Wot дерево развития японии. World of Tanks Blitz: подробное описание танков Японии

9 декабря 2015 года World of Tanks: Blitz получила долгожданное обновление 2.4. Подробности обо всех нововведениях можно узнать и . Нас же интересует одно из самых заметных - совсем новая, японская ветка танков.

В прошлый раз речь шла о танках, а сейчас я расскажу о средних боевых машинах из Страны восходящего солнца.

Примечание. В скобках рядом с названиями самих танков указан их уровень. Например, CТ2 означает, что перед вами средний танк 2-го уровня.

Chi-Ni (СТ2)

В 1930-х годах компания Osaka Artillery Arsenal разрабатывала данный танк на замену устаревшего Type 2589 (в игре его на данный момент нет). Однако в ходе испытаний в 1937 г. Chi-Ni проиграл Type 97 Chi-Ha - конкурирующему прототипу от Mitsubishi. В итоге Chi-Ni был выпущен лишь в единственном экземпляре, а в серию пошел Type 97 Chi-Ha (подробнее о нем будет рассказано ниже).

Маневренность танка самая низкая на уровне - всего 44%. Максимальная скорость - 30 км/ч (у всех «одноклассников» - 40). Это дает нам достаточно медленную и неповоротливую машину с точки зрения данного аспекта.

Однако Chi-Ni имеет и преимущества. Так у него достаточно хороший показатель защищенности - 8% (для СТ2); толщина его лобовой брони составляет 25 мм, а также обладает отличным углом наклона, что дает дополнительную защиту в виде рикошетов вражеских снарядов. Что касается вооружения, то на Chi-Ni стоит отличное скорострельное базовое орудие - 267 выстр/мин с показателем урона каждого из снарядов в 6-10 единиц и бронепробиваемостью в 17-29. Кроме того, пушка Chi-Ni может очень низко опускаться, поэтому стрельба с возвышения для этого танка - одна из самых разумных стратегий.

Type 97 Chi-Ha (СТ3)

Тот самый прототип обошедший предыдущий предмет обзора в испытаниях и вышедший в итоге в серию на замену отжившего свой век Type 2589. Как уже было сказано выше, разрабатывался компанией Mitsubishi. Годы производства - 1938-42. За этот период было выпущено более 2000 экземпляров Type 97 Chi-Ha. Больше всего применялся японской армией в Китае в войне 1937-45 гг.

Несмотря на то, что Type 97 Chi-Ha в свое время убедил производителей в нецелесообразности серийного производства своего конкурента, есть у него один достаточно серьезный недостаток, которого Chi-Ni лишен - у Type 97 Chi-Ha большая часть лобовой брони, толщиной все те же 25 мм, имеет совсем небольшой наклон. Поэтому пробивается она достаточно легко, а снаряды об нее очень редко рикошетят.

Из преимуществ можно выделить неплохую максимальную скорость, которая составляет 40 км/ч. Правда вот маневренность самая низкая на уровне - всего 34%. Базовое вооружение на Type 97 Chi-Ha достаточно слабое: скорострельность - 7.5 выстр/мин, урон снарядом - 68-113, а бронепробиваемость всего лишь 22-36 мм.

Type 1 Chi-He (СТ4)

Еще один прототип, так и не добравшийся до практического использования в реальном мире. Type 1 Chi-He задумывался как улучшение Type 97 Ch-Ha, однако вытеснить его так и не смог. В свет вышло всего 170 танков данной модели, ни один из которых не был взят японской армией на вооружение.

Маневренности Type 1 Chi-He на уровне уступает только британская Matilda (38% против 12% у Matilda), а максимальная скорость также далеко не самая впечатляющая - 44 км/ч. Защищенность довольно неплохая - 16%, а толщина лобовой брони по сравнению с Type 97 Chi-Ha увеличилась вдвое - целых 50 мм. Только вот ее наклон как был практически вертикальным, так и остался. Тем не менее атаку нескольких танков на уровень пониже машина вполне выдержит.

Базовое орудие у Type Chi-He для своего уровня вполне неплохое: его скорострельность составляет 14.3 выстр/мин, урон каждым из снарядов - 45-75, а бронепробиваемость - 61-101 мм.

Type 3 Chi-Nu (СТ5)

Type 3 Chi-Nu это дальнейшее продолжение модификаций ветки Chi. От предшественника (Type 1 Chi-He) данный танк в наибольшей мере отличается базовым орудием и башней. Получившийся прототип обладал одними из самых лучших характеристик во всей ветке, но в то время японская армия испытывала дефицит стали и поэтому было выпущено всего 60 экземпляров данной модели.

Что касается маневренности, то от Type 1 Chi-He здесь отличия минимальные, а максимальная скорость даже пониже - всего 39 км/ч. Зато вот защищенность, во многом за счет новой башни, несколько получше: 21% против 18% у Chi-Nu, что для 5-го уровня вполне неплохой показатель.

Пару слов о базовом вооружении. Пушка здесь, как и на старом добром Chi-Ni, может низко опускаться. Поэтому данная особенность вкупе с отличным уроном (68-113), бронепробиваемостью (65-109 мм) и приличной скорострельностью (13.6 выстр/мин), делает этот танк находкой для тех, кто любит пострелять издалека из укромного места на возвышении.

Type 4 Chi-To (СТ6)

Еще одна попытка вытеснить подустаревшие Type 97 Chi-Ha. Однако все по той же причине - нехватке ресурсов - в реальности всего два танка были произведены.

По маневренности танк слегка уступает предшественнику (34% против 38% у Type 3 Chi-Nu), а максимальная скорость тоже достаточно скромная - 45 км/ч. В целом защищенность на уровне самая слабая - всего 27%, но бронирование в лобовой области составляет 75 мм, что весьма неплохо.

Зато вот орудие, хоть и потеряло в скорострельности (8 выстр/мин против 13.6 у Type 3 Chi-Nu), но зато серьезно «приобрело» в уроне (120-200), а также в бронепробиваемости (93-155). Для 6-го уровня очень даже хорошие показатели.

Type 5 Chi-Ri (СТ7)

Очередной прототип, выпущенный в одном-единственном экземпляре. Разработан в 1945 году. На первый взгляд чисто внешне от предшественников не сильно отличается, но зато вырастают его габариты. Type 5 Chi-Ri обладает более массивной башней, а также, впервые в данной ветке, орудием с барабанным механизмом перезаряжания.

Для своего уровня «Чирик» - очень медленный и неповоротливый танк. Его маневренность составляет всего 45%, а максимальная скорость - жалкие 42 км/ч. Кроме того, не очень радует и защищенность - 33%, что является самым низким показателем среди всех средних танков 7-го уровня.

Тем не менее, как уже было сказано, у Type 5 Chi-Ri «в рукаве» припасена отличная барабанная пушка на 3 снаряда, каждый из которых наносит 120-200 единиц урона с бронепробиваемостью в 93-155 мм. В целом орудие обладает средней скорострельностью в 12.5 выстр/мин, но полный барабан можно разрядить всего лишь за 3 секунды! Перезарядка же длится целых 10 секунд, поэтому таким танком лучше всего пользоваться из укрытия.

STA-1 (СТ8)

При разработке STA-1 в 1950-х годах японские инженеры сильно опирались на наработки своих американских коллег, в том числе на вполне конкретную модель под названием M46 Patton. Западное влияние заметно даже по внешнему виду - танк получился гораздо более округлых форм, чем предыдущие работы из Страны восходящего солнца. Однако, и эта машина так и не добралась до серийного производства по ряду причин.

Из недостатков STA-1 можно выделить, разве что, самую слабую среди «одноклассников» защищенность - всего 34%. В остальном у танка с характеристики все просто замечательно. Здесь и вполне приличная для своего уровня маневренность в 52% с максимальной скоростью в 45 км/ч, и вооружение с отличной бронепробиваемостью (116-194 мм), уроном (169-281), а также скорострельностью в 7.9 выстр/мин.

Таким образом получается очень даже «кусачий» танк, который лишь нужно постоянно передвигать от укрытия к укрытию.

Type 61 (СТ9)

На этот раз японцы взяли за основу американский M47 Patton (не путать с M46 Patton; в игре M47 нет). Толщина брони была снижена, что позволили уменьшить габариты у улучшить маневренность и максимальную скорость. Разработка Type 61 была завершена в 1961 году.

Маневренность у танка очень даже неплохая - 59% с максимальной скоростью в 48 км/ч. Но зато, как было сказано выше, броня была облегчена, поэтому и защищенность самая низкая на уровне - всего 39%.

Что касается базового орудия, то оно вполне себе компенсирует слабую защиту: его урон составляет 169-281, бронепробиваемость 164-273, а скорострельность 8.6 выстр/мин. Кроме того, так называемый угол склонения тоже весьма хорош, а значит на возвышенностях Type 61 себя покажет просто отлично!

STB-1 (СТ10)

Венец японской инженерной мысли среди средних танков. Разрабатывался компанией Mitsubishi в 1960-х годах. Производство первых прототипов началось в 1969 году.

Не смотря на довольно слабое бронирование, STB-1 довольно неплохо защищен за счет яйцеобразной формы башни об которую постоянно происходят рикошеты вражеских снарядов. Маневренность также достаточно хороша - 74% при максимальной скорости в 53 км/ч.

Базовое орудие по мощности практические не уступает тому, что стоит на немецком Leopard 1. Его урон составляет 263-438, бронепробиваемость 194-323, а скорострельность - 7.8. Помимо прочего при движении танка оно практически не теряет в точности!

Танкисты, наверняка вы уже видели официальный анонс разработчиков World of Tanks, в котором они рассказали нам о скором введении в игру Японской ветки танков. Мы предлагаем вашему вниманию немного расширенный выпуск, посвященный танкам страны восходящего солнца.

Какими будут японские танки в World of Tanks?

Сначала комикс с няшами про японские танки:

В следствии того, что Wargaming запустил свои серверы в Японии им предстоит в срочном порядке выпускать японскую ветку танков, дабы в кротчайшие сроки завоевать тамошнюю целевую аудиторию патриотических поедателей лапши и любителей всякого рода аниме. Ну и правильно - серваки запущены, а играть не на чем.

Дерево развития японских танков

На начальных парах будет всего 14 танков, представляющих семейства легких и средних танков Японии. В частности 9 средних танков, а так же пять легких.

Модели японских танков

Представляем вашему вниманию подброку доступных на данный момент рендеров японских танков.

Легкие танки:

NC27 Otsu, 1 уровень, легкий танк

С него всё начнется.

Type 97 Te-Ke, 2 левел, легкий танк

Type 95 Ha-Go, 3 уровень, легкий танк

Type 98 Ke-Ni, 4 уровень, легкий танк

Средние танки:

Танк Chi Nu, 5 уровень, средний танк

Chi To, 6 уровень, средний танк

Видео про Японские танки

Официальный ролик от Wargaming

Самый первый ролик, который срендерили в Wargaming. Все в традиционном стиле - красиво, динамично и черезчур отстраненно от фактического игрового процесса. Такая своеобразная завлекалочка для новичков, а старикам - пища для воображения, вроде вот так должны проходить бои.

Мнение HomishOfficial

Хомиш естественно не смог пройти мимо анонса и сделал своё превью японцев, которые он называет "картонным говном ". По его мнению японотанки не особо нужны сейчас в игре, разработчики этим фактом его даже немного огорчают. Хомиш так же считает, что японские танки будут введены в игру в патче 0.8.9 - 0.9.0.

Джовушка про Японцев

Ну как же Жов и не сделает видео про японские танки? Приятного просмотра всем, кого еще не тошнит от его голоса.

Когда выйдут японские танки?

Ориентировочная дата выхода японских танков - зима 2013 года. Точнее сказать сейчас сложно, но скорее всего это будет патч 0.9.0.

  • Октябрь 2013 - обновление 0.8.9.
  • Декабрь 2013 - Январь 2014 - обновление 0.9.0.

Как-то так.

Спасибо, что дочитали или прокрутили страницу до конца. Подписыайтесь на

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.

Сен 25, 2016 Игровые гайды

Танки — это центр игры World of Tanks Blitz. Понимать различия между танками и знать, какие танки какой страны лучше подходят вам — половина победы в игре. В данном гайде я попытаюсь описать японскую ветку развития танков как можно более детально, но при этом не буду ударяться в крайности и не стану расписывать огромные таблицы с числовыми данными по каждому танку. Цель этого руководства — дать вам представить то направление, в котором вы хотели бы развивать свои японские танки. Если же вы хотели бы ознакомиться со всеми ветками развития танков в игре в целом и менее подробно, то попробуйте обратиться к .

Японские танки: общий взгляд

Если вы уже ознакомились с общим гайдом по танкам разных наций, то данный абзац не скажет вам ничего нового — но в ином случае, или же для повторения, следует ознакомиться с ним прежде чем мы перейдём непосредственно к танкам.

Японские танки немногочисленны — по сути они ограничены лёгким и средним классами. Существенным отличием этих танков является наличие среди них самых разнообразных представителей, что позволяет как лёгким, так и средним японским танкам выступать в роли тяжёлых танков и ПТ-САУ с достаточной эффективностью. Также, учитывая что ветка Японии меньше других, вы сможете относительно быстро познакомиться со всеми разнообразными танками и влиться в игру.

Теперь перейдём к более подробному обзору танков Японии.

Лёгкие танки Японии

Первым танком в линии развития страны восходящего солнца является Renault Otsu — модификация французского танка Renault FT. Эта модель отличается неплохой бронёй и достаточно мощным вооружением, но при этом уступает другим танкам в подвижности и точности орудий. При этом данный танк не очень крупный и достаточно узкий. На таком танке, ввиду его достоинств, можно устраивать отличные засады и расстреливать противников вблизи. Далее следует лёгкий танк Type 95 Ha-Go, обладающий значительно более лёгкой бронёй, но при этом более подвижный относительно Otsu. В остальном он обладает приблизительно схожими характеристиками с “предком”, но способен экипировать пушку с крайне высоким показателем урона (но относительно низкой пробиваемостью). Небольшой танк Type 98 Ke-Ni следует за Ha-Go и становится ещё легче и мобильнее своего предшественника. По нему трудно попасть, а его прокачанные орудия стреляют быстро и больно. Проблемой остаётся лишь слабая броня — так что стрелять лучше всего из укрытий, не попадаясь сопернику на глаза, прямо как ПТ-САУ. Последний лёгкий танк Японии, Type 5 Ke-Ho, становится немного повыше, но значительно уже, чем даже Ke-Ni. Использовать его следует примерно также — основным отличием от предыдущего танка является топовое скорострельное орудие с высоким уровнем пробивания, что делает Ke-Ho ещё опаснее в засадах, чем даже Ke-Ni.

Средние танки Японии

Первый японский танк среднего уровня может появиться у вас сразу после Otsu — то есть уже на втором ранге. В отличие от многих японских лёгких танков, первый средний танк Chi-Ni обладает достаточно крепкой изогнутой бронёй и способен сражаться с противником в открытую. Этому же способствуют и его орудия — среди них есть орудие с весьма мощным показателем урона, а есть и скорострельное и пробивающее орудие послабее. Проблема этого танка в его малой подвижности и не самой высокой точности вооружения — но это не мешает ему “танковать” и работать в команде. Следующий после него Type 97 Chi-Ha проигрывает своему предшественнику в уровне бронирования корпуса (относительно ранга), но при этом обладает отличным вооружением с высокой скорострельностью и достаточно крепкой турелью, что позволяет ему предоставлять прекрасную огневую поддержку союзникам из-за укрытия. Его продолжением является Type 1 Chi-He, также обладающий относительно лёгкой бронёй, но способный экипировать как точное мощное орудие для дальнего огня, так и скорострельное орудие для ближнего боя. Он достаточно быстрый, так что его можно использовать как для боя издалека в “стелс”-режиме, меняя укрытия, так и в ближнем бою, маневрируя вокруг противника.

Следующий за ним танк, Type 3 Chi-Nu, является самым настоящим снайпером, что сближает его с ПТ-САУ — он относительно крупный, а его броня сравнительно тонкая, и при этом его нельзя быстрым и подвижным, но зато он наносит огромный урон снарядами высокого калибра из крайне точной пушки с высокой скоростью наведения. С помощью такого танка можно уничтожать даже танки более высокого ранга, но главное — самому не попасть под огонь. Следующий после него Type 4 Chi-To мало отличается и также эксплуатирует снайперскую тактику, но при этом является достаточно маневренным и способен достаточно быстро перемещаться между укрытиями и поворачиваться на одном месте. Type 5 Chi-Ru, потомок Chi-To, меняет тактику — несмотря на те же крупные габариты и не самую прочную броню, он обладает высоким уровнем “здоровья” и скорострельным орудием, позволяющим быстро выдавать множество снарядов по противнику. Проблема в том, что пробиваемость этих снарядов достаточно низка, так что сражаться в открытую, не зная слабых мест противника, чаще всего бессмысленно. Но если вы понимаете слабые места вражеских танков, то Chi-Ru со своим барабанным принципом стрельбы поможет вам уничтожать практически каждого встречного врага вашего ранга.

Далее следует танк STA-1, делающий упор на мощное пробивающее орудие с высокой скорострельностью и хорошей точностью — стрелять таким по врагам крайне приятно, особенно учитывая подвижность турели. Впрочем, этот танк практически лишён брони, так что лучшей тактикой для него является не “танкование” противника, несмотря на мощное оружие, а отстрел противника с флангов и из-за укрытий на средней дистанции, чему способствует также и неплохая подвижность STA-1. Средний танк девятого ранга, Type 61, следует за STA-1 и выступает в роли снайпера или агента поддержки — он маневренный и быстро разгоняется, а его орудия неплохо пробивают врагов и наносят много урона. Основная его проблема заключается в комбинации слабой брони и высокого силуэта — по нему достаточно просто попасть и он вряд ли выдержит попадание крупного снаряда даже под углом.

Последний, на настоящий момент, японский танк — средний танк десятого ранга STB-1. Он низкий и внешне может напомнить немецкого “Леопарда”, но при этом STB-1 скорее годится для поддержки союзников, чем для ведения прямых сражений — он наносит самый высокий урон среди всех средних танков десятого ранга (при этом стреляя очень точно) и весьма быстро двигается, но при этом его тонкая броня не способна вынести нескольких пробивающих ударов. Стрелять из-за спин товарищей, двигаясь ближе к флангу — вот лучшая тактика для STB-1.

Заключение

Мы рассмотрели практически все не-премиумные танки Японии. Некоторые модели были рассмотрены более подробно в силу своей исключительности и эффективности, иные были освещены не так подробно, так как являются улучшенными версиями своих предшественников. Есть вероятность, что впоследствии в игру будут добавлены новые танки Японии (что не подтверждено разработчиками и является лишь домыслами игроков ввиду присутствия тяжёлых японских танков в “настольной” версии World of Tanks), так что настоящее руководство вполне может быть расширено в будущем. Ознакомившись с данным гайдом вы можете сложить полное представление об особенностях японских танков и решить, как (и стоит ли) развивать ветку развития данной нации. Надеюсь, что эти знания помогут вам в боях как на стороне танков Японии, так и в сражении против них. Сражайтесь как профессионал в World of Tanks Blitz!

Совсем недавно разработчики World of Tanks сообщили первые подробности обновления World of Tanks 0.8.10. Большинство игроков вместо обновления 0.8.10 ожидало долгожданный патч 0.9, но, так как подобные патчи, как правило, вносят значительные изменения в игровой процесс, которых на этот раз не будет, разработчики решили дать обновлению порядковый номер 0.8.10. И так, что же нас ожидает в обновлении WoT 0.8.10 .

Японская ветка ЛТ и СТ

В первую очередь следует немного рассказать о новой игровой фракции - Японии. Техника данной нации присутствовала в World of Tanks и до этого, однако в игре было только несколько премиумных машины, большинство из которых находились в ангарах игроков-тестеров. Купить какой-то танк Японии за игровую валюту было невозможно, но патч WoT 0.8.10 эту ситуацию немного подправит. Вместе с выходом обновления World of Tanks 0.8.10 в игре появится первая полноценная ветка Японии - 9 средних танков и 4 легких.

В игре WoT каждая фракция имеет какие-то особенности, что-то, что отличает ее от других наций. Некоторые виды техники, такие как ПТ САУ Британии, новая, недавно добавленная ветка ПТ САУ Германии с барабаном заряжания или французская техника кардинально отличаются от своих собратьев других фракций. Подобных примером можно навести много. Что же качается новой, первой японской ветки ЛТ World of Tanks 0.8.10, которые по ветке развития плавно переходят к СТ, то здесь все танки отличаются от своих собратьев других фракций, но каких-то кардинальных и выдающихся новшеств у японцев нет. Но все же, чем японские танки отличаются от других?

Подвижность и ускорение

Все японские танки в World of Tanks 0.8.10 имеют достаточно высокие показатели удельной мощности - быстро набирают максимальную скорость и достаточно резво поворачивают. Игрокам, которые привыкли вести динамичные бои, маневрировать между танков противника, эти черты новых танков несомненно понравятся.

Бронирование

Хорошая подвижность это конечно же хорошо, но из-за этого немного пострадало бронирование танков. Японские средние танки, в отличии танков других фракций, имеют неплохое лобовое бронирование, но брони на корме и бортах нет совсем.

Вооружение

Хорошая подвижность, маневренность, неплохое бронирование, но как же обстоят дела с вооружением японских танков в World of Tanks 0.8.10? Оружие, как ни странно, у всех танков имеет среднюю точность, чуть более длинное время перезарядки, немного повышенную бронебойность и урон за выстрел.

Углы вертикальной наводки

Следует также заметить, что кроме всего вышеперечисленного японские танки в World of Tanks 0.8.10 имеют еще одно очень важно преимущество, похвастаться которым могут немногие - отличные, можно даже сказать одни из лучших углы вертикальной наводки, что позволяет намного эффективнее вести бой на неровной местности. Если другим танкам необходимо выехать из-за горки на насколько метров для совершения выстрела, то играя на японских танках этого делать не нужно - все танки имеют отличные углы вертикальной наводки.

В целом средние японские танки в World of Tanks 0.8.10, особенно последний десятый уровень, получились очень неплохими. Однако, хорошо сбалансированные танки, как показывает статистика, через некоторое время «режут» - понижают технические характеристики, но это, если и произойдет, то как минимум через несколько патчей, месяцев.

Скриншоты японских танков в WoT 0.8.10

Ниже представлены скриншоты не только всех новых японских танков, которые выйдут вместе с обновлением WoT 0.8.10, но и два средние танки СССР 9 и 10 уровней. Последние два будут добавлены в игру World of Tanks также в вместе с обновлением WoT 0.8.10. На самих скриншотах вы также сможете найти технические характеристики танков в топовом состоянии.

Похожие статьи