медичи;
  • пасьянс Марии Стюарт.

Именно последнее название считается правильным. Полагают, что несчастная королева в ночь перед своей казнью раскладывала пасьянс, надеясь на «выигрыш»: если бы карты легли нужным образом, она бы спаслась. Но, как известно, Мария Стюарт взошла на плаху и была обезглавлена. По легенде одной из ее последних фраз стала: «Почти сошлось».

Автором пасьянса называют Джона Ди - известнейшего алхимика, астролога, герметиста, математика. Он тесно общался с представителями королевской крови и в какой-то момент обучил Марию Стюарт особой карточной игре. Складывала пасьянс и российская императрица Екатерина II. Говорят, что карты «подмигнули» ей лишь трижды: перед замужеством, перед восхождением на престол и перед смертью. Как принято думать, расклад ложится только накануне важнейших событий в жизни человека.

Современные люди немного переосмыслили пасьянс Медичи: теория так называемых Хакеров Сновидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраивая жизнь по своему усмотрению.

Пасьянс Медичи - что это?

Пасьянс Медичи - это своеобразная игра с магическим подтекстом. Человек работает с колодой из 36 карт (реже из 52). Он задумывается о проблеме и выполняет расклад по заданным правилам. Если пасьянс Медичи сложился, ответ считается полученным. Расклад удачен при двух оставшихся стопках, где в первой - 35 карт, во второй - 1.

Традиция говорит, что ответ можно прочесть лишь по сложившемуся пасьянсу. Но многие видят для себя послания, даже если карт осталось гораздо больше двух. В этом случае колода открывает гадающему его прошлое, настоящее и будущее. Хакеры Сновидений, опирающиеся на учение Карлоса Кастанеды, подогнали под его особенности старинный расклад. Отныне человек не просто получает ответ, а обретает возможность менять свою жизнь. Необходимо лишь разложить карты в определенном порядке, формируя цепочку событий, а затем в точности выполнить каждое загаданное действие. В результате желаемое по закону Орла обязательно произойдет.

Пасьянс Медичи: как разложить правильно

Сам по себе пасьянс Медичи достаточно прост и мало чем отличается от других подобных игр.

Необходимо:

  1. Подготовить обычную игральную колоду из 36 карт.
  2. Перетасовать колоду.
  3. Выложить три карты слева направо рубашкой вверх. Перевернуть их.
  4. Посмотреть на вторую карту и оценить ее «соседей». Если по бокам оказались карты одинаковой масти (к примеру, два Трефа) или же равного достоинства (например, две Восьмерки), то вторая карта перекладывается влево, закрывая первую.
  5. Достать из колоды следующую карту. Выполнить действие №4 столько раз, сколько будет возможно.

Карты, лежащие внизу, перекладываются вместе с «переезжающей». При свертке приоритетными считаются позиции слева. Допустимо сразу выложить все карты, не разбивая их на тройки. Это позволит оценить общую ситуацию расклада, но потребует намного большей сосредоточенности. Главная задача - правильно истрактовать пасьянс Медичи: карты не врут, но не каждый умеет читать их. Большинство гадающих со временем вырабатывает собственные значения. Они могут как основываться на классических трактовках, так и быть совершенно индивидуальными.

Пасьянс Медичи: описание карт

Традиционное значение карт считается базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представления и уточнения. Основное деление карт, определяющее сферу их «влияния», происходит по масти:

  1. Червы. Отвечают за чувства. Симпатия и любовь, неприязнь и ненависть - проблематика масти.
  2. Бубны. Говорят о деньгах и материальных благах. Прибыль и убытки, финансовое положение - именно бубны расскажут о них.
  3. Трефы. Связаны с социальными взаимодействиями, происходящими как дома, так и на работе. Масть тесно связана с бытовыми проблемами, а также поездками - как близкими, так и далекими.
  4. Пики. Указывают на силу и власть. Препятствия, агрессивное поведение, происки врагов, принуждение и тяжелые обязанности - основные «интересы» пик.

Градация карт по достоинству выглядит так:

  • Туз - подразумевает некое внешнее событие, провоцирующее человека на реакцию или действие. К примеру, Туз Червей может указывать на случайное, но очень многообещающее романтическое знакомство;
  • Король - это закон, вынуждающий соотносить свое поведение с существующими правилами. Карта отвечает за распорядок, ограничения, режим. Например, Король Трефов может подразумевать необходимость ходить на нелюбимую работу;
  • Дама - личность, персона, живое существо. Может быть кем угодно - от насекомого до близкого человека. Например, Дама Пик вполне справляется с ролью и злой соседки, и агрессивной собаки;
  • Валет - курьер движущей силы, Гермес среди карт. Дает толчок, побуждение, вдохновение. К примеру, Валет Бубен подразумевает желание заработать;
  • Десятка - указывает на результат или окончание определенного процесса. Например, 10 Червей может говорить о завершении страстного романа;
  • Девятка - любое действие. К примеру, 9 Бубен описывает приобретение, 9 Червей - звонок любимому, 9 Треф - подготовку годовой декларации, 9 Пик - наказание ребенка за непослушание;
  • Восьмерка - связана с общением. Разговоры, сексуальные контакты, драки, застолья и т. д. Например, 8 Бубен - карта деловых переговоров, а 8 Пик указывает на конфликт с кем-либо;
  • Семерка - символизирует поглощение, будь то еда или информация. К примеру, 7 Пик может выпадать на получение дурной новости, а 7 Треф - на обучение чему-то новому и полезному;
  • Шестерка - дорога, перемещение. Расстояние роли не играет. К примеру, 6 Треф указывает как на командировку в другую страну, так и просто на поездку в общественном транспорте.

Картам низшего достоинства определения не дается. Это связано с тем, что пасьянс Медичи изначально не рассчитан на их использование. При работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшествия в той сфере, за которую отвечает масть.

Пасьянс Медичи: техника моделирования событий

Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно - заветная цель.

Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

  1. Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь - получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).
  2. Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, - почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).
  3. Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта - Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.
  4. Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому - 6 Червей (6ч).
  5. Обращение к силе. Опять же - любое действие. Например, вытащить из кармана монетку - 9 Бубен (9б).
  6. Целевая карта. Определяет задуманное - то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).
  7. Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] . Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

  • проигнорировать этот факт и попытаться воплотить в жизнь короткую цепочку;
  • дополнить цепочку - либо самостоятельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькуляторов, которые широко представлены в интернете.

«Усовершенствованный» вариант выглядит так - [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций - [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» - ([Вч 9т Тт] ). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара - это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

Пасьянс Медичи - уникальная техника, открывающая перед каждым новые грани существования. Познать тонкости этого расклада можно только на практике: теория способна лишь зародить интерес.

Как всегда бывает с любимой многими игрой, выдержавшей века, пасьянс "Мария Медичи", потерял данные о своем происхождении. Чего не скажешь о правилах игры - тут он остался в первоначальном виде, ибо нельзя усовершенствовать совершенство. По легенде, придворный маг и мистик Джон Ди обучил этому пасьянсу королеву Марию Стюарт. И всю ночь перед казнью она якобы раскладывала именно этот пасьянс, поставив на карту свою жизнь. К сожалению, пасьянс не сошелся, Марию Шотландскую обезглавили по приказу королевы Англии Елизаветы; а пасьянс дошел до наших дней и получил не только имя королевы, но и некий мистический ореол. Возникло даже суеверие, что пасьянс "Медичи" (будем называть его привычным для нас названием) обладает мистической силой исполнять желания тех, кто его сложит правильно. Многие сильные мира сего являлись поклонниками этого пасьянса. Люди более слабые, страшась неизвестности в тайнах этого мистического шедевра, избегали его. Было даже поверье, что он складывается только к кардинальным переменам в жизни. Говорят, что у российской императрицы Екатерины этот пасьянс сошелся только три раза за всю жизнь: перед тем, как она вышла замуж за Петра III, перед коронацией на российский престол и перед смертью... Еще одна версия происхождения (впрочем, она не противоречит первой): пасьянс "Медичи" родился из упрощенного варианта гаданий на картах Таро. Из них убрали все "мистические" карты, но дух волшебства остался.

Пример стола с пасьянсом Медичи
(нажмите для увеличения)

Если вы не боитесь или не верите в мистику, то можете попробовать сложить "Медичи". Правила не очень сложные, и привыкнув, вы без труда будете находить парные карты. Состоят они в следующем: берете колоду из 36 карт (с шестерки до туза), первыми на стол выкладываете три карты. Смотрите на крайние - если они одной масти или одного достоинства, то первая перекладывается под третью; если же нет, то открываете еще одну карту, но теперь сверяете ее со второй (т.е. карты "работают" через одну) и так далее. В принципе, не запрещено выложить на стол всю колоду и проверять парность сразу по всей раскладке, просчитывая возможные ходы. Это одновременно и упрощает, и усложняет задачу - приходится держать в уме много информации, но общая картина становится яснее. То же самое относится и к компьютерной версии игры, только все действия производятся кликаньем левой кнопки мыши. Чтобы переложить первую карту под третью, необходимо нажать на третью и "потянуть" в сторону второй. Да, еще одна особенность: компьютерная игра не позволяет жульничать и невозможно отменить ход. В настройках вы сможете только поменять рубашки карт и прочесть правила игры.

Хочется еще добавить, что многие верят, что даже не сложившийся пасьянс "Медичи" является отображением событий прошлого, настоящего или будущего. Если вам интересно погадать, посмотрите раздел "Гадания на пасьянсах", где дана более полная информация о различных способах гаданий, а так же толкования карт и их комбинаций.

Похожие статьи